Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo, 1998, 2.0L, Датчик Коленвала


ubey_bobra
Рекомендованные сообщения

вызвали на выезд, стоит машинка с зимы, ехала ехала и встала.

подключился(барс 4), прочитал P0320, собственно датчик колена.

прицепил осциллограф, прокрутка стартером, осциллограмма ниже, если у кого нибудь есть возможность покажите осциллограмму исправного датчика, меня смущает амплитуда, что мне кажется маловато для датчика колена, или я ошибаюсь?

 

post-51009-0-68836300-1336140582_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

этот сигнал снимал с большой колодки на движке, на самом датчике то же самое...

придется лезть до разъема эбу...

то есть значение в 3 вольта в пике это норма?

Ссылка на сообщение

У вас смещение сигнала относительно нуля, поэтому пик получился 3 вольта.. Амплитуда между минимумом и максимумом почти вольт - для запуска в принципе должно хватать.

Ссылка на сообщение

притащили в гараж, прозвон проводки от датчика до разъема эбу:

оба провода сопротивление по 0.4 ома

на массу оба не звонятся

на входе в эбу сигнал повторяет осцилограмму выше....

мозги все так же ругаются на P0320, и теперь еще нарисовалась P1000

 

может кто еще что подскажет? просто лезть в мозг желания нет совсем...

Ссылка на сообщение

ах да забыл самое главное - барсик(барс-4) при прокрутке от стартера в текущих параметрах не видит количество оборотов...

 

снял датчик, помыл почистил. на кончике маленькая дырочка проплавленный как будто... сопротивление датчика 380 Ом..

Ссылка на сообщение

Посмотрите проводку от ДПКВ в районе где она сходится с общим жгутом, там ещё провода от ДТОЖ подходят, часто разваливается в этом месте изоляция и коротит сам на себя.

Ссылка на сообщение

дык, тогда сигнал до эбу не доходил бы, а так на разъеме эбу точная копия сигнала с самого ДПКВ, завтра вскрою посмотрю, неудачно праздники пришли... датчик ждать 4 дня)

Ссылка на сообщение

Да датчик то у Вас судя по всему в порядке, Вы же сами сказали :

сопротивление датчика 380 Ом.

а это близко к норме

 

при прокрутке от стартера в текущих параметрах не видит количество оборотов...

 

всё верно, он же индуктивный, осцил видит, а ЭБУ нет.

Ссылка на сообщение

Зачем ждать 4 дня. Попробуйте от ваз или газ датчик приколхозить на время. Сопротивление конечно отличается но блок это прожует. И здается мне что рыба у вас все же большая. Код ошибки Р1000 это неокончена диагностика. Не обращайте на него внимание. Если коробан автомат то диск задающий очень тонкий и часто становится в виде 8-рки из за бублика висящего на нем. И сигнал по амплитуде видимо тоже слабоват, вот толерансе выдает. На 21 и 22 ноге форма сигнала.

post-48752-0-42833100-1336414452_thumb.png

Ссылка на сообщение

приколхозить что либо от нашемарок нереально, ибо диаметры сильно разнятся.... будем ждать привоза датчика...

а пока попробую разобраться с иммо, кто нибудь может рассказать что именно блокирует иммо на этих машинах? просто блокировку стартера иммо снимает, а вот нет ли блокировки еще и на сигнал ДПКВ? или же на систему впрыска и зажигания? может там какие раздельные релюхи...

Ссылка на сообщение

Имошник рубит обычно форсунки а если искру то редко и не сразу. То есть имитирует неисправность, авто заводится и глохнет. В любом случае должна быть ошибка по имо если он блокирует. Вместо колена можно попробовать подкинуть индуктивный от ABS чтобы не ждать. И если (повторяюсь) коробан автомат то проверьте биение задающего диска, бывает восьмерит. На вашей осцилке как раз две ямы и два горба.

Ссылка на сообщение

сигналы смотрел на разъеме.

коробка ручная.

так иммо значит отметаем, просто на ней светодиод который подтверждает снятие иммо не горит, и хозяин уже не помнит когда он перестал гореть до поломки или после... а в самом иммо тишина.

при этом отключая катушку иммо на замке получаем блокировку стартера...

а про подменный датчик, у нас в городе так просто ничего не купишь, а своими подкидными еще пока не обзавелся.

Изменено пользователем ubey_bobra
Ссылка на сообщение

Может не контакт в разъеме компа... Если без чипа включить зажигание(когда стартер не крутит) появляется ошибка по иммо в ECU? Я к тому что ошибки по иммо бывают Bxxxx кодировки и при тестировании по OBD протоколам такие группы ошибок могут не отображаться на сканере...

Ссылка на сообщение

не, барсик читает нормально, не по обд... если с снятой катушкой(иммо) зажигание включить то имошник ругается на отсутствие катушки(сейчас не помню номер ошибки, смотрел просто на предмет вижу не вижу что нибудь из иммо)

Ссылка на сообщение

сними фишку с датчика распредвала посмотри какие будут ошибки и скорее всего должна появится искра

так как ты писал ехали а она просто заглохла больше похоже на ремень если метки грм не сходятся то сравнивавя синхронизацию между датчиками дпкв и дпрв ошибка и будет по коленвалу если все это в порядке вот умозаключение одного пользователя :

 

Здравствуйте. Авто: Ford Mondeo 1998г. 1.8л RKJWJ zetec прибыл с жалобой на неустойчивую работу, рывки и плохой пуск двигателя.В памяти неисправностей есть ошибка P0320-Неисправность в цепи распределителя зажигания.В момент пуска когда двигатель не запускается обороты прокрутки в текущей дате ноль.ДПКВ установлен новый оригинал,проводку до блока проверил, при прокрутке стартером непосредственно на фишке ECU виден рабочий сигнал дпкв мотортестером.Сейчас мотор не заводится вообще, снял ECU разобрал нашел холодную пайку на двух ножках. пропаял все не помогло.Приговорил блок,

подскажите нужно ли прописывать иммо в другой моторный блок, так как на разборках говорят, что этих годов на фордах блоки меняются без лишних телодвижений. Родной блок 98BB-12A650-BTE кто в курсе

с какими другими блоками он взаимозаменяем, а то точно такой не могу найти.

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение

эмулировать сигнал на форде у меня не получилось потому как сигнальных проводов два и блок видит как полярность! сигнала так и амплитуду обеих сигналов всё это разжёвывалось на инжекторсервисе (по моему даже я одну из тем создавал) было у меня несколько машин на сиере не удалось победить т к контролер зажигания ушёл в туман а вот эскорта и мондео получилось победить у эскорта была поменяна полярность сигнала(оборвали фишку и прилепили от балды) а на мондео напильником опустил датчик ниже тем самым увеличил амплитуду сигнала.

Ссылка на сообщение

приехал ДПКВ, после замены датчика ругань на 0320 пропала, но при этом как не было так и нет управляющих на катушку и форсунки...

машина отдал хозяину, мысли кончились пробовал:

менять местами пины с ДПКВ, без результата.

прозвонил все массы.

пробовал и при снятой и при накинутой фишках ДПРВ.

 

разница в амплитуде сигналов почти в 1.5 В в сумме, на старом было 2.8 - 3.1 на новом 3.4-3.8 .

завтра выложу скрины.

Ссылка на сообщение

При прокрутке стартером в дате должны быть обороты. Проверено многократно.

 

Да я и не спорю, просто была такая машина, буквально недавно, на датчике осцилом смотришь, сигнал идёт, в сканере прокрутка "0", оказалось нарушена изоляция в проводке самого датчика и он замыкался сам на себя, место я указывал в 8 посту.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

вернулась машинка, ездила к другим диагностам, приезжал человек с С-Пб, сказал в эбу мертвы каналы, подписал пины, как раз пины датчика коленвала.

 

Владелец купил новый мозг, машина завелась, кой какие мелочи типо катушки и ДМРВ тоже заменили, машинка работает, все нормально.

 

тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...