Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Или это опель порядка 2000годов там тоже такая картинка,топик стартер чего молчим,в конечном счете это просто неуважение к правилам форума и к участникам нехорошо товарисч :unknw:

Ссылка на сообщение

спасибо за ответ просто то что нашел говорилось опорное 0,45 так и есть, колебания в районе лямда =1 но 0,1-бедная 0,78 ближе к богатой поправте если ошибаюсь

Ссылка на сообщение

Нормальные колебания, главное, чтобы при этом и показания топливокоррекции были в норме.

Вот только изъясняться надо грамотнее, чтобы не краснеть потом перед клиентом: лямбда это буква греческого алфавита, которая в нашем деле показывает соотношение воздух/бензин. А смотрите вы показания лямбда-зонда, или по русски датчика кислорода. Без обид.

Ссылка на сообщение

да без обид, прокоментируйте плиз не могу понять это по этой машине, проблема в том что на горячую самопроизвольно повышаются обороты хх с 800 до 1100-1200 осцилограммы датчика кислорода похожи на выше представленную только вот показания газоанализатора другие-при810об: СО-00,98%: СН-0378: СО2-13,85%: О2-01,53: лямда-1,033 :hi: при1130об: СО-00,02%: СН-0016: СО2-14,69%: О2-00,52% лямда-1,030 да время впрыска 810об-255,78мс 1130об-256,63мс

Ссылка на сообщение

не путайте - лямбда в газоанализаторе идет расчетная величина, кислород в процентах , а на машине стоит датчик и показывает напряжение.

 

и что-то время впрыска велико ??????

Ссылка на сообщение

это лямда что газоанализатор расчитывает ну и соответственно это все показания газика четырёх компонентного, показания датчика кислорода анологичны приведенным выше

Ссылка на сообщение

Ну а в чем проблема то в машинке,что периодически приподпрыгивают обороты на ХХ,ну вот ты говориш повышаются ну а потом опять на место встают,так проблемы невижу эту болячку БМВ унаследовала и Волга,ПО у них родственное,показания газоанализатора в норме,чего обсуждаем то,уважаемый обьяснитетолком проблему и уже опробованные решения,а то очередная тема потрепатся,ЧЕГО ЛЕЧИМ ТО

Ссылка на сообщение
Новый точечный рисунок.7zНовый точечный рисунок2.7zпроблема конешно в обоотах есть но это не в програмном обеспечении а в неисправности а именно в данный момент надо чистить форсы, конкретный дисбаланс. но вопрос в другом при810об: СО-00,98%: СН-0378: СО2-13,85%: О2-01,53: лямда-1,033-на графике№1 это точки-отмечены красным при1130об: СО-00,02%: СН-0016: СО2-14,69%: О2-00,52% лямда-1,030 на графике №2 это другие точки ; Вопрос почему один показатель указывает на бедную смесь а второй на богатую а на втором наоборот зараннея благодарен кто объяснит...
Ссылка на сообщение

Вась -СО-00,98%: СН-0378: СО2-13,85%: О2-01,53: лямда-1,033- смесь толком не горит \ но вот почему надо искать

СО-00,02%: СН-0016: СО2-14,69%: О2-00,52% лямда-1,03 - а вот тут сгорание хорошее ,но тут и кат может свои коррективы вносить

Ссылка на сообщение

тобиш получается смесь то горит то нет и когда горит обороты 1100 так как я три раза шесть раз снимал показания сканером и газиком каждый раз одни и те-же с небольшим отклонением 10-15% а вчера в пункте сканера что-то комби нашел ошибки №13-максимальный вольтаж(амплитуда) дозирования(регулирования) №26датчик инжектора №25моторный скоростной датчик. ? к чему это и почему они не в функции управления двигателем

 

это как сам смог перевести в гуле искал по мотронику1,3и1,7 таких нет прикольно получается

Ссылка на сообщение

Вась -СО-00,98%: СН-0378: СО2-13,85%: О2-01,53: лямда-1,033- смесь толком не горит \ но вот почему надо искать

СО-00,02%: СН-0016: СО2-14,69%: О2-00,52% лямда-1,03 - а вот тут сгорание хорошее ,но тут и кат может свои коррективы вносить

 

при первом измерении CH слегка высоковато, но это необязательно из-за смеси. СО-то в норме. может с клапанами чего, или с метками. катализатор, судя по всему не работает.

второе измерение - скорее всего прогрелся и заработал катализатор. потому что и СО и СН очень низкие.

 

но вообще, если честно, я так и не понял о чем тема. что ищем-то?

 

тобиш получается смесь то горит то нет и когда горит обороты 1100 так как я три раза шесть раз снимал показания сканером и газиком каждый раз одни и те-же с небольшим отклонением 10-15% а вчера в пункте сканера что-то комби нашел ошибки №13-максимальный вольтаж(амплитуда) дозирования(регулирования) №26датчик инжектора №25моторный скоростной датчик. ? к чему это и почему они не в функции управления двигателем

 

это как сам смог перевести в гуле искал по мотронику1,3и1,7 таких нет прикольно получается

 

пожалуйста, напиши еще раз то что написано выше, но короткими, понятными фразами. используй знаки препинания. названия ошибок на английском языке. уточни, при заведенном или при заглушенном двигателе были считаны ошибки.

Ссылка на сообщение

тема начиналась про показания датчика кислорода, и развилась, суть в том что я учусь так сказать по долгу службы и самому нравиться, а проблема в машине плаваюшая, то есть то нет + в том что-бы найти причину прохожу по порядку каждый элемент системы и вникаю в принцип его работы. по ошибкам выложу завтра сейчас нет с собой на английском, но они высвечиваются по сканеру не в разделе управления двс, а в разделе кузов но судя по переводу относятся к двигателю, а в разделе управления двс ошибок нет, хотелось понять почему. но может это скане их так отображает

Ultrascan P1 плиз что не так :hi:

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Всем добрый вечер! Помогите в следующем вопросе... выскакивает ошибка 00537 (лямбда регулирование) без всяких допов.. типа верхний предел ...нижний..проблем с движком динамикой никаких единственное увеличился расход на 2 л..может ли увеличение расхода быть связано с некорр работой зонда..стоит бош универс.

Ссылка на сообщение

Всем добрый вечер! Помогите в следующем вопросе... .......может ли увеличение расхода быть связано с некорр работой зонда..стоит бош универс.

Может

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...