Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Дачик B49


evgen59
Рекомендованные сообщения

.Галенваген G500 1999г.р.вин.WDB4632411X116983 Диагностический разъем 36пин Только победил мотор покатался пару недель стал глючить автомат перестал переключаться промывал менял масло результатов небыло. ошибки 016 снсор B-49 и112 также связано с этим сенсором может кто нибудь имеет инфо что это за дачик.

Ссылка на сообщение

На сколько я умею пользоваца WISом из Евы, и на сколько скудная информация об автомобиле, однако сдается мне что

  • B49 Transmission output speed sensor
    По схеме у этого датчика имееся разъем, со стороны датчика к этому разъему подходят 4 провода.

По пинам:

1 - bl

2 - br

3 - sw

4 - ws

 

Со стороны ETC control module все посложнее, ибо там ещё между блоком и датчиком пунктиром нарисован какой-то N36 Transmission output speed sensor ballast. Что это за балласт и нафига он нужен, я не вкуриваю. Однако на разъем приходят только три провода.....Как выдернуть схему с WIS-a я не знаю.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

При этой ошибке 99 процентов менять плату в акпп или пересаживать датчик с другой платы.

Довольно распространенная ситуация для акпп мерседесов этих годов выпуска.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...