Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Sos работает один цилиндр из четырех


Рекомендованные сообщения

Всем здрасти! Опишу проблему- В21124 1.6 16V Я 7.2-32 приехала с жалобой на троение. Сканер показал пропуски воспломенения 2;3 цил.Снимаю катушки.колодци полные масла.Ну все ясно. отпровляю к мотористам.(они за стеной, довольно грамотные ребята занимаются в основном иноведрами.так что доверие кним полное) Через 2 часа-запуск.проблема остаетса. посылаю клиента за новыми свечами и катушками.Ставлю проблема таже %) Далее по нарастающеЙ.Проверяю форсы-импульс есть на всех :au: проверяю метки,демфер,шпонки распедвалов все внорме! все наместе.Ставлю свой контролер С dohl54.Проблема таже только добавился 1 й цилиндр.В итоге поменял все датчики,впускной колектор поставил новый.пока меня колектор проверил визуально работу форс-бызгают все как нечом небывало. довление в ромпе 3.2. С катушек через разрядник искра прыгает и через сканер(Сканматик) и при прокрутке. Вот так вот весело прошол денек ;( С чего начать завтра буду думать восне. Можеть у кого было подрбное? НАПРАВИТЕ НА ПУТЬ ИСТИНЫЙ :sos: Да немного упустилю. компрессия во всех по12.8-13

Ссылка на сообщение

А на катушки то импульс есть? В частности на 2, 3 - не понятно? Компрессия есть? С катом - что? Может там в выпуске такое сопростивление что оно чито физически работать не может...... Было такое и не раз.

Ссылка на сообщение

шо по сканеру показывает по температуре двигателя, отключи ДМРВ, проверь как работает без него.

и то что форсы что-то льют совсем не факт что льют то что надо, на стенд их.

Ссылка на сообщение

Форсы на стенд , проверить гермитичность, баланс.

Давление топлива на этом ведре должно быть 3.8-4.0 кг. и не меньше .

Стоит обратить внимание на проводку в салоне идущую от контроллера в моторный отсек.

А компресия точно есть , или когда троит все же нет ее???

Ссылка на сообщение
А на катушки то импульс есть? В частности на 2, 3 - не понятно? Компрессия есть? С катом - что? Может там в выпуске такое сопростивление что оно чито физически работать не может...... Было такое и не раз.

 

Есть иимпулъсы иискра на роряднике. компрессия 12.8-13.С катом.-чтобы неснимать весь катоколектор выкрутил лямбу__ безизмененийю

Ссылка на сообщение
Форсы на стенд , проверить гермитичность, баланс.

Давление топлива на этом ведре должно быть 3.8-4.0 кг. и не меньше .

Стоит обратить внимание на проводку в салоне идущую от контроллера в моторный отсек.

А компресия точно есть , или когда троит все же нет ее???

 

НУ нету стенда ни у меня , ни поблизости-пошлю за новыми. роводку седня перерою.на счот давления -ошибочка конечно же 4.2.(всмысле опечатка .за день мой голов совсем плохой стал). А как замерить компрессию на роботуещем двигле -непонятно,я токого способа незнаю, мотор тестора у меня нет.

 

muloi .За время всех моих потуг,температура подымалась от 0 до 102. ДМРВ по сканеру 1.01.Снял со своей 2114 -результат тотже.

ДЛЯ ВСЕХ-менял осолютно все датчики(причем заведомо исправные СО своего авто) . ДФ с робочего подъеховшего авто. Так что непартесь с датчиками все впорядке!

Счас начну с проводки, затем можеть и форсы подвизут.

 

А на катушки то импульс есть? В частности на 2, 3 - не понятно? Компрессия есть? С катом - что? Может там в выпуске такое сопростивление что оно чито физически работать не может...... Было такое и не раз.

 

Есть иимпулъсы иискра на роряднике. компрессия 12.8-13.С катом.-чтобы неснимать весь катоколектор выкрутил лямбу__ без изменений.

Ссылка на сообщение

Миш, компрессию на ХХ мерить по очереди каждый цилиндр- сняли отсоеденил КЗ- вкрутил компрессометр- завел, сбросил воздух-еще посмотрел. И попробуй без ДФ...

Ссылка на сообщение
Миш, компрессию на ХХ мерить по очереди каждый цилиндр- сняли отсоеденил КЗ- вкрутил компрессометр- завел, сбросил воздух-еще посмотрел. И попробуй без ДФ...

 

Дим с компрессеей понял. пробовал и без ДФ.ВСе пошел на работу буду дальше искать.

Да вспомнил еще одну особеность от 1800 до 2500 оборотов как-будто просыпается, вроде как все работают. После 2500 опять один и при отключении ДМРВ вроде как стабильней работает.

Ссылка на сообщение
Форсы на стенд , проверить гермитичность, баланс.

Давление топлива на этом ведре должно быть 3.8-4.0 кг. и не меньше .

+1

похоже, проблема в форсунках. Не забывай перед каждой проверкой сбросить ошибки и сделать "сброс ЭБУ" (через сканер).

Еще: внимательнее с индивид. катушками. Вытащи их, стащи резиновые наконечники, там будут пружинки. Растяни их чуть-чуть (мм на 5- 8 ) и вставь обратно, обеспечив надежный контакт со свечами. Свечи с наконечниками?

Бывало, что без наконечников ставили. Почему? ХЗ, им казалось, что так и должно было быть :(

 

Для коллег с мотор-тестерами:

Для проверки индивид. катушек (ВВ сигналов) сделайте из старых ВВ проводов переходники. С одной стороны наконечник на свечу, с другой - в виде наконечника свечи(который выкручивается). Подвесив катушки над ГБЦ (хоть на кронштейне) подсоединить переходники на свечи (лучше чем-то вроде щипцов с длинными губками). А датчики мотор-тестера - на переходники. Очень информативно.

В принципе, по первичке можно отловить большинство проблем.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Миш, компрессию на ХХ мерить по очереди каждый цилиндр- сняли отсоеденил КЗ- вкрутил компрессометр- завел, сбросил воздух-еще посмотрел. И попробуй без ДФ...

 

Дим с компрессеей понял. пробовал и без ДФ.ВСе пошел на работу буду дальше искать.

Да вспомнил еще одну особеность от 1800 до 2500 оборотов как-будто просыпается, вроде как все работают. После 2500 опять один и при отключении ДМРВ вроде как стабильней работает.

 

Ну вот день прошел и закончился благополучно! Благодарю всех за участие. Во всем виноват был масленный насос, точнее его сбросной клапан. После прозвонки проводки и замены форсунок новыми, результат тотже. Я в ступоре. Собираю все компресометры по всем мастерским, вворачиваю, запускаю на одном четвером целиндре. С наростанием оборотов компрессия падает, привлек на помощь соседей, в пылу дискуссии пришли к выводу что виноваты коменсаторы. Ставим новые, заработал первый второй, третий попрежнему полчит. Замеряем давление масла механическим манометром. На малых 2,8 при 2500 оборотов 7,4. меняем насос все приходит в норму, двигатель за шептал. Теперь понятно откуда взялось масло во втором и третьем свечных колодцах-избыточное давление. Как известно эти двигателя не страдают этой болезнью. Наверное компенсаторы просились на замену, а излишнее давление не давало клапанам закрываться. Почему? Вопрос к АВТОВАЗу. Почему работал четверный - не ясно.

Ссылка на сообщение

Не, ну Миша, а неужели компресометр этого не увидел? Значит иметь Датчик давления обязательно, он такие косяки на раз ловит! Мотористам ---100!

Блин, ну вообще интересно, проверка копрессии, это практически как отченашь, при проблемме с пропусками!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Я уже объяснял ЧТО при прокркрутке стартером . вовсех цылиндрах давление примерно одинаковое 12,8 -13 а в динамике компрессия падает, из-за возрастания давления масла.послу ентого случая невольно задумыешся о покупки мотор-тестера

Ссылка на сообщение
ентого случая невольно задумыешся о покупки мотор-тестера

это естесственный путь развития :)

Потом (или одновременно) нужны будут и измерительные приборы (микрометрические), программаторы, паяльные станции, редакторы калибровок и т.д. и т.п. :pardon:

Ссылка на сообщение

Этой болезню болеют все моторы с гидриками, т.ч. если перебой нарастающий, то надо сразу замерить давление в масленном магистрале.

Интересно то, что "старики" пропустили этот факт(в том числе и минус для меня:( )

Ну чтож, тему закрываем, т.к. причина была черезмерный давление масло(косвенно редукционный клапан).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...