Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Оборудование Для Мерседеса


Рекомендованные сообщения

Дорогие Друзья давайте здесь обсудим про диагностические оборудования предназначеные для мерседеса. Думаю что мерс является одним из марок диагностика которой требует совсем отдельного внимания. Поделюсь моим опытом и мнением насчет оборудования . Я пользуюсь Автобоссом в30 и должен сказать что он вполне хорошо диагностирует эту марку

и модели начиная с 1997 года W210 W202 W163, т.е эл.-оборудование идушее уже на этих моделях с двигателеми начиная с 1997 год , НО проблема состоит в другом а именно с моделем W124 и с эл. диагностируемым на двигателях идуших на этой модели и оснашенны этими двигателями модели W210 W202 1994 - до конца 1996 и начала 1997 года .Вот и диагностика этих моделей и есть проблема ,ни что не может достойно диагностировать этот период HFM и PMS , вот и попитался я потдержать мой АВТОБОСС КАРСОФТОМ который приобрел у АВТОСКАНЕРС.ру и припервой же попытке испытал разочарование так как он не смог диагностировать АБС и СРС у 210 кузова 1998 года и т.к. в документации заявлена их поддержка я позвонил на АВТОСКАНЕРС.ру Вечеславу и окозалос что то что заявленно это просто реклама т.е. ФУФЛО и КАРСОФТ будет диагностировать токо ограниченую базу и посоветовал мне преобрести СТАР ДИАГНОЗ и я егоспросил, "у меня основной парк мерсов W 124 202 210 140 1991 - 1997 годов будет ли СТАР их диагностировать в полной мере без изянов ведь он диллерский если ни он то кто же , согласитесь " НО ответ более чем паразил меня , оказывается что СТАР будет диагностировать так же как и КАРСОФТ т.к. ЭБУ эти модели старые и нету аппаратхых средств которые бы достойно на вышем уровне диагностировал эти модели , Итак ВОПРОС ( НА КОЙ ЧЕРТ ) покупать 3000$ СТАР если у него возможности для этих моделей такие же что у 200$ КАРСОФТ. Единственное что может помочь только Mercedes HHT(hend held tester) , но этот аппарат уже не сушествует .

 

КАК БЫТЬ

Ссылка на сообщение

АБС и СРС у 210 кузова 1998 года

 

Конкретно с этим случаем из мультимарочников справлялся Карман, но было всего пару раз, на потоке не скажу может тоже будет подводить.

Ссылка на сообщение

Дорогие Друзья давайте здесь обсудим про диагностические оборудования предназначеные для мерседеса. Думаю что мерс является одним из марок диагностика которой требует совсем отдельного внимания. Поделюсь моим опытом и мнением насчет оборудования . Я пользуюсь Автобоссом в30 и должен сказать что он вполне хорошо диагностирует эту марку

и модели начиная с 1997 года W210 W202 W163, т.е эл.-оборудование идушее уже на этих моделях с двигателеми начиная с 1997 год , НО проблема состоит в другом а именно с моделем W124 и с эл. диагностируемым на двигателях идуших на этой модели и оснашенны этими двигателями модели W210 W202 1994 - до конца 1996 и начала 1997 года .Вот и диагностика этих моделей и есть проблема ,ни что не может достойно диагностировать этот период HFM и PMS , вот и попитался я потдержать мой АВТОБОСС КАРСОФТОМ который приобрел у АВТОСКАНЕРС.ру и припервой же попытке испытал разочарование так как он не смог диагностировать АБС и СРС у 210 кузова 1998 года и т.к. в документации заявлена их поддержка я позвонил на АВТОСКАНЕРС.ру Вечеславу и окозалос что то что заявленно это просто реклама т.е. ФУФЛО и КАРСОФТ будет диагностировать токо ограниченую базу и посоветовал мне преобрести СТАР ДИАГНОЗ и я егоспросил, "у меня основной парк мерсов W 124 202 210 140 1991 - 1997 годов будет ли СТАР их диагностировать в полной мере без изянов ведь он диллерский если ни он то кто же , согласитесь " НО ответ более чем паразил меня , оказывается что СТАР будет диагностировать так же как и КАРСОФТ т.к. ЭБУ эти модели старые и нету аппаратхых средств которые бы достойно на вышем уровне диагностировал эти модели , Итак ВОПРОС ( НА КОЙ ЧЕРТ ) покупать 3000$ СТАР если у него возможности для этих моделей такие же что у 200$ КАРСОФТ. Единственное что может помочь только Mercedes HHT(hend held tester) , но этот аппарат уже не сушествует .

 

КАК БЫТЬ

 

 

в софте старушки есть и ха ха тушка . при выборе древнего авто ха ха тушка автоматически загружается поверх открытого окна , но блин такой у нее интерфейс не дружественный

Ссылка на сообщение

Для мерсов только Стар, все остальное если не отстой, то полумеры. ННТ видит те системы в древних 124-х, которые имеют диагностику. Системы, не имеющие диагностику, как таковую, никакой сканер не увидит.

Ссылка на сообщение
Для мерсов только Стар, все остальное если не отстой, то полумеры.

 

Лучше не скажешь, даже обсуждать тут нечего!

 

Итак ВОПРОС ( НА КОЙ ЧЕРТ ) покупать 3000$ СТАР если у него возможности для этих моделей

Спасибо, поржал с утра. Стар стоит чуть больше 20тыс руб клон ( есть и дешевле, причем раза в два, клоны разные), оригинал купить невозможно в принципе - он не продается, а лишь дается в лизинг дилерам. Ну а наличие "возможностей для моделей" у какого-то сканера больше чем у стара как минимум улыбает.

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Камушек в огород autoscaners и карсофта. С CarSoft BMW 6.5 - история, как у топикстартера. Не видит как раз то, что нужно. Ради чего приобретался.

окозалос что то что заявленно это просто реклама т.е. ФУФЛО и КАРСОФТ будет диагностировать токо ограниченую базу

Ссылка на сообщение

А это чего обсуждение http://forum.adact.r...hp/topic/12578/ ?

Специально для топик стартера Вы пытаетесь сравнить извините хрен с пальцем, да девушке может будет приятно но Вы пролетите :biggrin:

И никогда дилерский сканер пусть даже клон будет хуже чем какой то левандосовский кое как склееный софт. А нормально продиагностировать а уж тем более отремонтировать Мерседес без нормальной диагностики нельзя. Тем более Старушка редко подводит в диагнозе.

Для kutun2 - Леш ты просто не умеешь ее готовить :biggrin: :friends: Для меня в начале этот интерфейс тоже был диковат, но после случайного сноса кодировок на МЕ 2.0 очень быстро стал разбираться все лучше и лучше :biggrin:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

Нужно усвоить правило, простое как доска: для мерса - только стар!

Об остальном можно порассуждать - пофантазировать, но создавать топик "что лучше для диагнозы МБ" - это разговор ни о чем. Карсофт есть отломанный по клайну работает - вот бюджетное решение.

Ссылка на сообщение

Толя 1000%, сейчас отломанной старухи нет только у бомжа и в этом наше горе. Вот стоили б как раньше от 5 бакинских рублей, то после таких как топик стартер очень приятно пол машины поднимать с ценником от 10 рублей :biggrin: :hi: . Но радует что не перевелись еще ищущие и мечтающие все таки попасть лучше б просто денег предложили. :dirol:

Изменено пользователем bizhkoyri
Ссылка на сообщение

 

Для kutun2 - Леш ты просто не умеешь ее готовить :biggrin: :friends: Для меня в начале этот интерфейс тоже был диковат, но после случайного сноса кодировок на МЕ 2.0 очень быстро стал разбираться все лучше и лучше :biggrin:

хахатушке еще бы язык русский пристроить -былоб ну очень хорошо

Ссылка на сообщение

все иномобили стараются сделть авто для русских, да где тывидел топикстартер , живи тем что есть , выращивай рыбок с ними проще поболтать, а коль попал в нашерусло то уж изволь изучить тему она давно изжованна, причесм эта тема испытанно еше пару лет назад, и работает, ничего нового немцы для хитрых русских непридумали, дежавю

Ссылка на сообщение

Да конечно почитал ваши точки зрения ,но не нашол ответа на свой вопрос , пишу еще раз то что мне сказали .

ХХТ на Старе будет также не способен диагностировать в полной мере старый парк с HFM,PMS мозгами и все остолние блоки соотвено для этих годов т.е. АБС, СРС, Инстр.Кластер, Иммо и.т.д. Он говорил также ,

ХХТ на Старе работает как бе через эмулятор и 100% диагностики (ко всем блокам имеюшим доступ к дагностике ) не получешь или если и получешь это будет один из ста .

Ссылка на сообщение

Сканеру всегда есть альтернатива: мультик, осцил, эмуляторы и собственная голова(которая не только шапку носить). А сканер в плане диагностики это только "переводчик" того, что видит ЭБУ. И это относится в первую очередь к "пожилым" ЭБУ имеющим посредственные вычислительные способности и как следствие скудные возможности самодиагностики. Другое дело перепрограммирование, в том числе изменение конфигураций, @jdexx, вам часто приходится это делать?

Ссылка на сообщение
что мне сказали .

ХХТ на Старе будет также не способен диагностировать в полной мере старый парк с HFM,PMS мозгами и все остолние блоки соотвено для этих годов т.е. АБС, СРС, Инстр.Кластер, Иммо и.т.д

Пишу ещё раз, читайте внимательно:

Стар будет диагностировать все блоки всех мерседесов в максимально возможном обьеме. Ни один другой сканер не будет диагностировать в более полной мере, чем стар. Перечитывайте эти два предложения пока не уловите суть. По другому никогда не было и не будет.

 

Он говорил также ,

ХХТ на Старе работает как бе через эмулятор и 100% диагностики (ко всем блокам имеюшим доступ к дагностике ) не получешь или если и получешь это будет один из ста

А Вы поговорите с ним на разные темы, возможно расширите свой кругозор... Подозреваю, что этот человек точно знает, что у негритянок - поперек и обязательно скажет об этом. Интересно, а что он говорил про сканеры, которые берут 100% (сто из ста) блоков на старых мерсах и которые не стар?

Это модно становится: "мне сказал уважаемый человек, я его знаю лично, ему нет смысла врать мне".

Вы пишите, пишите - интернет большой, много влезет. Почитаем, поржем...

 

почитал ваши точки зрения ,но не нашол ответа на свой вопрос

Какой вопрос? Очень хочется увидеть вменяемый вопрос, чтобы можно было дать развернутый ответ. Да, вопрос должен быть таким, чтобы на него действительно не было ответа в этом топике - перечитайте внимательно всё, может Вы просто не хотите ничего слышать, кроме "авторитетного" мнения "специалиста", продающего самопальные отломы дешевых и кривых стареньких сканеров?

вот и попитался я потдержать мой АВТОБОСС КАРСОФТОМ

Ну что тут сказать ещё. Кто посоветовал такую поддержку, интересно? Не иначе как консультант из автосканерс.ру?

 

к "пожилым" ЭБУ имеющим посредственные вычислительные способности и как следствие скудные возможности самодиагностики

Ну совсем древние электронные блоки просто не имеют диагностической шины. Их проверка и дефектовка описана в висе, который является софтом из комплекта стара. На древнюю древность может и в висе не быть, тут уж сорри - если есть желание с раритетами работать, то придется включать голову и именно ей думать. А с 95 примерно года стар творит с машинами чудеса, со всеми блоками. Покажите мне прибор, который так же как стар работает - буду очень признателен.

Нет денег купить китайца - сами собирайте, я вот собираю лично себе сам, китайцем(и питерцем иногда) работаю...

DSCF0277.jpg

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Anmed, слушайте, чего это вы так без тактно говорите ,вы что меня знайте что говорите со мной в таком тоне , я в моих разговорах ковото оскорбил ? НЕТ. А вы то и дело тыкайте меня прямо или косвено вашими речами . Держите себя в рукай, думаю у вас возраст достаточный , а вот такта ни коково как у 6 -7 летнего. Я с вами нормально говорил , может вопрос не правильно сложился не смог то что хотел узнать правильно сформулировать, но это не повод для оскорбления, понял. Не все тут крутые спецы это факт , у всех есть есть плусы и минусы , но вместо того чтобы помочь друг другу заполнить недостатки ,вы говорите так , что не желательно больше слушате вас или вашего совета вообще. Итог вы гордый, самонадееный и жесткий человек с которым не хотелось бы после первой встречи говорить во второй раз.

 

Итак, проблема такая : я не пытаюсь возвеличить мнение кокого то специалиста мне интересен опыт людей которые употребляют приборы о которых говорилось выше , а именно СТАР и ХХТ.

Если кто работал СТАРом на 124 , как я понял он работает через эмулятор ХХТ ,

ВОПРОС : 1) на сколько точно он диагностирует старые блоки на 124 и 140,

2) диагностирует ли все блоки которые возможно диагностировать

3) возможен ли просмотор LIVE DATA , любой из блоков без проблем (очень важно)

4) на сколько часто вы диагностировали эти модели , для сложения полного мнения об этих моделях

5) и наконец , на сколько стабильно и точно работает СТАР через эмулятор ХХТ

 

Вот собственно то что я бы хотел узнать для приобретения данного сканера http://dealerscan.ru/catalog/cat6.html

Ссылка на сообщение
А вы то и дело тыкайте меня прямо

Ссылку, будьте добры, где я "тыкал" Вам? Я обращаюсь к Вам на Вы и с большой буквы. Более того - я Вас не оскорблял. А вот Вы ведете себя минимум нескромно - Вы как раз мне "тычете":

но это не повод для оскорбления, понял.

 

вы говорите так , что не желательно больше слушате вас или вашего совета вообще. Итог вы гордый, самонадееный и жесткий человек с которым не хотелось бы после первой встречи говорить во второй раз.

О, да! Это так и есть. Причем здесь присутствует достаточное количество людей, которые подтвердят - я ещё хуже на самом деле. Но здесь ведь не моя персона обсуждается, верно? Здесь вроде речь о диагностическом оборудовании для мерседеса, да? Только Вы, являясь топикстартером, требуете в категоричной форме ответ на "вопрос" и не хотите ничего слушать, когда Вам обьясняют на пальцах прописные истины. Я так понимаю вопрос изначально был вот этим:

Итак ВОПРОС ( НА КОЙ ЧЕРТ ) покупать 3000$ СТАР если у него возможности для этих моделей такие же что у 200$ КАРСОФТ.

Каким Вы себе видите ответ на такой вопрос? Вам достаточно подробно всё разжевали, но Вы продолжаете настаивать на ответе, как будто не понимая что Вам пишут. Вы прекрасно понимаете текст, но, видимо, по каким-то причинам не хотите в него верить. А теперь ещё какие-то обиды на, якобы, оскорбления с моей стороны.

Простите меня, если я Вас задел своими высказываниями!

 

Я лично работаю двумя приборами, собираю себе сам третий, я об этом сказал и показа фото.

http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/mercedes-benz-star-diagnosis - питерская версия

http://auto-scanner.ru/diagnostic-cards/mb-compact-3-c3-star-das-wis-epc - китайская версия

 

ВОПРОС : 1) на сколько точно он диагностирует старые блоки на 124 и 140

Ответ: Максимально точно. Более точно не диагностирует ни один сканер.

ВОПРОС : 2) диагностирует ли все блоки которые возможно диагностировать

Ответ: Да.

ВОПРОС : 3) возможен ли просмотор LIVE DATA , любой из блоков без проблем (очень важно)

Ответ: Нет. Это не проблема сканера, а проблема блоков. Если блок отдает данные - сканер их видит. Пожилые блоки не всегда выдают данные в Datastream или выдают очень скудные.

ВОПРОС : 4) на сколько часто вы диагностировали эти модели , для сложения полного мнения об этих моделях

Ответ: Несколько машин в неделю. В данный момент в работе две: 124 93г и 202 95г

ВОПРОС : 5) и наконец , на сколько стабильно и точно работает СТАР через эмулятор ХХТ

Ответ: Настолько стабильно и точно, насколько это в принципе возможно. Точнее будет сказать, что это не эмуляция, а более современная версия HHT на более технически совершенной элементной базе. Работает так же, как и оригинал HHT.

 

Вот такие мои ответы Вам, несмотря на то, что Вы не хотите меня слышать и слушать. Может быть в теме появится тот, кого Вы хотите слышать и всё скажет иначе, чем я. Но дело вовсе не в этом, у меня вопрос в Вам, ответьте пожалуйста:

ВОПРОС: 1) Понимаете ли Вы, что ответы, которые я дал выше на Ваши вопросы, уже были даны Вам в этой теме и не только мной, но и другими людьми?

Ссылка на сообщение

Это обыкновенное словоблудие. Для топик стартера: ДЛЯ МЕРСЕДЕСА ТОЛЬКО ДИЛЛЕРСКИЕ СКАНЕРЫ И ИХ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!!!!! Все остальное русская рулетка.

Ссылка на сообщение

Юра, именно это было сказано уже в этом топике в 4, 6, 8, 9, 10, 17 постах разными людьми, в том числе и тобой. Но человек же не понимает - ещё и обижается непонятно на что... Вот я подобно и расписал.

Ссылка на сообщение

Anmed, спосибо за ответы , вот теперь ответы четкие и ясные , думаю потому что и мои вопросы были такими же :) ,

может вопрос не правильно сложился не смог то что хотел узнать правильно сформулировать

Вообще , из-за не хватки времени не читал я все темы тут связанные с мерсом , и по этому думал создать тему чтобы следить и говорить конкретно , думаю если у вас со временем у кого то есть проблемы то поступили бы также.

 

И еще один вопрос который я забыл написать

6) Как он (СТАР ) справляется с кодированием, адаптацией и работой с ключами на этих машинах 124 и 140

Ссылка на сообщение

А при чем здесь ключи на этих мастодонтах. На 124 вообще такой проблемы нет а 140 гамбит и программатор для епромок и моторол. А так ключи на Мерседесах это еще более дорогое удовольствие чем Стар Диагносис :biggrin:

Ссылка на сообщение

6) Как он (СТАР ) справляется с кодированием, адаптацией и работой с ключами на этих машинах 124 и 140

Уясните наконец: стар максимально возможно справляется с адаптацией и кодированием, если сам блок это позволяет. Круче стара просто нет. По ключам - совершенно отдельная тема. Сканер - дилерский, а Вы не дилер, не имеете доступа к дилерской базе и возможности получать с завода ключи по вину. По этой причине стар с ключами поможет только косвенно, основную работу нужно будет делать другим оборудованием, другими знаниями и технологиями.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сканеру всегда есть альтернатива: мультик, осцил, эмуляторы и собственная голова(которая не только шапку носить). А сканер в плане диагностики это только "переводчик" того, что видит ЭБУ. И это относится в первую очередь к "пожилым" ЭБУ имеющим посредственные вычислительные способности и как следствие скудные возможности самодиагностики. Другое дело перепрограммирование, в том числе изменение конфигураций, @jdexx, вам часто приходится это делать?

Вы забыли добавить, что сканер еще и программирует, кодирует и пере прошивает.

 

Это обыкновенное словоблудие. Для топик стартера: ДЛЯ МЕРСЕДЕСА ТОЛЬКО ДИЛЛЕРСКИЕ СКАНЕРЫ И ИХ ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ!!!!!! Все остальное русская рулетка.

Точнее не скажешь.
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

можно конечно и ведро штопать, но....

сарказм Ваш от незнания темы видимо,

прошивки для мерсов есть и оффлайн конечно, но встроены они в дас,

отдельно диски с прошивками ДК не выпускает.

Ссылка на сообщение

можно конечно и ведро штопать, но....

сарказм Ваш от незнания темы видимо,

прошивки для мерсов есть и оффлайн конечно, но встроены они в дас,

отдельно диски с прошивками ДК не выпускает.

Спасибо за ответ. Я уже сам давно разобрался.Ведь можно было сразу так ответить. И открыл себе офлайн поддержку. Изменено пользователем Andrei1974
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...