Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2112 Январь 5.1 Нет Запуска


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Вобщем притащили на галстуке НЕЗАВОДИТЬСЯ. Со слов клиента просто заглушил и всё. Им поменян насос, зачемто поменян элм. клапан холостого хода.

Итак. подключаюсь к авто Аскан 8 блок январь 5.1 ошибок нет прокрутку видит форсы работают. Полез руками, Метки на месте, задающий диск к.в. на месте (при ВМТ 20-й зуб) искра есть, насос качает 3 бар. снял рампу и не отсоединив от подачи крутил стартер Форсы работают нормально, компрессия в норме 10. Подкидывал новый блок непомогло, ощущение такое что заливает. Всё для запуска есть а его нет. Что ещё можно попробовать ?????????????

Ссылка на сообщение

Был случай когда машинку мучали ,сутки пытались завести -всё есть искра ,топливо, прокрутку видит. Здались, притащили ко мне. Я уже настроился на долгий поиск,выкручиваю свечу -мокрая и пахнет солярой .... Смех у помощника был почти истерический.

Ссылка на сообщение

Да нет у меня вроде бензин :biggrin: Пробовал с стороннего источника питания (промывка инж.) дабы исключить плохое качество горючьки.

Ссылка на сообщение
Что ещё можно попробовать ?????????????

Ну так хоть мотор какой скажите.

Проверьте правильность подключения свечных проводов.

Напряжение АКБ при прокрутке.

АЦП ДПДЗ.

Графики разрежения на впуске и давления в цилиндре, и к ним момент искрообразования.

Забитый напрочь выпуск, а иногда и впуск (и так было, Шнива не заводилась т.к. воздушный фильтр не меняли 120 ткм).

Топливо не топливо (с солярой не сталкивался, а вода бывала нередко).

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Проверить бы мотор-тестером метки, у меня было такое, диск на месте, а выступ на шестерне колевала, на который диск задающий садится срезало нафиг, да еще шпонку на ней потеряли, пока помпу меняли.

Если можно выложите еще параметры снятые сканером.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Всем привет. Вобщем притащили на галстуке НЕЗАВОДИТЬСЯ. Со слов клиента просто заглушил и всё. Им поменян насос, зачемто поменян элм. клапан холостого хода.

Итак. подключаюсь к авто Аскан 8 блок январь 5.1 ошибок нет прокрутку видит форсы работают. Полез руками, Метки на месте, задающий диск к.в. на месте (при ВМТ 20-й зуб) искра есть, насос качает 3 бар. снял рампу и не отсоединив от подачи крутил стартер Форсы работают нормально, компрессия в норме 10. Подкидывал новый блок непомогло, ощущение такое что заливает. Всё для запуска есть а его нет. Что ещё можно попробовать ?????????????

Ну так а искра то есть ?
Ссылка на сообщение

Ну так а искра то есть ?

зимой притащили ниссан альмера.не заводился пока не проверил компрессию а там 4-5 кг.тагда дошло- смыли бензтном масло в цилиндрах.плеснул в цилиндры масла,закрутил свечи и завеласьвполне применимо к вашему случаю
Ссылка на сообщение

Ребят......свечи перекидывал раз 100, модуль исправный подкидывал (искра есть) компресия 9- 10, Метки ГРМ на месте ( по крайней мере визуально ) Шкив колена не срезан Форсы распыляют прокрутку стартером видит. Осцила нет о чём жалею, Аскан -8 чем смотрел, довольно скудно. При газ в пол пытаеться схватить но тут-же симптом запуска исчезает, крутит вхолостую.

 

Клапан тот в силу своей привычки так называю Извиняюсь :hi: это РХХ :biggrin: Двигатель 1.5 v16

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Если все есть, тогда метки надо перепроверять и шпонки везде смотреть. Я думаю с ГРМ все-таки не ладно. И шпонку смотреть на шестерне на которую диск задающий садится. И на распредшестернях шпонки проверить.

Ссылка на сообщение

Всем привет. Вобщем притащили на галстуке НЕЗАВОДИТЬСЯ.

 

ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ???

 

1.Топливо в рампе есть?

2.Искра есть?

3.Импульсы на форсунки?

4.Метки ГРМ и колена(задающий диск) на месте?

 

Всё.

Обязана хотя бы чихнуть.

 

Остаётся ЕЕРОМ.Или неисправность ЭБУ.

 

Время на проверку всего этого максимум пол-часа.

Ссылка на сообщение

ДАЖЕ НЕ ЧИХАЕТ???

 

1.Топливо в рампе есть?

2.Искра есть?

3.Импульсы на форсунки?

4.Метки ГРМ и колена(задающий диск) на месте?

 

Всё.

Обязана хотя бы чихнуть.

 

Остаётся ЕЕРОМ.Или неисправность ЭБУ.

 

Время на проверку всего этого максимум пол-часа.

 

Согласен на все 100%, мож эбу тосолом залило?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

При газ в пол пытаеться схватить но тут-же симптом запуска исчезает, крутит вхолостую.

Это говорит о том, что свечи опять залило. Угадал?

Ссылка на сообщение

Ивген дружищще у тебя незапатентованный телепортатор да. Ну давай вводные координаты пришлю бандерольку.

Ребят ну читайте пожалст. внимательней. Чихает, пытаеться схватить при газ в пол, подцеплял сторонний источник (промывка инжектора). Моторный новый покидывал ничего не меняеться.

 

Макс Да заливает, склоняюсь что срезало шпонку, завтра полезу посмотрю чудес не бывает.

Ссылка на сообщение

Если на маховике проблематично метку посмотреть, выставляю 1 цил. в ВМТ с помощью отвёртки в свечное отверстие и смотрю на метки верхних шкивов, а потом считаю зубья до ДПКВ. На всё времени 10 мин.

Ссылка на сообщение

Если на маховике проблематично метку посмотреть, выставляю 1 цил. в ВМТ с помощью отвёртки в свечное отверстие и смотрю на метки верхних шкивов, а потом считаю зубья до ДПКВ. На всё времени 10 мин.

 

Ага! +/- ползуба ошибешься, но это некритично. Ползуба туда сюда все равно работать будет.

И подсказывает мне спинной мозг, что шестерню на коленвалу смотреть надо ). Потому что походу оба вала ускакали.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

При газ в пол пытаеться схватить но тут-же симптом запуска исчезает, крутит вхолостую.

Данный метод используется для продувки (сушки) свечей, когда залиты. А при прокрутки двигателя и нажимая плавно педаль газа, какие нибудь признаки двигатель подаёт?

Ссылка на сообщение

Без разницы какие провода - бесконечность в любом случае не должна быть ! Более 15 кОм уже плохо !

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

И снова привет. Ну вообщем никто не угадал, и даже не предположил, что при всех вводных для запуска его не будет если забит глушитель. Понял это когда машину поднял на подьёмнике в полный рост. Катализатор сине-фиолетовый, вокруг следы очень большой температуры (наверно кат светился как лампа) Снял кат................забит нафиг. Авто нормально заводиться едет и т.д. Вот так , удачи и будьте внимательны к пустячькам.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Бывает и такое ). У меня недавно хундай соната был с забитым катом, только он заводился и глох сразу. А у Вас видать совсем наглухо забит был. Удачи Вам!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...