Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Офигеваю уже...от этой машины. Нет педали. И дальше происходит вот что..... Если нарушить цепь 12в на ДМРВ.... то педаль появляется, но... двигатель как-бы протраивает. Прозвонил все провода , на ЭБУ.

1 Педаль

2 ДМРВ

3 Дроссель.

Все напряжения в норме. Подкидывал нов. блок. Та-же ситуация. я Так потихоньку начинаю расстраиваться....

Ссылка на сообщение

Педаль вообще отсоединял. я Понимаю что на расстоянии всё так туманно....тем более с Хантером. Но стоит отсоеденить провод 12в от ДМРВ машина начинает слушаться педаль....только как-бы с низов протраивает. ДК-2 вообще откусил все провода.

 

Всё меняли заслонку-педаль-ДМРВ-ЭБУ. я В надежде что кто-то встречался с эим глюком.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Провода валюметра(сигнальные) наверно замыкают на сигнальные дросселя (APS, TPS), замыкание не постоянное, поэтому про звонкой не находятся.

Когда с работающим валюметром заслонка отключается, какие ошибки идут?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...