Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Murano Адаптация Х.Х


GreenW
Рекомендованные сообщения
НИСАН Мурано.rtfвин JN8AZ08T93W106493 После очистки дросельной заслонки обороты поднялись на 1100 адаптировать через сканер не получается функция не выполняется, подсос воздуха исключен. Пробовал через скан-док.
Ссылка на сообщение

это гемор муран. сам с таким неделю развлекался. адаптация начинается и..... не заканчивается. причём тапочный метод не канает и консалт тоже не поможет. слушай как это делал барсом и ланчём. включаеш зажигание конектишся с машиной заводишь, заходишь в адаптации и перед тем как запустить адаптацию отсоеденяешь разьёмы с двух катушек как тока отсоеденил запускай адаптацию и жди завершения. примечание после завершения адаптации повторить то о чём писал выше ешо раз. удачи....

Ссылка на сообщение

можно форсу отключить. тут самое главное,как понимаю- понизить обороты!

 

а так-лотерея... и дмрв смотреть,на предмет обогащения смеси..

Ссылка на сообщение

Нет мужики форса и передача не проканает. потому как форсу отключал бесполезно(видать смесь хоть и бедную но из ресивера тянуло) а передачу и адаптация не включится потому как селектор гадёныш видит. по поводу вентиля не помню помоему у меня тоже включался при адаптации точно не помню но не думаю что так сильно карсон повлияет. да кстати посмотрел расход воздуха на 1075 оборотах 6.39 г.с не многовато ли это получается 23 кг.ч.

Изменено пользователем gradim7
Ссылка на сообщение

Снять коробку фильтра и чуть прикрыть рукой вход на ДМРВ чтобы снизить обороты и будет счастье с адаптацией. Не надо отключать ничего.

Пробовал все пока без результата попробую ланчем вечером привизут, по результату отпишусь :angry:
Ссылка на сообщение

Судя по отчету Скандок, все датчики кислорода лежат около 0V. Подсоса точно нет?

 

PS По своему опыту работы с Ниссан могу сказать, что адаптацию делать нужно при температуре антифриза около 80гр

Изменено пользователем valet
Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Процедура обучения дроссельной заслонки

 

Если вы умудрились снять разъем питания с дросселя даже при отключенной АКБ, готовьтесь переобучить дроссельную заслонку. Особые сложности с обучением у машин 2003 года. Мне удалось решить задачу только сняв разъемы с трех форсунок.

Ниже мой личный перевод мануала, ориентированный на 2003 год.

Процедура обучения дроссельной заслонки:

Для машин 2002-2005 гг выпуска.

Симптомы:

1. Обороты ХХ в положении селектора коробки P или N при прогретом двигателе превышают норму на 25 rpm и выше.

2. Ошибка P0507 (ISC SYSTEM)

Действия:

Общий план действий:

Принцип следующий. Для успешного обучения дроссельной заслонки необходимо снизить обороты ХХ:

1. Проверьте двигатель на наличие подсоса воздуха

2. Проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки)

3. Для моделей 2002-2003 годов. Проверьте наличие обновлений программного обеспечения (можно взять у дилеров). Если ПО доступно, проведите процедуру IAVL (обучения дроссельной заслонки) повторно, если нет – пропустите этот пункт.

4. Уменьшите обороты ХХ вручную.

А) Отсоединяйте одну за другой форсунки до тех пор пока процедура IAVL (обучения дроссельной заслонки) не будет успешно завершена. (см ШАГ 4 сервисной процедуры, прежде чем лезть и что-то отключать)

Б) Подсоединяйте одну за другой форсунки каждый раз обучая дроссельную заслонку, затем сотрите ошибки и еще раз обучите дроссельную заслонку.

Предупреждение – ежели сам влез чиниться и ничего не вышло – Ниссан не виноват. Ниссан еще раз предупреждает, данную процедуру лучше делать не своими руками, а у официального дилера.

Сервисная процедура (план действий с детальным описанием):

Заметка: После окончания ремонта не забудьте стереть ошибки.

1. Убедитесь что подсос воздуха отсутствует (если снимал коллектор – и жалко денег на новую прокладку, посади старую на герметик, не клади ее просто так, также посади на герметик прокладку дросселя). Если подсос есть – устраните причину.

2. Проведите процедуру обучения дроссельной заслонки.

Примечание процедура занимает не больше 2 минут (реально секунд 15-20) с момента нажатия кнопки старт на компе Консалт-2

А) Убедитесь что вы все-таки стерли все ошибки

Б) Используйте Консалт-2 для создания специальных условий при которых заслонка обучится:

Примечание – несоблюдения одного из условий приведет к автоотмене обучения.

DATA MONITOR SIGNALS (ENGINE) PRE-CONDITIONS

Вольтаж АКБ [V] Более 12.9V при ХХ.

Температура охлажд жидкости [°C] OR [°F] 158 — 210°F (70 — 99°C).

P/N POSI SW [ON/OFF] ON (Transmission in either Neutral or Park). Тут все понятно

AIR COND SIG [ON/OFF] OFF (Air conditioner/HVAC switch off). Вырубаем кондер

LOAD SIGNAL [ON/OFF] OFF (Lighting switch and/or rear defogger off). Вырубаем свет

COOLING FAN [ON/OFF] OFF (Engine cooling fan motor not running). Вентилятор охлаждения двигателя выключен

PW/ST SIGNAL [ON/OFF] OFF (Steering wheel is straight ahead). Руль строго прямо

VHCL SPEED SE [km/h] or [mph] 0 (Vehicle speed 0 mph). Не гонять, скорость 0

WORK SUPPORT SETTING (ENGINE)

CONSULT TARGET IDLE RPM ADJ 0 (Zero)

In addition, for vehicles with CVT: DATA MONITOR SIGNALS (TRANSMISSION) PRE-CONDITIONS

FLUID TEMP SE Less than 0.9V .

Далее берем в руки секундомер.

В) Ключ зажигания в положение OFF и ждем не менее 10 секунд

Г) Запускаем двигатель и даем ему поработать на холостых оборотах не менее 30 секунд.

Д) Берем Консалт-2 и выбираем в меню:

WORK SUPPORT > IDLE AIR VOL LEARN.

Е) Жмем START и ждем от 20сек до 2-х минут

— если загорелось CMPLT, радостно переходим к пункту ж

— если загорелось INCMP или тест длится более 2-х минут, обучение – не удалось, переходим к пункту з.

Ж) Перезапустите двигатель 2-3 раза, затем смотрите на обороты ХХ. Скачайте мануал раздел EC и проверьте совпадают ли данные оборотов ХХ мануала и вашей машины. Если да, радуемся и забываем об этой процедуре тыщ на 40 км. Если нет, переходим к пункту з

З) Если процедура обучения дроссельной заслонки закончилась не удачно, а вы уверены что:

— все условия указанные в пункте б были соблюдены и

— все пункты вы выполнили правильно

Переходите на шаг 3

3. Шаг 3 не буду переводить, там рассказывается как обновить ПО при помощи Консалт-2, который есть только у дилеров. Да и то это касается только машин 2002-2003 годов. Не забивайте себе им голову. Если вы чинитесь у дилера, данный мануал вам знать не нужно, дилеры его знают, если вы чинитесь не у дилера, то и консалта-2 вам не видать, а, следовательно, и программировать Мурика по новой не получится.

4. Пожалуй самый важный шаг. Уменьшите обороты ХХ вручную и затем обучите дроссельную заслонку:

А) На ЗАПУЩЕННОМ двигателе отсоедините 1 форсунку (при этом обороты двигателя станут меньше, при этом может загореться SES) По опыту. Если отключить форсунку на незаведенном двигателе – то завести его не получится, выскочит ошибка.

Примечание: Ни в коем случае не нужно трогать ни свечи ни катушки иначе катализаторам тут же придет пипец.

Б) С отключенной форсункой проведите процедуру обучения дроссельной заслонки (пункт 2 сервисной процедуры). Не забудте стереть ошибки

Если “CMPLT” – переходим к шагу 5

Если “INCMP” или ждем более 2-х минут :

— отключаем еще одну форсунку

— повторяем шаг Б) заново.

Примечание:

Если у вас двигатель с 4-мя цилиндрами – можно одновременно отключать не более 2-х форсунок

Если у вас 6-8 цилиндровый двигатель, можно спокойно отключать 3, но не надо лезть под коллектор, все 3 форсунки нужно отключить с передней части двигателя (принцип я думаю понятен, так чтоб не выключить 2 свечи связанных цилиндров).

5. Финальная процедура обучения дроссельной заслонки:

А) Убедитесь что все форсунки подсоединены

Б) Сотрите все ошибки

В) Перезапустите двигатель

Г) После установления оборотов ХХ, проведите обучение еще раз.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тема, часто встречается на кашкаях . После двух-трех дней эксплуатации обороты уменьшаются сами по себе и процедура проходит без проблем, хотя сразу не выходит никак, ни форсунки отключать ни воздух перекрывать ни передачей тормозить.

Ссылка на сообщение

Случай из практики. Промывать дроссель приходится часто все хитрости по обучению использую. Но вот приезжает инфинити с 2 заслонками. Грязи было много промыв их начал процедуру обучения хх. Двигатель поднял обороты 1500 да еще они раскачиваются. Применил все что знал ни в какую не падают в общем нет комплит. это имея все возможные варианты Consult 2,3,+ .Пошел от обратного симмитировал изолентой грязь обороты упали. Постепенно убирая слой за слоем адаптировал дроссель пока все не удалил. Теперь если машина с 2 заслонками мою по очереди с промежуточной адаптацией проблем больше не было.

Ссылка на сообщение

Один раз адаптировал дроссель на ниссан алмера после промывки, скан док(ом). Никак не получалось по инструкции что давал прибор по ходу, точно не помню но вроде надо было на не заведенном двигле делать (по правилам программы скан док) ничего не получалось, попробовал то же на работающем на хх., двигателе и о чудо, все получилось с первого раза.

Ссылка на сообщение

Делал адаптацию на финеке 45,после промывки дросселя.Тоже в мануале,либо репрог,либо отключение форсы.

Отключение одной не помогло.Отключил полностью одну бошку.Адаптация прошла.Потом включил форсунки.Завёл обороты завышены.Но после этого обучается.Всё ОК.Ничего сложного.

Ссылка на сообщение

Как то было на Infiniti FX45. Чего только не пробывал и подсос воздуха и форсунки отключать и воздух перекрывать. Помогла лишь сброс клеммы акб на ночь. До этого сбрасывал на 1 час, не прокатывало. Причем завел и обороты сами по мере прогрева адаптировались в норму. Где то на одном форуме читал человек тоже чего только не пробывал, официалы подписали на замену ECM? а человек сделал блок новым и адаптация прошла

Ссылка на сообщение

на мурано у меня недавно был получилось найти подсос (были попутаны трубочки),создать ошибки,стереть,снял клемму акб,отсоединил полностью одну голову(все три форсунки)и всё получилось.пробуй!

Ссылка на сообщение

ниссан-инфинити обслуживаю 10 лет если все сделал правильно но при этом не обучается значит в автомобиль не исправный или не соблюдены условия обучения

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Лет шесть назад попали в такую ситуацию на Z350. Сброс форсунок не помогал. Удалось адаптировать только после занесения ошибки по расходомеру (снимали разъем с занесением ошибки Р0101). В последствии приходилось пользоваться этим методом еще пару раз. Просматривая на днях ТСБ по Инфинити, обнаружил, описание данного метода в ITB11-060 проблема описана как "INTAKE AIR VOLUME LEARN WILL NOT COMPLETE " для всех авто с 2007 по 2012. Описание: If IAVL will not complete using CONSULT:

 

a. While the engine is running, disconnect “Mass Air Flow” (MAF) sensor for 10-15 seconds until MIL

(P0102 or P010C) comes on, and then reconnect before performing “Intake Air Volume Learn” (IAVL).

 

If vehicle has two MAF sensors, disconnect only one in prior step and leave the second one

connected; then reconnect.

 

Engine may stop running when idle reduction occurs. Reconnect MAF sensor and continue to

step “b”.

 

NOTE: If P0102 or P010C were not stored when DTC was confirmed, repeat step “a” until idle is reduced.

 

b. Clear any DTC’s that may have set during MAF disconnect.

 

c. Perform IAVL.

 

d. Confirm that idle is now within specification for model and year of vehicle being worked on.

 

See Electronic Service Manual for procedure to set IAVL and for vehicle idle specifications.

Изменено пользователем zig-zag63
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...