Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Двигатель Duratec He 1,8(Mi 4)


Рекомендованные сообщения

Всем привет!! Ребят подскажите кто в курсе работу впуска на двигателях Ford Duratec HE 1.8. Ну вот к примеру на примере движка QQDB. В сети ничего толкового не нашел. Мануалов тоже. Хочется понять работу заслонок впускного коллектора. Прочитал только что он имеет систему управления каналами впускного коллектора с турбулизаторами.

Вот имеем два соленоида, которые управляют поступлением вакуума на регуляторы заслонок. Первый под клапаном EGR, управляет заслонками ближе к головке. При запуске двигателя стоит на месте, при перегазовке движется по типу дроссельной заслонки. Т.е. больше оборотов, больше отклоняются заслонки. Или это и есть турбулизатор??? Второй ближе к радиатору. При запуске двигателя уходит сразу в полное открытие (или закрытие). На повышение оборотов на месте не реагирует......

Вот, ребят, хотелось бы узнать назначение и алгоритм действия этих регуляторов. Так сказать для более полного понимания работы двигла и поиска неисправностей. :rolleyes: Можно ссылки, мануалы...вообщем все что кто знает. Потом еще много вопросиков имеется... Заранее спасибо!!!

Ссылка на сообщение

Из того что знаю, клапан этот менял на клапан продувки адсорбера от ВАЗ. Новые стоили 6000р за комплект а этот 200р. Сопротивление сильно отличалось но блок это прожевал.

Ссылка на сообщение

Спасибо! Что то я пропустил те материалы по Visteon, вроде все там скачивал..... :blush: Ну да ладно. Многое стало теперь ясно. Там еще и на 24-27 стр. описано немного. А вот еще вопросик.... трубка разряжения идущая к этим клапанам завихрителя и IMRC. Откуда берется разряжение? По виду в впускной коллектор идет. Но пульсаций что то в ней нет, ровное разряжение около 68-70. При остановке двигателя, даже через пару минут, при снятии этой трубки слышно шипение. Т.е. разряжение там остается. Наверное какой то аккумулятор вакуумный стоит или как? Просто интересно....

Ну и еще до кучи.... можно ли как то в движении проверить работу заслонок изменения длины впуска? По моему я что то видел слева похожее на датчик положения этих заслонок (может ошибаюсь). Т.е. какие параметры посмотреть в сканере при движении? Извиняюсь, есть пока только Diagun. Пока для Ford не разжился ничем лучшим. Или все можно проверить и на стоячей машине. При запуске двигателя, заслонки IMRC закрываются, и сколько не газовали, они не шелохнулись. Была мысль, что может только под нагрузкой, в движении выше 4500 об.мин они открываются. Или должны по любому открываться, т.е. и не в движении? Понятно что тогда "клинит" клапан скорей всего. Просто одна непонятная проблема (уже вроде проверено все).... иногда, при высоких оборотах, и желании ускориться, авто тупит и поддергивается. Я думаю может эти заслонки уже клинят.

Спасибо!

Ссылка на сообщение

Заслонки должны срабатывать при неподвижном автомобиле, на Мазде с таким же двигателем при включении зажигания на обоих клапанах 12V, то есть при включении зажигания оба штока заслонки должны "утонуть". На неподвижном авто при 5000 оборотах они "всплывают".

Ссылка на сообщение

http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/images/B3E0113T113.png

 

4 - вакуумная камера во впускном коллекторе. там вакуум сохраняется всегда. поэтому заслонки утопают даже уже при включении зажигания.

5 - клапан

Изменено пользователем ruford
Ссылка на сообщение

Все, всем большое спасибо!! :good: Более чем понятно все теперь. Буду дальше умнеть..... :rolleyes: Вчера продул дымком, и ....там хорошо валит в районе EGR. Но точно откуда плоховато видно. Компоновка плотная, даже зеркало не засунешь. То ли из под прокладки, то ли из корпуса прямо (может лопнул). Ну тут разберемся теперь.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

Всем привет! Подспрошу в этой теме...как бы продолжу. Вчера был Ford C-Max, движок точно такой 1.8 QQDB. В процессе диагнозы, при проверке на подсос воздуха, выявилось место утечки. Опять же из под клапана EGR. На этот раз решил его все таки снять и посмотреть откуда валит дым. Но.....не получилось :biggrin: , верхний болт абы чем не открутишь, а единственный подходящий ключ сломался. Ну да ладно....открутил сверху "электронную часть", т.е. движок этот шаговый, и стало ясно, что дым проникает по штоку из впускного. А наружу он выходит через отверстие внизу камеры. И создавалось впечатление, что дым идет из корпуса. Так вот хотелось подспросить, для чего сделано это отверстие? Какое его назначение? Может знает кто? Шток как то уплотняется, или небольшой подсос тут допускается?

Картинки... 1. Клапан EGR (не мой). 2. Клапан без верхней части, стрелкой показано отверстие. Спасибо!

post-5396-0-74288800-1338881004_thumb.jpg

post-5396-0-30056200-1338881021_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...