Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Калина Богатит Смесь (1.6L Sohc Январь 7.2)


Рекомендованные сообщения

Что то покопался и никак не найду почему смесь богатит, может кто подскажет?

Давление в рампе 3,7кг.

На горячую заводится отвратительно, долго крутить приходится. Если приоткрыть дроссель, то лучше.

До ремонта kalina.pdf

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Ошибок совсем никаких нет. Метки на месте, а вот клапана в 1ц чего-то не нравятся.

post-29816-0-46671800-1336759834_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ДМРВ тоже не понравился, и сигнал с него не эталонный. На холостых потряхивает. Масса еще на нем плоххая вроде, а где они прикручиваются, чего-то не нашел.

 

ДМРВ в динамике (зеленый ДПЗД), вообще как будто массы нет, помехи.

post-29816-0-72382600-1336760527_thumb.png

post-29816-0-43114100-1336761263_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

ДМРВ тоже не понравился, и сигнал с него не эталонный. На холостых потряхивает. Масса еще на нем плоххая вроде, а где они прикручиваются, чего-то не нашел.

 

ДМРВ в динамике (зеленый ДПЗД), вообще как будто массы нет, помехи.

на клемме минус акб вроде. болтик на м6. коричневые провода

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Тосола нет в ЭБУ, я его давно еще за бардачек перенес. (первый сгорел, залило)

 

на клемме минус акб вроде. болтик на м6. коричневые провода

Эти прозвонил, нормальные.

Ссылка на сообщение

Привет форумчанам!С чего взял что богатит?Дросселль и РХХ на предмет загрязнения смотрел?ГРМ проверил?

Дроссель и РХХ промыл керосином, ГРМ в 3 посту. Вот еще ДД с 1 цилиндра, тоже показывает, что метки на месте.

Свечи черные, коэффициент коррекции времени впрыска в минус лезет. Время впрыска все время старается уменьшить. Выпуск на подсос проверил Дымогенератором, все герметично.

post-29816-0-95824400-1336764789_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

В первом посту прикреплены файлы, с названием

"до ремонта", вопрос такого плана, проблема присутствовпала

до ремонта, или вы занимались авто(в частности

интересует не чистили ли форсы в ультрозвуке),

в любом случае проверьте форсы на стенде, неисключено

что подтекают.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Форсунки не проверял еще, попробую баланс сделать. Стенда для промывки пока нет. Файлы все время обзываю - до_ремонта и после_ремонта (когда неисправности устраню). Чтоб потом сравнивать если что. И в клиенте у скандока подписываю какие жалобы были и что делал.

Ссылка на сообщение

Вчера, когда давление топлива проверял не понравилось что оно падает быстро. Владелец говорит что поменял три бензонасоса. Попробую еще манометр до рампы топливной подключить, мож форсунки какие до конца не закрываются? И стрелка манометра топливного на ХХ пульсирует.

Машина на холодную заводится нормально, на горячую тоже если сразу заводить как заглушил. Постоит минут двадцать, приходится крутить долго.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Была аналогичная проблема, менял две форсунки и все излечилось. Голова видит богатую смесь, значит в механической части проблема. Мое мнение 90% проблема с форсами. А что кислородник говорит?

Ссылка на сообщение

ДК меняет показания с 0.2в. до 0.7в. В 1ц и 3 свечи особенно черные.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

а осцилки дк или показания сканера можете выложить?

 

Осциллограмму с ДК не снимал, а datastream в первом посту лежит (до_рем.pdf)

Ссылка на сообщение

было пару раз. шкив КВ проворачивала в резинке , каталик до красна нагревался от перелива.

метки точно на местах, по датчику давления на раз это вычисляю. В 12 посту приложено, а также видно что катализатор там бодрый еще, не забит.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

На скрине в 12 посту видно, что пик датчика давления приходится четко на 20 зуб ДПКВ. Когда шкив проворачивается то он уходит, обычно вправо. И фазы перекрытия смещаются. В 3 посту есть еще скрин датчика разряжения, на нем фазы тоже все на местах, только клапана разрегулированы. Ну в общем не в метках дело это точно. И УОЗ там 10гр.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Что точно? :) Я вот больше склоняюсь к тому что или форсунки льют, или ДМРВ уплыл. Больше на форсунки. Потому что еслиб ДМРВ, то тогда всегда так заводилась бы. А форсунки нальют, до утра успеет испариться, на горячую сразу не успеет натечь. А через двадцать, тридцать минут как раз натечь успеет и испариться не успеет. Ну может еще чего есть, пока собираю все советы. Чтоб потом сопли не жевать, а сразу все проверить по порядку.)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Давайте спокойно оценим сложившуюся ситуацию.

Давление топлива - 3,7 мало. "Дрожание" стрелки манометра - ? Холодная заводится, погретая после 20 минут простоя - только с "газом".

1 и 3 свеча - " особенно" черные.

Какие выводы можно сделать?

Неисправность находится в топливной системе. Советов можете набрать достаточно ( нужных и не очень ), старайтесь анализировать ситуацию, только затем принимать решения! Удачи!

Ссылка на сообщение

Я и написал постом выше, что склоняюсь к несправности в системе топливоподачи. Много факторов за нее говорит. Просто людей выслушать, у которых опыта поболее моего, да может и поменее, но ситуации схожие были, никогда не вредно и не зазорно. Мало-ли что пропустить мог. )

Ссылка на сообщение

Ну сними ты рампу с форсунками ,включи насос и смотри текут?Делов то 5 минут.

Да дело в том, что владелец авто только во вторник приедет. Так что я пока в размышлениях ). И время было с людьми посоветоваться.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...