Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Н1 Grand Starex 2,5 Crdi Bosch Edc16C39401


denkisan
Рекомендованные сообщения

Машина чисто из Кореи, после зимней стоянки, весной на не совсем хорошей батарее пытались завести, пока крутили без прикурки не смогли завести. Потом прикурили и завели.После этого в движении контроллер начинает интенсивно открывать клапан EGR и двигатель подёргивается в такт его работе, причём открывает не слегка а на 90-100%, но стоит включить кондей- всё устаканивается . Хозяин сам имеет отношение к авторемонту , во всяком случае ко мне он приехал с Лаунчем и показал графики записи работы EGR, беспорядочная пила с амплитудой от 0 до 100%.

Пока они пытались устранить этот глюк, снимали , чистили, проверяли, по незнанию перемешали все форсунки, но что интересно при попытке прописать Кармансканом VG+ у двух цилиндров прописались, а в третьем и четвёртом вместо введённых - остались значения которые были до прописи.

( Прочитать Кармансканом как Н1 2007> не получилось, хотя машина конца 2007года т.е уже 2008 модельный. Получилось связаться только как с Соренто 2.5 СRDI. Все параметры вроде корректно отображались, и ЕГР как и на Лаунче тоже шевелился. Правда этот глюк проявляется только в движении.)

Сочетания пары цифр и остальные АААААА , пытались прописать раз 5 ,но вместо этого уже в прописанных 1 и 2 цилиндрах некоторые символы произвольно изменились. а 3 и 4 так и не изменились. С дизелями сталкиваюсь редко, но пару раз прописывал форсунки , таких проблем не было. Меня смущает работа Карманскана в режиме прописывания форсунок, тормозит словно его снотворным напоили. реакция через 1-2 секунды.

Подозрение насчёт мусора в ЕЕPROM и Алексей (kstovchanin) высказал, и у меня тоже из-за нежелания запоминать введённые при прописывании символы.

Хозяин попробовал менять местами контроллеры с аналогичного авто,правда без стабилизации курсовой устойчивости, и отличающейся по контроллеру одним знАком в конце на его 40 на доноре 41, моторы ни там ни на доноре после замены не завелись, хотя ключи без чипов, мотор заводился нарезанной болванкой(по словам хозяина на мои предположения по иммо).

Что можете посоветовать из опыта, вот и фото шильдика ЭБУ.

post-68-0-27742700-1336199719_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Шамиль, иммо там нет. Это точно. Кинь епром.

В любом случае микруху новую поставь (95160, вроде), буду на работе, епром с такого могу кинуть.

Попробуй потом прописать форсы по новой.

Ибо мы тоже карманом писали на такого. Всё ничтяк было.

Ссылка на сообщение

Саня, я его не ковырял, читать мне нечем, а чтобы EEPROM ку прочитать надо вскрывать, он пока не готов, и у меня таких микрух в наличии новых нет. Пока информацию собираю, стоит мне туда лезть, или отправить к кому-то более "глазастому". У меня бдм без стола, а паяться с моим зрением рискованно. Неужели такая разница между 281.014.240 и 281.014.241 что одинаковые по железу моторы с разницей в полгода начужих мозгах не завелись даже! ЕЕПРОМку скинь, может доберусь до мозгов и решусь трепанацию произвести.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

Многократно прописывал форсунки на разных машинах разных марок, но дилерскими сканерами. Кармансканом писал один раз на Санта Фе 2.2 CRDI, прописалось без проблем. Из практики, код остается прежним (новый не принимается) по причине ошибки в одном из символов или блок не принимает форсунки, которые к нему заведомо не подходят. В частности, первый раз ввел Кармансканом 4 кода, а принялись только три, перепутал один знак в одном из кодов. Поправил знак и все прописалось.

Ссылка на сообщение

Не понял ,как можно перепутать знак если все буквы от A и до Z допустимы и цифры от 0 до 8 тоже? Я тоже этим ВЖиком прописывал, правда на Ssang Yong-ах и Киа, но такого не было, чтобы после повторного ввода уже прописанные символы в 1и 2 произвольно изменились, а в 4 и 3 так и не изменились ни разу! Видимо с ЕЕПРОМкой непорядок. .

Ссылка на сообщение

Не совсем в тему, хотя.. ЕДС16С39, Дэу Виншторм. Новый блок, отличается так-же одной цифрой.

Переливаю епром со старого - не запускается !

В след. раз приедет, перелью фулл.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сталкивался по Делфаю с Китайскими форсунками - или просто в пакете , или голубая коробка ( оригинал серо-чёрная), так вот они почти все не прописываются ваще!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...