Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 1.5 Cdi


alex24.73
Рекомендованные сообщения

Renault Scenic 1.5 CDI 2007г

После прокрутки стартером, постоянно выскакивает ошибка низкого давления.

С ТНВД с обратки, топливо идет.

post-30-0-06334000-1336144283_thumb.jpg

 

Дизелями занимаюсь редко, тем более в французами.

Куда копать дальше?

Ссылка на сообщение

Леш, у нас такой раздел по дизелям... Иль он тебе не виден? Не знаешь к какому типу или производителю, оформляй в общий, я пну куда надо... Точно модель двигателя, на ТНВД надпись на шилде Бош или Сименс?

Ссылка на сообщение

Вась, наверно тему надо переносить в дизеля.

Так как по всем признакам сдох ТНВД.

Так как с выхода насоса, по высокой части, нет топлива.

По низко, в обратку, льет очень бодро.

В какой раздел переносить не знаю.

Фото насоса прилагаю.

post-30-0-09633400-1336150651_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня нету прав перенести тему. Топливная система в вашем случае делфи. Слив в обратку форсунок проверялось? Имхо будут пробиты гидрокамеры(часто на этих форсах так)

Ссылка на сообщение

Не обратил внимание на шильдик. Если континенталь значит VDO, что в свою очередь сименс. Хм, никогда не видел на 1.5 в рено такие системы, всегда делфи были. погуглил, ставились такие...

Ссылка на сообщение

Двигатель К9К 106лс

Конструкция компоновки, наидурнейшая. Форсунки накрыты пластиковой крышкой. А над ней, идет железная труба от турбины к интернулекрй. Эту трубу, не представляю как снять от турбины, из за этого, нет доступа к форсункам и свечам.

Ссылка на сообщение

Леш, там все просто... Расслабляешь хомут, снимаешь резиновый патрубок с трубы, отворачиваешь гаечку на 10, идешь рукой по трубе за двигатель и нащупываешь стопорную вилку во фланце, куда воткнута труба. С помошью отвертки снимаешь стопор, снимается легко, тянешь трубу вверх... и она снята!

 

Чет я предвижу, проблема будет в ЕГР... Но это всего лишь предположение...

Ссылка на сообщение

В общем, видимых проблем нет.

 

Пролез почти весь ТНВД.

Сбросной клапан, в порядке, но на герметисность его проверить невозможно.

Попробовал заткнуть пальцем выход высокого ТНВД, а там, не то что давление, небольшой вакуум создается при прокрутке стартером. Соотетственно и на форсунки ни чего подаваться не будет.

Буду отправлять машину на ремонт топливника.

Ссылка на сообщение

у меня кашкай такой был,с таким мотором. да,жопа долезть изза пластика,матерился долго... тоже насос сдох.. отправил снимать и на стенд,чинить. дальше пропали(починились,наверно)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...