Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2110 Давление Топлива


Рекомендованные сообщения

Приехала 2110 8кл, 1,5 литра. блок бош154

Жалоба на то что если резко дать газу машина тупит сильно, проседает чуть ли не глохнет, но если нажимать газ очень медленно то ехать можно.

 

Меряю давление топлива 2атм, газую 1атм. пережал обратку 2 атм. Насос под замену.

Поменял ему весь модуль в сборе и заодно и фильтр возле бака.

Меряю давление на заведенном 2,2 -2,3. Газую поднимается до 2,8-3 атм.

Машина пошла намного лучше при езде резко газ она едет проблема прошла, но.

На ХХ даю резко газу и до 2500 оборотов идет провал а потом резкий набор оборотов.

Меня уже сразу засмущало что давление 2,2-2,3 на ХХ. Сдергиваю трубку с регулятора возросло до 2,8-3 атм.

Даю газа и смотрю на манометр когда идет провал этот до 2500 стрелка давления сильно трясется, а как провал пропал и стрелка пришла в норму.

 

Глушу машину, включаю зажигание и на манометр, стрелка поднялась до 3 атм но как насос откачал начала стремительно падать вниз почти до нуля.

Приговариваю регулятор - меняю, но стрелка один хер падает не держится давление.

 

Проверял новый модуль пережимая обратку накачивает 7 атм.

 

По машине как бы претензий пока нет, проблема пропала и сканет кажет нормальные параметры, но я так не могу оставить нужно понять в чем проблема с давлением почему не держит.

Ссылка на сообщение

Новое - не значит рабочее.

Регулятор давления ( даже старый) можно попробовать оживить, на новом тоже может мембрана закиснуть. Многократно, полностью, кратковременно прежимаешь обратку пассатижами ( с прицепленным манометром до) на запущеном двигателе, глушишь смотришь результат.

 

В новом модуле может быть не плотно посажена трубка подачи с насоса и в крышку.

Ссылка на сообщение

Ну GMS дал пинок в нужную сторону . Как проверить ,куда пропадает давление. Чего непонятно? :biggrin:

Изменено пользователем svoboda3737
Ссылка на сообщение

да не ребята как проверить на машине мне все понятно, я просто думал может есть проверка на снятом регуляторе, вот он у меня в руке

Ссылка на сообщение

То ,что после выключения зажигания давление падает на ноль, бывает, сталкиваюсь с этим в практике. Серьезной неисправностью это не считаю. Я вообще это за неисправность не считаю, так - мелкое отклонение от работы, не более. Действительно очень часто лечится(как писали выше) пережиманием обратки.

Ссылка на сообщение

Подсказал уже Саша.

Растолковываем -

включаем зажигание , смотрим на манометр. насос отработал - накачал 3 атм. и сразу плотно пережимаем обратку.

насос отключился давление не падает - проблемма в регуляторе, падает - проблемма в обратном клапане самого насоса или же трубки в насосе в баке.

Форсунка так травить не может, потому что она должна быть вообще открыта и при работе мотора это не увидеть нельзя.

Ссылка на сообщение

По поводу сброса давления и что считать неисправностью. Если регулятор подклинивает и лечится пережимом обратки, то это тоже не надолго, как следствие работа мотора БН в перегруженном режиме - преждевременная кончина моторчика. Если сбрасывает по подаче - как правило, неисправность редукционного клапана моторчика, также ведет к перегрузке и перегревам, результат тот же.

Ссылка на сообщение

льем из пустого в порожнее.

человек хочет проверить регулятор давления в руках

берешь шланг от компрессора с манометром и дуешь в трубку со стороны топливной рейки и при 3 атм. откроется клапан, если к вакуумной трубке подвести вакуум (втянуть ртом) клапан откроется раньше

Ссылка на сообщение

По поводу давления топлива думаю,что регулятор давления не причем.Он же держит нормальное давление с вакуумом и без.Виноват скорее всего обратный клапан бензонасоса.Я на работающем двигателе пережимаю пассатижами кратковременно несколько раз подачу и все становится на место.Оставлять так (со сбрасывающимся давлением)нельзя ,т.к. в системе должно быть стабильное давление не зависящее от нестабильной работы работы бензонасоса (например перепад напряжения при включении вентилятора радиатора.)А вот по поводу провала в работе двигателя думаю необходимо проверить высоковольтную часть системы зажигания.У меня был похожий случай с фордом.Зажигание DIS.При резкой перегазовке явно чувствовался провал тяги.При плавном наборе и на холостых все нормально.Оказался пробой катушки при нагрузке в 3 цилиндре.Очень хорошо это проверяется при тесте на эффективность работы цилиндров (у меня постолограф).

Ссылка на сообщение

И для чего такие заморочки??? :bu:

Если всю тему прочитать, то получился неплохой хелп по диагностике системы топливоподачи. Мне понравился пост. И новичкам полезно будет.

Ссылка на сообщение

да не важно где оформлена главное чтоб люди поняли.

Проблема кстати стала известна у нее и регулятор и клапан не держали, регулятор поменял, клапан восстановил на 50% пережатием обратки. Дальше хозяин не захотел возится говорит кирпичи возить и так пойдет.

 

А создавалось только для того чтоб узнать может есть какие еще подводные камни при диагностике топлива, но оказалось все то что я и знал.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...