Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Мое ИМХО прежде чем лезть в неизвестный ЭБУ - нужно как минимум быть уверенным что его поддерживает данный программатор (имеется ввиду CPU), как максимум проверить BDM порт на соответствие земель.

Изменено пользователем Bruce Willis
Ссылка на сообщение

mastera-07 я Вам уже писал #22пост, что делал блок со Starex с таким процем, flash только у Вас внешняя. Вот еще картинка с шильдика

post-20297-0-82583700-1337129053_thumb.jpg

год только 2010, может что и изменилось конечно, но BDM без проблем.

Изменено пользователем Filin_959
Ссылка на сообщение

ув mastera-07

перечитал еще раз все, посомтрел на скрин, который вы приложили. и вобще ничего не понял.

какие то бессвязные вещи вы говорите.

моторолка 5 версии у вас на фотках.

бдм их берет.

откуда вы 6 версию прилепили непонятно.

скрин с гдс - и моторола вобще непонятно причем здесь.

 

в общем удачи вам.

Ссылка на сообщение

Да я понимаю, почему вы не поняли, потому что так же и меня убедили, что это Мотя 5 серия, а после личной беседе с Сашей оказалась, что это Мотя 6 серия, для него нужен свой прогер. и потом еще 2 организации подтвердили это. А скрин это для человека который пытался поспорить насчет перевода ошибок.

Ссылка на сообщение

Один раз я по запаре пытался прочитать камень по точкам БДМ.... сцука , не прочитало... раза три пытался. Потом пригляделся, а это трикор.

Но пронесло, всё гуд. Потом комбиком считал - записал. Старекс делал БДМ-100.... без проблем. Вот сток

Оригинал FuLL.rar

Ссылка на сообщение

Парни короче так эти сцуки переставили эбу с права на лево и он оказался эбу коробки, а на другой стороне трикор(блин ну похоже друг на друга как близнецы братья, будте бдительны) .

Ссылка на сообщение

Вопрос по ошибкам здесь вы неправы какие там заслонки, он потерял коммуникационной линии передачи данных со всеми блоками коробки абс машина заводится скоростя включается но машина ни едет нихрена.

это еще посмотреть кто вводит товарищей в заблуждение! :tease: причем на коробочном блоке! :good:

 

И ,Что же Двигатель завелся с коробочным блоком???...

ну красава!

Ссылка на сообщение

Блин я хринею, неужели не понятно, что я попытался прочитать с коробочнова блока. И где вы видали, что я писал, что машина не заводиться? Всегда эбу находиться с права а каробачный с лева а в этот раз они находились на оборот вот и дал я маху (по запарки не заметил что один разъем а не два а так они не отлечимы), поэтому и говорю вам. А уважаемый kartava нет бы сказать ты чё делаешь му...ак (посмотрев на фото) это коробочный, это был самый уважительный совет, а не твердить, что этот блок шьется и что надо смотреть заслонки. У второй машины блоки находились так же где и у первой заменили, прописали вот и поехала. Мы сегодня у дилеров пересмотрели машин 10 у всех блоки находятся как положено кароб. слева моторный с права на вопрос почему блоки находятся на оборот был ответ что вероятней всего машина была выпущена на другой рынок хотя сами недоумевают.

Ссылка на сообщение

Блин я хринею, неужели не понятно, что я попытался прочитать с коробочнова блока. И где вы видали, что я писал, что машина не заводиться? Всегда эбу находиться с права а каробачный с лева а в этот раз они находились на оборот вот и дал я маху (по запарки не заметил что один разъем а не два а так они не отлечимы), поэтому и говорю вам. А уважаемый kartava нет бы сказать ты чё делаешь му...ак (посмотрев на фото) это коробочный, это был самый уважительный совет, а не твердить, что этот блок шьется и что надо смотреть заслонки. У второй машины блоки находились так же где и у первой заменили, прописали вот и поехала. Мы сегодня у дилеров пересмотрели машин 10 у всех блоки находятся как положено кароб. слева моторный с права на вопрос почему блоки находятся на оборот был ответ что вероятней всего машина была выпущена на другой рынок хотя сами недоумевают.

я что то не понял! вы сами писали что авто заводиться ! и вы еще пытаетесь спорить. то что выше выдержка из вашего сообщения! не вы ли писали это?! не я один это заметил. модераторы сорри за флуд. пожалуйста пускай пост повесит 24 часа. чтоб топикстартер прочел. после удалите.

просьба не употребляйте жаргон. вы не в пивнушке!

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

Да просто обидно толи не читают то что другии пишут ну вот например это что за реплика

( И ,Что же Двигатель завелся с коробочным блоком???...) блин ну неужели нельзя почитать и подумать.

Ссылка на сообщение

Да что то в блоках поменяли. Писал на Соренто 2010 года старый софт вылезает ошибка по регулятору давления и на фишке клапана вместо массы 3,1 вольтта. Думал драйвер спалил. Проверили нет. Записал его на место завелась. Попробовал еще 2 раза и каждый раз одно и тоже. Хотя на этом софте машинки включая 2008 замечательно бегают.

Ссылка на сообщение

Да просто обидно толи не читают то что другии пишут ну вот например это что за реплика

( И ,Что же Двигатель завелся с коробочным блоком???...) блин ну неужели нельзя почитать и подумать.

Пиши нормально и никто тебе таких вопросов задавать не будет,тыже писал,что блоки поменяны местами,вот я и удивился-Местами поменяны,а машина работает.
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...