Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Газель Плавают Обороты При Прогреве.


Рекомендованные сообщения

Не знаю может кому пригодится.

Прибыла ГАЗель (ЗМЗ 405 Mikas 11 E2) на диагностику, при прогреве начинают плавать обороты с 820 до 1500. РХХ в положении 45%, расход воздуха 15-20 кг, УОЗ 9-17гр.

Решил проверить топливо - давление в стенку 2кг. После замены модуля в бензонасосе стало 5,5кг., но сразу падает. На ХХ давление в рампе 3кг. Полез смотреть РДТ так на нем шланг еще слетел. Одел его на место и заработала нормально. Расход воздуха стал 14кг, УОЗ 10-12гр., РХХ 19%. На какие еще параметры желательно смотреть, которые указывают на подсос или бедную смесь?

Ссылка на сообщение

Все что связанно с дроссельным узлом и адсорбером. На бедную смесь также отреагирует ДК и высветит ошибку 0171 Также неправильная установка фазы ГРМ реально неустойчиво ДВС будет работать и также будет присутствовать 0171.Проверка на подсос воздуха через ресивер впускной и колечек форсунок.Учитывать показания газоанализа.Это необходимый перечень на подсос воздуха и обеднения смеси Про РДТ и речи быть не может Проверяется сразу.

Ссылка на сообщение

Ошибок по ДК не было, но он зависал в бедной зоне, фазы мотор-тестером проверил, а вот газоанализатора пока нет (. Я просто подумал может еще какие параметры со сканера мне помогут указать на подсос или недостаточное давление топлива.

Ссылка на сообщение

Спасибо запомощь. Постигаю еще такой праметр сейчас, мож еще кому над - http://www.birzhaplus.ru/avto/?5762.

 

Вот еще с чип-тюнера -

 

ДМРВ. На такой системе подсос воздуха в задроссельное пространство означает, что в обход ДМРВ идет неучтенный воздух. Само собой, коэффициент коррекции топливоподачи будет заметно выше единицы. Но! Этот коэффициент может быть высоким из-за низкого давления топлива, например, или из-за забитых форсунок. Чтоб отличить подсос от низкого давления, можно воспользоваться такой методикой:

1. Смотрим коэффициент при работе на ХХ. Ну пусть он 1.2. Запомнили.

2. Поднимаем обороты тысяч до 4. Смотрим коэффициент. Ага, упал до 1. Это почти 100% подсос.

3. Опять для контроля смотрим на ХХ. Опять 1.2.

 

Почему так выходит. Потому, что подсос - это маленькая дырочка. При работе на ХХ количество прошедшего через нее воздуха довольно значительно. А при работе на оборотах этот подсос как слону дробина. Почему говорю "маленькая дырочка", потому что большая дырочка просто не даст двигателю работать на ХХ.

статья принадлежит - Is_18

Ссылка на сообщение

Почему и полез систему топливоподачи проверять, только в этот раз генератор дыма доставать не пришлось.)

P.S. Тему можно закрывать, неисправность устранена.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...