Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газ-3309 Дв Ммз-245.7Е3


Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени!!! Ездил я к одной очень "страшной" машинке газончиком ее зовут... машина не заводилась изначально, хозяин говорит что сгорел выключатель массы и после этого начались проблемы с двигателем, сначала заводился и дымил по страшному потом совсем умер. К моему приезду машина не дышала, подключил сканматик 2, удалил кучу ошибок, реакции движка ноль... После часа раскопок пришел к выводу что заклинила одна из форсунок, хозяин привез форсу от евро 2, подключая ее по очереди вместо уже установленных нашел 3-ю заклинившую. Хозяина отправил за форсункой сам попрощался и уехал. Через 4 часа звонит он, говорит форсунку поставили, двигатель запустился, но стучит, посоветовал отключить 3 форсунку и послушать, стук пропал... Договорился с хозяином этого чудо авто что приеду к нему 10 мая и будем думать... Если кто сталкивался с этими чудо двигателями посоветуйте куда лезть буду признателен!!!

 

 

Мои предположения:

1) Форсунка уже давно плохо себя чувствовала и налила полную камеру саляры, вследствии чего гидроудар, стартер не крутит, ток бешеный, выключатель массы сгорел...

2) Камера завихрений в поршне полная топлива отсюда и стук...

Ссылка на сообщение

Может и гидроудар, если в цилиндре тосол, тоже не провернешь нифига. Может прокладку под головкой пробило? Белый дым может от этого быть.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Проблем на машине оказалось две:

1) Заклинившая форсунка - поставили новую машина начала заводиться.

2) Неисправный датчик давления в рейке зависал на 22 МПа - поставили новый, машина зашуршала, стук пропал, ДВС не дымит.

Всем спасибо за помощь!!! :hi:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...