Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Porsche Cayenne Turbo Не Ровная Работа(Решено)


Romantictz
Рекомендованные сообщения

работает на холостых не очень ровно. вздрагивает. мотор 4.5 турбо.

время на форсунках 1.35мс.

на дмрв 22.5 кг.

давление в рампе 4.3атм.

свечи новые.

отклик на всех цилиндрах есть.

сетки фильтры топливные новые.

при резком нажатии на акселератор, на низах есть провал. иногда хлопки как бедная смесь.

форсы мыл.

 

дайте пару умных мыслей

Ссылка на сообщение

да. два фильтра, два расходника. на входе дросселя мап. расодники скидывал и заводил без них. результата не было, отсюда вывод что подсоса до дросселя нет. проверяю подсосы из евапа итд.

 

вентиляцию картера (мембрану) проверял.

Ссылка на сообщение

Может ошибаетесь ! Этот патрубок что к заслонке , состоит из двух частей , вот он это у них болезнь , можно опресовать и проверить . и ради интереса пролить в разрезе керасином , потом для пробы пролить шов супер клеем

И еще может не работать второй бензонасос

Ссылка на сообщение

Второй бензонасос проверяется вытаскиванием реле, вытащил реле завёл работает не тот, дёргаешь другое рядом. Там их два чёрных реле бензонасосов под капотом в блоке предохранителей, как на туареге.А ещё бывает по коллектором резинки рассыпаются, проливаешь карбклинером место стыка коллектора с блоком и слушаешь мотор.

Изменено пользователем alex15rus
Ссылка на сообщение

после проверки всего возможного и продолжительного онанирования над мотором, была поймана ошибка:

р0021 a camschaft position - perfomance bank 2.

Позже выложу дату со сканера по углам валов.

Масло есть.

Проверю давление масла, и клапана на предмет заклинивания. Но думаю дело в цепочке.

Ссылка на сообщение

Подумайте сами ! Если щас ДВС работает с перебоями , как можно судить о цепи ? При неровной (сильно ) работе двс даже на датчик коленвала бывают ошибки и что ?

Изменено пользователем ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Подумайте сами ! Если щас ДВС работает с перебоями , как можно судить о цепи ? При неровной (сильно ) работе двс даже на датчик коленвала бывают ошибки и что ?

Его же не колбасит по дикому. Чутка неровно работает. По мне так, можно запросто судить о цепи.

Ссылка на сообщение

(при резком нажатии на акселератор, на низах есть провал. иногда хлопки как бедная смесь.)

Вы сами отвечаете на свой ворос.

Роем систему зажигания

Ссылка на сообщение

(при резком нажатии на акселератор, на низах есть провал. иногда хлопки как бедная смесь.)

Вы сами отвечаете на свой ворос.

Роем систему зажигания

Катушки в порядке. Систему зажигания проверял.

Машину сделали, дело было в ГРМ.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...