Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Jaguar X-Type, 2005, Yb


Рекомендованные сообщения

Имеем Ягуар Х-Тайп, двигло YB, 2 литра, 6 горошков..

 

Выставляем метки по рисункам в Автодате : при прокрутке в дальней (ближней к салону) башке имеем встречу..

 

Уже всю башку сломали себе..

 

Есть варианты какие ?

 

и мы правильно поняли, что нумерация циллиндров, гололва ближняя к салону 1,3,5,

а с морды : 2,4,6 ?

Ссылка на сообщение

Ну судя по схеме, всё верно, ближняя к салону это 1,3,5, а к радиатору 2,4,6, а если смотреть на лобовину мотора, то получается что RH это голова которая по левую руку, LH - по правую, т.е. если встать со стороны КПП, то получится по английской логике.

Ссылка на сообщение

может есть у кого-нить другие источники ? кто их как ставил, цепи на этом моторе ?

седня парни уже четвертый раз переставляют.

Ссылка на сообщение

Значится, так : Автодата по данному конкретному авто - врёт.

 

Там, где на колене нарисована метка в автодате, должна быть шпонка. И тогда всё гуд.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...