Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Hdi 2003Г Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Приветствую всех форумчан.

Есть проблемма с авто. Суть в следующем.

После сброса клеммы акка и подключении назад авто заводится и все функции работают, в том числе и дистанционка.

Как заглушишь - BSI засыпает, слышен щелчок реле. После этого авто не просыпается, во втором пол. ключа (зажигание вкл.)

щелкает реле в блоке предов в моторном. При этом горит светодиод центрального замка на консоли. Лечится сбросом клеммы или передергиванием перемычки парк-клиент в BSI. При диагностике PP2000 одна ошибка не стирается - мультифункциональный дисплей - нет постоянного плюса. Может кто сталкивался - пните в нужную сторону.

Ссылка на сообщение

честно даже не знаю. авто простояло около месяца. глянули акк - зеленый глаз не всплыл, хотя акк еще был жив. заменили акк.

потом при закрытии замков с ключа- должен мигать светодиод на панели где-то раз в секунду, ток вот - раньше мигал, но иногда горел постоянно.

в эти моменты авто не реагировало. а сейчас стал гореть постоянно.

где-то так.

Ссылка на сообщение

насчет шунта - в точку. Я не писал, но когда ставишь шунт в положение парк, то авто заводится и все работает.

Правда после глушения не работает цз и в первом положении ключа не работают вспомогательные функции.

Но вроде так и должно быть. Вопрос как это победить.

В первом сообщении некорректно написано (Лечится сбросом клеммы или передергиванием перемычки парк-клиент в BSI).

 

не передергиванием перемычки, а выдергиванием и установкой назад в режиме клиент. А если выдернуть и установить в парк, то

см. выше.

Ссылка на сообщение

хммм описанные вами симптомы наблюдаются как раз в демо режиме тоесть небудет обучатся кнопкам на ключе с запуском будут проблемы и тому подобное , при установке шунта в то положение когда у вас авто работает ошибка в дисплее на отсутствие плюса удаляется ? если да то попробуйте обучить кнопкам на ключах и еще если мне не изменяет память гдето в недрах BSI есть режим демо, пошукайте его :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Попробуй кондёры в обвязке кварца в БСИ заменить. Встречалось такое. Правда на 207, одно время бодики сименс так себя вели при -20 и ниже, зимой. Не хотели просыпаться. На дисплей не обращай внимания.

Изменено пользователем alshu
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...