Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Alientech K-Tag Master/Slave


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте Уважаемые Коллеги! Решил поднять данную тему, для обсуждения вопросов насущных и решения проблем связанных с этим оборудованием. Вот столкнулся с такой проблемой: При считывании полного дампа через boot с ЭБУ Bosch ME 7.5.5, установленного на Passat 1,8T, выкачал 4 файла: 1. Полный дамп 2. am29f400bb 3. eeprom st95040 4. st10c167. Первый файл является полным дампом из суммы трех следующих. Размер каждого файла является 278 кб.!!!!!!!!!!!! Что уже вызывает сомнения, да и к тому же обращаясь за помощью к нашим уважаемым авторам, получил четкое разъяснение что это полный бред и работать с таким не возможно, возможно даже крипт... Являюсь владельцем Master версии, купленной в магазине ассоциации ecutools.ru. По описанию мастер версия читает бинарник в открытом виде! Тогда что же получается считал мой аппарат? может кто сталкивался с таким? Делал все четко по мануалам вшитым в k-tag, там все настолько четко описано со скринами, что ошибиться я впринципе не мог, и тем более все опирации доходили до 100% и сообщений о каких либо сбоях не было :unknw: Приложу архив с вычитанным, может кто поковыряется на досуге.

Passat B5 full_k-tag.rar

Ссылка на сообщение

Ну так о чем и речь! что все они одинаковые, хотя когда делаешь бэкап, там изначально стоит одна галочка общая на три файла, так же можно сделать операцию по отдельности, в итоге я сделал 4 операции: 1 общую, и 3 по отдельности :unknw:

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Сегодня приехал Passat B5 (V6 2.8 193 hp) 99 г.в. с мотором APR. в программе k-suite бьется как Audi A4(B5) с мотором VR6 2800 и ЭБУ Bosch ME 7.1.5, по хелпу и по визуальному сравнению получается что там вовсе стоит FAMILY 51 ME7.1.1 29F400 VAG,но только флешка в моем ЭБУ 29F800 выкладываю фото того что по хелпу и по факту. Вопрос такой? кто шил такие мозги? как в бут их переводить?

post-13617-0-02679200-1337783977_thumb.jpg

post-13617-0-29020600-1337783982_thumb.jpg

post-13617-0-92852700-1337783992_thumb.jpg

post-13617-0-48769800-1337784004_thumb.jpg

post-13617-0-07654500-1337784018_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

т.е. шить все тем же FAMILY 51 ME7.1.1 29F400 VAG только в бут переводить через 24 ногу? как её посчитать.....всмысле с какой стороны:) И как она считает 29F800????

Изменено пользователем linkin
Ссылка на сообщение

Сегодня приехал Passat B5 (V6 2.8 193 hp) 99 г.в. с мотором APR. в программе k-suite бьется как Audi A4(B5) с мотором VR6 2800 и ЭБУ Bosch ME 7.1.5, по хелпу и по визуальному сравнению получается что там вовсе стоит FAMILY 51 ME7.1.1 29F400 VAG,но только флешка в моем ЭБУ 29F800 выкладываю фото того что по хелпу и по факту. Вопрос такой? кто шил такие мозги? как в бут их переводить?

 

Перевод в бут режим осуществляется

замыкая 104 ногу процессора на массу ЭБУ через резистор 10К, 104-ая нога выбирается именно того процессора, к которому подключена FLASH память . Следует иметь ввиду, что 104-ая нога процессора на данных типах ЭБУ подключена к 24-ой ноге FLASH памяти

 

ловите. тут показан бутпин. 24 нога

Это ме7.5

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Если что-то не читает корректно, или вообще только бекап. Отправляйте логи, фото эбу, информацию о автомобиле в техподдержку. Многие вопросы решаются, функционал прибора расширяется постоянно.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет всем!

Вот тут и у меня произошол такой случай с моим K-TAG, а может и не случай ......

Подключаюсь BDM к блоку А4 2.0 TDI 140 л.с EDC16U31 2007г., фото не стал делать и так все понятно EDC16+ он и в африке BOSCH

 

попробовал первым плагином HW1 (P67) он даже индефицировать не смог, я HW2 (P96) индефицировал 389844, законектился и считал вот здесь флеш и еепром после считывания флеш K-tag сказал что No,cs? и всё считано криво, плагином HW3 (P109) не стал пробовать, а надо было, не разобравшись где (Р96) и (Р109) в расширении нет таких!!!!

и вот что считал у меня CMD OBD master ori.A4 2.7z

Клиенту нужно сажу оторвать.

Да, и китайцем BDM100 не решаюсь пока да и слетели дровни на него!

Интересно было бы услышать владельцев сего девайса, кто нибудь читал такой блок!

Ссылка на сообщение

Андрей, кесс делает эти блоки по обд без проблем. СМД считал правильно, сажа здесь удаляется нормальн, если нужно, в личку.

Ссылка на сообщение

Меня привлекло то, что этот программатор аппаратно имеет К линию, CAN линию, поддерживает JTAG Renesas, MPC 5ххх, бутлоадер Tricore, ST10FXXX, BDM MPC5XX, BDM 68K. Прграммно возможно даже добавление новых процессоров для работы с этой железкой, всё зависит от того как вы будете работать с техподдержкой.

Работать с техподдержкой очень просто: Берём ЭБУ которого программа не знает, читаем бэкап выбрав любой предлагаемый на чёрном фоне плагин, снимаем скрины, тут-же сливаем лог, делаем фото плат, шильдиков, делаем описание как подключались, добавляем всю известную информацию об автомобиле, архивируем и отправляем в техподдержку, ждём ответа, выполяем инструкции которые получаем от техподдержки. В очередном обновлении наблюдаем полноценную поддержку этого ЭБУ, или раньше.

Как подключаться? Иногда сложно конечно, в основном при необходимости подключения внешнего питания на машинах к которым нет схем системы управления ДВС и время ограничено, в таких случаях я практиковал внутрисхемное чтение эбу прям на автомобиле, отключив все исполнительные механизмы во избежание их повреждения.

Если вы купили этот прибор, желательно стараться самому отлаживать через техподдержку необходимые для вас ЭБУ, не ждать когда кто-то будет делать за Вас то, что Вам нужно.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Столкнулся с такой проблемой: у моего k-tag закончилась лицензия еще 16 марта, так вот сегодня я его обновил с сайта и половина ЭБУ в открытых модулях стала серого цвета, т.е. недоступна.....я в шоке честно че далать.....есть ли возможность откатить назад прошивку? кто сталкивался? а то что же получается.....кончилась лицуха и мы не имеем права пользоваться старыми версиями, т.к. новые при обновлении замещают их??????

Ссылка на сообщение

Вопрос снят......помогло несколько перезагрузок k-suite и все заработало.....фуууххххх дристнул честно признаться не подетски)))) стоит октавия без мозговая и тут такой попадос.....че клиенту говорить я не знал...

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Plugin 166 - (BOSCH EDC17 CP14 XROM TC1796 VAG)

Plugin 199 - (BOSCH EDC17 C46 IROM TC1767 VAG)

Plugin 269 - (BOSCH EDC17 C46 IROM TC1767 VAG)

Plugin 425 - (BOSCH EDC17 C14 XROM TC1796 VAG)

 

Подскажите, открылись в обновлении эти плагины? у меня их в экстрах (к-таг трикоре) даже не видно

Ссылка на сообщение

Там смотрите какая ситуация. Plugin - это не номер протокола. Т.е. в одном протоколе, уже можно выбрать эти плагины. Т.е. их так просто в Extras не увидеть.

 

Все нормально, они у Вас есть. Можете не волноваться.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...