Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

CHEVROLET Lanos глохнет


Рекомендованные сообщения

Прибыл (вернее притащили на галстуке) на диагностику Ланос 1,5 8 кл, 2007 г., эбу - iefi 6, пробег 5000. Проблема - после 10-15 минут работы после прогрева, машина резко глохнет. Попытки заново запустить оканчиваются обычно неудачно, если же мотор запускается то через пару секунд глохнет. Если машину оставить на пару часов, то все повторяется. Попытка поддержать обороты газом безуспешны. Что проверено: давление норма, при заглохании не падает; модуль зажигания ставили на нексию 16v, работает нормально, ДАД показывет корректные значения (правда осциллом не смотрел когда глохла), сигнал с ДПКВ идеальный, при заглохании не искажается, массы на эбу проверены; питание на МЗ проверено; провода от МЗ до блока звонятся, предохранители в порядке; эбу снимал и визуально рассматривал на наличие горелостей.  Что не понравилось - во время заглохания сигнал на управление катушками становиться хаотичным и с большими перерывами (около полусекунды!). Также если при включенном зажигании смотреть сигнал между массой и питанием МЗ, периодически проскакивают скачки напряжения (до 150 В). Сигнал на форсунки перед проблемой пропадает на некоторое время (длительность не замерил), затем появляется, причем становитья тоже хаотичным.  

 

Не знаю честно на что грешить, может ЭБУ? Завтра постараюсь найти ЭБУ, кстати на ланосы иммо ставиться? Но это крайний случай, что еще проверить? 

Ссылка на сообщение

На те, что собираются в Украине, иммо нету, так ты сам почти нашёл причину, где-то присутствует плохой контакт по питанию, схема есть?

Ссылка на сообщение

Схемы есть, буду с осциллом завтра питание ЭБУ смотреть. Смущает то, что работа восстанавливается через несколько часов. Неужели такой сильный нагрев контактов?

Ссылка на сообщение

Был подобный авто . и тоже ланос.

 

Жил своей жизнью , замечено что авто ночью ездил дольше нежели днем ( когда жарко на улице).

Ловили неисправность в течении недели , и в один прекрасный момент авто приехал ко мне и больше не заводился.

Выяснилось , что на эбу при включенном зажигании отсутствует 2 питания из 3 положенных ( 2 постоянных, 1 при вкл, зажигании) . Даже вычислил в каком месте проводки это произошло, но салон клиент разбирать не хотел. Поэтому была сделана дублирующая цепь питаний (всех 3) . Авто катается , пока все гуд.

 

И еще , я бы модуль от тазика заведомо исправный подоткнул на проверку .

Редко , но метко попадается , что модули GM подлячат.

Ссылка на сообщение
А может проблема скатом? Работает пока глушитель не накачает,а потом дохнет .

Не похож, т.к. через пару минут заводился бы мотор!

Больше похож на нагрев электроники или дребезг контакта.

Ссылка на сообщение

Если глюк жестко связан с нагревом, то попробуй снять осцилки по ДПКВ, питаниям и массам, если конечно есть постолограф или что либо аналогичное. У Ланосов с Е2 контроллерами замечен глюк с изменением чувствительности канала обработки сигнала ДПКВ, обычно лечится увеличением зазора , подкладыванием шайбы 0,5-1 мм под плоскость ДПКВ на винт. Иногда бывает отказ ДПКВ -, Разъём его закреплён на металлическом кронштейне, и фиксирующаяя пружина при вставленном в кронштейн разъёме иногда не защёлкивается, контакт нарушается, но этот глюк легко выцепляется просмотром на сканере оболотов двигателя при прокрутке стартером, Ну просто для проверки ЭБУ это или нет, просто продуть его хорошенько сжатым воздухом, остынет очень быстро, если заведётся, то тогда смотреть ЭБУ, а просто так подозревать электронику это не есть разумно, хотя все всегда склонны грешить на наиболее сложное. А модуль зажигания подкинуть бы надо рабочий в первую очередь. Они хоть и довольно надёжны , но тоже иногда грешат.

Ссылка на сообщение

Ну вроде ланос побежден. Причина банальна - плохой контакт разъемов на ЭБУ. Подогнул контакты внутри разъема и проблема исчезла. Всем спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Сегодня клиент звонил. Опять начала глохнуть ;( . Придется Мотодоком вооружаться.

 

ВАЗовский модуль ставил, машина не заводиться на нем. Они различаются по распиновке?

Ссылка на сообщение

И все таки это был МЗ. Моя ошибка была в том, что измерения на проводах управления МЗ производил только при подключенном разъеме. Стоило отсоединить вилку от МЗ и произвести измерения, как сигнал стал идеальным. Добавил неразбирихи еще и сигнал с разъема форсунки. На всякий случай прикладываю скрины. 1- сигнал управления МЗ при подключенном разъеме, 2-при отключенном, 3-сигнал с форсунки.

 

Вообщем поставил пока вазовский модуль, работает отлично. Вот так.

 

 

post-167-1218444465_thumb.pngpost-167-1218444483_thumb.pngpost-167-1218444503_thumb.png

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

По ланосам точно не скажу,но по другим машинкам бывает от нагрева перестаёт работать мозг (там где под капотом),и датчики КВ и РВ на эффекте холла,симптомы те же,в 90% случаев,если причина в этом то определиться помогает охлаждение холодной водой,тоесть если датчик или мозг "состарился" и вырубается от перегрева,то после быстрого охлаждения начинает работать пока опять не нагреется.Но боюсь что с модулем такой фокус не прокатит и "пациент умрёт от вскрытия"

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Поднял тему больше 2 лет давности, к чему? А мозХ под капотом  от перегрева начинает неработать от порванных перемычек  -  расширение-сужение. :smile: Заезженная тема.

Ссылка на сообщение

Ну все мы здесь для обмена опытом,понятно что всё давно разжёвано,но все мы учимся на своих ошибках и опыте,чужом и своём.Я например не считаю себя суперспецом и постоянно учусь,узнаю что то для себя новое,описав какой то свой опыт продолжив тему надеюсь что ктонибудь прочитав добавит своё мнение и знания.Да и сам на ланосе,двойной интерес ко всему с ним связанному.Больше знаеш спокойней спиш.Потому что когда наступает реальная запарка то помощь зала запаздывает,люди то работают,им некогда постоянно пялиться в монитор.Да и другие участники прочитав тему будут задавать меньше вопросов с этим связанных

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

У темы уже год прошел, но все-же отвечу. Причина довольна банальна, сам пару дней мучался (ибо дефек плавающий!) - плохой контакт масс на коробке! Там (в районе "вертолета") - на коробке прикручена масса на К.З. болт М6, вот и все!biggrin.gif

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...