Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes W211, E220, Cdi 2.2L 170 Hp, 2008 My - Через Bdm


Рекомендованные сообщения

Пробовал Кессом поработать, как EDC 16..., не пошло, залез под капот, блок Делфай стоит вообще, попробовал снова кессом как делфай, не пошло. Пишу в саппорт, отписали мол тока БДМ.

 

Есть китайский БДМ, еще не работал с ним. Ребят, подскажите, пожалуйста, кто работал с подобным блоком БДМ китайской, какие там хитрости, вроде что-то с single mode есть какие то заморочки, т.е. как считать после подключения и потом записать, какая вкладка? Буду премного благодарен.

 

Да и может по вскрытию есть какие тонкости? Головки только те что в комплекте шли, стола позиционера нет пока к сожалению, как и хороших головок.

post-54169-0-54540400-1336460790_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

вскрывай аккуратно. нет там сложности. по периметру прогрей герметик и подрывай. лезвием подрезай герметик. тока не глубоко лезвие засовывай. увидете сами что за проц стоит.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...