Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

УАЗ Симбир


Рекомендованные сообщения

Со слов человека. Я не видел и не щупал.

 

УАЗ 31622 (Симбир). 2005 год. 95000 пробег. ГБО ЛОВАТО, по

второму варианту с хлопушкой.

Ехал на газу. Во время движения под капотом раздался хлопок.

Машина заглохла и после этого перестала заводиться. Хлопки в выпускном

коллекторе на газу были и раньше при перегазовках, на

бензине не было. Собирался что-то с этим делать да руки не

доходили.

Были заменены датчики коленвала и распредвала,

заменены свечи зажигания, топливная рампа с регулятором давления, форсунки,

высоковольтные провода, катушки зажигания, МИКОС 7.2 (без изменения версии),

регулятор холостого хода, фильтр тонкой очистки. Микас не выдает не одной ошибки.

Даже удивительно - раньше все время ругался на датчик коленвала.

Искра есть, бензин брызжит (давление в рампе не мерял, т.к. нечем, но

свечи бензином заливает), компрессия на холодном движке по нижней границе нормы.

Если добавить масла, то увеличивается до 8. Разница по цилиндрам

меньше единицы.

Несмотря на все, машина заводиться не начала, и при вращении стартером

периодически раздавалось чихание, а при снятом

воздухоподводном шланге заметил что дросельная заслонка

открывалась без нажатия на педаль газа и от туда выбрасывалсь

топливная смесь, иногда подожженная.

Было решено что произошло смещение фаз ГРМ. Заменены цепи и

гидронатяжители. Было обнаружено и устранено смещение

фазы ГРМ на четверть фазы. Один гидронатяжитель был неисправен.

Но и после этого машина не стала заводиться.

Проверил щупом положение первого цилиндра при совпадении метки на шкиве

коленвала с меткой на передней крышке. Действительно в верхней точке.

Компрессия в цилиндрах на холодном двигателе без масла с закрытой

дросельной заслонкой 6+-0.5 Расхожение по цилиндрам не более 1.

После добавления масла компрессия возросла более 12-и. Точнее измерить

не удалось, т.к. манометр отбрасывало, он без резьбы.

Немного промыл бензином. Стало 9+-0.5

С открытой дросельной заслонкой значения не изменяются, что удивляет.

Снял глушитель с выпускного коллектора, чтобы исключить влияние

катализатора - компрессия не изменилась. Открытая или закрытая

дросельная заслонка - без разницы.

Если крутить стартером с подключеными свечами, то из под дросельной

заслонки вырывается дымок, с запахом выхлопных газов.

 

Кто что думает?

 

 

Компрессия однозначно слабая и с фазами непонятно.

Ссылка на сообщение
Искра есть, бензин брызжит (давление в рампе не мерял, т.к. нечем, но

свечи бензином заливает), компрессия на холодном движке по нижней границе нормы.

Если добавить масла, то увеличивается до 8. Разница по цилиндрам

меньше единицы.

Компрессия в цилиндрах на холодном двигателе без масла с закрытой

дросельной заслонкой 6+-0.5 Расхожение по цилиндрам не более 1.

После добавления масла компрессия возросла более 12-и. Точнее измерить

не удалось, т.к. манометр отбрасывало, он без резьбы.

Немного промыл бензином. Стало 9+-0.5

С открытой дросельной заслонкой значения не изменяются, что удивляет.

Снял глушитель с выпускного коллектора, чтобы исключить влияние

катализатора - компрессия не изменилась. Открытая или закрытая

дросельная заслонка - без разницы.

Если крутить стартером с подключеными свечами, то из под дросельной

заслонки вырывается дымок, с запахом выхлопных газов.

 

Кто что думает?

 

 

Компрессия однозначно слабая и с фазами непонятно.

Компрессия на холодном движке много ниже нижней границе нормы (а это по документам 9-10, а не 6-7. Разница по цилиндрам меньше единицы (а это равномерный рабочий износ цилиндро поршневой группы). Подтвержденние тому - после добавления масла компрессия возросла более 12-и. Оно же отвергает предположение, что клапана виноваты:

Дима, так клапана явно висят. Проверяй компрессором в ВМТ все цилинды.
На малых оборотах (ХХ) такой двигатель работать не должен.
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...