Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Управление индивидуальными катушками на Я7.2


Гость Темур
Рекомендованные сообщения

У меня есть знакомые которые ставят 2112(4) моторы на классику и так там все компануется, что проводку можно на катушки ставить только наоборот, то есть провод идущий на 1-й цилиндр управляет 4-м 2-й провод идет на 3 и наоборот и при этом машина работает обсалютно нормально, стало быть искра не индивидуально идет на каждую катушку, а попарно как на модульных вариантах.Может я чего недопонимаю?

Ссылка на сообщение
У меня есть знакомые которые ставят 2112(4) моторы на классику и так там все компануется, что проводку можно на катушки ставить только наоборот, то есть провод идущий на 1-й цилиндр управляет 4-м 2-й провод идет на 3 и наоборот и при этом машина работает обсалютно нормально, стало быть искра не индивидуально идет на каждую катушку, а попарно как на модульных вариантах.Может я чего недопонимаю?

 

Ни че не понял? Высоковольтный блок имеет четыре провода на входе. Два по питанию. Два по управлению двумя бобинами с ключами. Одна бобина дает искру на двух свечах (1-4 и 2-3). В чем вопрос?

Ссылка на сообщение

У кого есть под рукой блок, откройте и посмотрите, сколько ключей на катушки и всё встанет на свои места. А если есть авто, то можно и на разряднике глянуть.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Тимур, вы немного путаете ИКЗ(индивидуальная ) и МЗ(модуль ).

Индивидуальная управляеться независимо от остальных катушек. То есть от драйвера искры свой ключ.

А модуль управляется попарно. Одновременно подаеться искра на так сжатия и такт выхлопа. Это как раз и називают "холостая искра.

 

Все остальное написали:

Я так понимаю, что речь идёт об индивидуальных катушках. А может там прошивки без ДФ. Вот и уходит в папарно параллельный.
Ссылка на сообщение

Я не умею понятно обьяснять по этому второй раз попробую.Индивидуальные катушки должны давать искру фазированно, то есть на каждый цилиндр в свое время так?Если они так работают, то почему мотор нормально работает если переставляешь провода ? Поменяли местами идушие на катушки провода 1-й с 4-м, 2-й с третьим.

Ссылка на сообщение

Тимур, ну я-же спрашивал, на разряднике со стоковой прошивкой и исправным ДФ, проверяли? Вот и будет ответ! Блин, было-бы авто под рукой, спецом-бы глянул, НУ НЕТУ. А рассуждения верные и сомнения то-же.

Ссылка на сообщение
Тимур, ну я-же спрашивал, на разряднике со стоковой прошивкой и исправным ДФ, проверяли? Вот и будет ответ! Блин, было-бы авто под рукой, спецом-бы глянул, НУ НЕТУ. А рассуждения верные и сомнения то-же.

 

 

Чесно признаюсь, хотел проверить уже месяца два, каждый раз думаю ВОТ ЩАС ПРИЕДЕТ МАШИНКА С МОТОРОМ 21124 И Я РАЗВЕЮ СОМНЕНИЯ и каждый раз забываю %) А что там на счет ДФ?Он тоже влияет на момент искрообразования?Я думал ДФ только для впрыска.

Ссылка на сообщение

По сигналу ДФ ЭБУ определяет последовательность впрыска и поджигания смеси, если у ЭБУ этой информации нет , или она недостоверная, то он переходит с распределённого на последовательно-параллельный, причём как по впрыску, так и по зажиганию, а по обстановке если в цилиндре рабочий такт, то искра будет рабочая, если нет , то холостая. Но тут всё должно быть конкретно в прошивке, и диагностика и режим работы впрыска и зажигания.

Ссылка на сообщение

Подтверждаю, человек ставил на ниву ЭБУ от Я72 1.6л 16кл, на машине отсутствует ДФ, прошивка стандарт A205dm52. В основном авто езъдит на пропоне, с эмуляором форсунок, только на днях поставил ему нивовскуу прошиву.

Ссылка на сообщение
Так на Ниве модул или индивидуальные катушки?

http://www.injectorvaz.ru/images/m2.jpg или http://injectorservice.com.ua/images/content/ign_ind_cop.jpg

Стандартный МЗ без комутатора. Первый вариант.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Это не стандартный МЗ, а просто сдвоенная катушка!!! Модуль, это с дополнительным каскадом усиления ! На фотках, только один модуль, все остальные, катушки, только справа 3 ИК.

Ссылка на сообщение

Первый вариант, как ответили, это МЗ! Сдвоенный катушка зажигания со своими каммутаторами внутри. Одновременно дают искру на две свечи и при смене их мест(1->4, 4->1, 2->3, 3->2) ничего не произайдет, так как одновременно пробывает искра на одном трансформаторе. Управление искрой попарно.

Ссылка на сообщение

Как ответили? "Стандартный МЗ без комутатора. Первый вариант." твоё "Первый вариант, как ответили, это МЗ! Сдвоенный катушка зажигания со своими каммутаторами внутри." Ну И? Нет уж други, давайте уже все фотки, сдвоенная катушка, она и есть СДВОЕННАЯ, Т.Е (КАТУШКА)! В ней нет ни каких коммутаторов. МЗ, это уже КАТУШКА+УСИЛИТЕЛЬ(или коммутатор, как будет угодно).

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Кароче, уже пошла просто болтавня. Нива с сдвоенной катушкой зажигания.

ЗЫ А вы видели Я7.2 и МЗ???(с каммутатором)

Ссылка на сообщение

Вот и нет, не болтовня, а выяснение правильности, ты опять ошибся, на старых Нивах 1,7 МП7.0 ставился именно МЗ! А вот на новых, тех, что с 797, 797+, идут катушки. Зависимость не по модели авто, а по блоку на нём установленному!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Подтверждаю, человек ставил на ниву ЭБУ от Я72 1.6л 16кл, на машине отсутствует ДФ, прошивка стандарт A205dm52. В основном авто езъдит на пропоне, с эмуляором форсунок, только на днях поставил ему нивовскуу прошиву.

 

 

Вот и нет, не болтовня, а выяснение правильности, ты опять ошибся, на старых Нивах 1,7 МП7.0 ставился именно МЗ! А вот на новых, тех, что с 797, 797+, идут катушки. Зависимость не по модели авто, а по блоку на нём установленному!

Женя, если перечитаеш внимательней то Фсё встанет на свои места. Я7.2 и МЗ с каммутатором не совместим! :au:

 

ЗЫ. НЕотходим от темы, а работаем по теме.

Изменено пользователем alex24.73
Ссылка на сообщение

Блин, так я всё понимаю, но вот стоит НИВА и там МЗ! А что-бы не было дальше сомнений и разногласий, вот. Ты видел катушки с 4-мя выводами?

post-462-1218301502_thumb.png

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Ну насколько я вижу...в данной ситуации.

Хоть МЗ,хоть КЗ(спаренные)-обе-два работают на два горшка.

Но искра(рабочая) будет в том цилиндре,где происходит такт сжатия.Так,как в нем(цилиндре)находится ТВ смесь,которую легче искрой пробить,чем почти безвоздушное пространство,в другом горшке,где идет выхлоп.

Ссылка на сообщение
Ну насколько я вижу...в данной ситуации.

Хоть МЗ,хоть КЗ(спаренные)-обе-два работают на два горшка.

Но искра(рабочая) будет в том цилиндре,где происходит такт сжатия.Так,как в нем(цилиндре)находится ТВ смесь,которую легче искрой пробить,чем почти безвоздушное пространство,в другом горшке,где идет выхлоп.

Уважаемый! Где ниже нужно напряжение для электрического пробоя газового промежутка между двумя электродами, там, где есть раскаленные продукты горения или там, где распылена жидкость с высокой диэлектрической константой? Возможен ли пробой одного из двух разрядников отдельно, если они соединены последовательно? И как будет рапределена энергия разряда, если холостая искра будет при большем электрическом сопротивлении, чем рабочая?

Ссылка на сообщение

Жека, тут вопрос-то вообще-то стоял про ИК(индивидуальные катушки) как они работают, поцилиндрово, или так-же, как и модуль? А это уже просто пошло чисто проффессиональный спор по комплектации.

Ссылка на сообщение
По сигналу ДФ ЭБУ определяет последовательность впрыска и поджигания смеси, если у ЭБУ этой информации нет , или она недостоверная, то он переходит с распределённого на последовательно-параллельный, причём как по впрыску, так и по зажиганию, а по обстановке если в цилиндре рабочий такт, то искра будет рабочая, если нет , то холостая. Но тут всё должно быть конкретно в прошивке, и диагностика и режим работы впрыска и зажигания.

Другими словами, при режиме попарно-параллельного впрыска на ИКЗ могут быть поменены провода 1-4 и 2-3. И двигатель будет нормально работать.

Ссылка на сообщение

Вот это мы и выясняем, зависимость от ДФ и прошивки, казалось-бы, простой вопрос, а поставил многих в тупик!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вот в ЭТОМ модуле, встроен КОМУТАТОР, а в тех модулях, что стаят на ЯНВАРЬ 7,2 комутатор встроен в ЭБУ.

Так я понятно написал? Все остальное написали вверху.

Ссылка на сообщение
Как ответили?((((((Стандартный МЗ без комутатора. Первый вариант.))))))) твоё (((((((Первый вариант, как ответили, это МЗ! Сдвоенный катушка зажигания со своими каммутаторами внутри.)))))) Ну И? Нет уж други, давайте уже все фотки, сдвоенная катушка, она и есть СДВОЕННАЯ, Т.Е (КАТУШКА)! В ней нет ни каких коммутаторов. МЗ, это уже КАТУШКА+УСИЛИТЕЛЬ(или коммутатор, как будет угодно).

Что то я не понимаю ироню! :o Я что то не то написал?

Можешь обяснить, чем отличаеться МЗ от сдвоенного?

Модуль означает не с камутатором или усилителом, а означает модуль

1.много собранных катушен или трои... не важно

2. или разных деталей или агрегатов, собранный воедино(сдвоенный КЗ+комутатор, Бензонасос+фильтр, указатель уровня топлива..) и т.д.

Ссылка на сообщение

Один раз написал , но пост куда то исчез! Повторюсь, не знаю конкретно по ниве, там может быть вариантов больше, а по Шеви Ниве могу сказать что на них до 2007 шли боши МР7.0, а потом пошли тоже Боши но 797, сначала е2 потом Е3, но только по мере развития от модуля зажигания по аналогу ВАЗовского с двухканальным коммутатором и двумя DIS катушками, т е без соединения вторичной катушки с массой, из-за чего эти модули и нелюбят сдёргивания насвечников со свечей при работе движка, часто происходит пробой обмотки на сердечник, поэтому и при исправном коммутаторе при пробое обмотки на массу напряжение на выводе , который ближе к месту пробоя становится недостаточн для нормальной работы свечи.

На Шнивах с 2007 года ВВ модуль не имеет встроенного коммутатора и представляют из себя две DIS катушки с общим концом на + и двумя выводами каждой первичной обмотки. А уже на Шниве с Опелёвским движком катушки индивидуальные, как у большинства современных двигателей, и у Приоры в том числе. Но если ключей в контроллере всего два, то о индивидуальных катушках речь не может идти, только DIS система!

Ссылка на сообщение

Мужики, Вы здесь не в ту сторону полезли. Какая разница: модуль или сдвоенная или индивидуальная, это отдельная тема. Здесь вопрос про работу фазированного и параллельного зажигания.

ДА, ПРОВЕРЕННО, РАБОТАЕТ. :wassup:

Вспомним отличие ЭБУ (по железу) 8 и 16 клапанов, не забываем что разговор про Я7.2 или В797. Разница в двух ключах и их обвязке. При работе без ДФ, двигатель работает прекрасно на двухкатушечном модуле.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...