Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Лучше всё-таки задавать вопросы, имея хоть какое-то понятие о предмете.

Дык я для этого и спрашиваю где можно (посмотреть)- научиться.(иметь понятие о предмете)

Или тогда зачем нужен этот форум.

А написать, что я не знаю может любой не обязательно для этого быть "участником".

Ссылка на сообщение

Не морочьтесь. Для того, чтобы отключить иммо на этом авто нужно изменить конфигурацию, которая записана в еепром. Сканером конфигурация меняется через разьем диагностики, BDM100 имеет доступ к еепром через порт на плате, можно выпаять еепромку и читать-писать её внешним программатором. Во всех этих трех случаях вам эти операции недоступны:

1. В первом случае нужен сканер, которого у Вас нет. Цена сканера, для решения одной задачи, не соизмерима с ценой аналогичной работы у любого другого специалиста.

2. В случае с BDM100 - нужен сам прибор, навыки работы с ним и, самое главное, нужно точно знать что делать с дампом! Чтобы узнать что нужно и как делать - нужен и сканер и программатор одновременно. Сканером меняем конфигурацию - программатором смотрим что получилось в дампе. Вполне естественно, что подобные решения мгновенно разлетаются по сети, но я покупал дамп "ноиммо" от кайрона за 100бкс, когда прижало а сканер не справился. :good:

3. В случае с внешним программатором опять же нужен сам программатор и навыки работы. Остальное как и в случае с BDM100.

 

Вывод прост: осваивать с нуля и обучаться на машинах клиентов с нуля может выйти очень (очень-очень) дорогим удовольствием! Как же быть тем, кто хочет осваивать новые горизонты и развиваться? Машины в работу следует брать! Но выполнять работу Вы не в состоянии, однако существует понятие "аутсорсинг". Нужно найти специалиста, который будет это делать и договориться с ним. Он сам скажет что ему нужно для конкретной машины. В данном случае действуем следующим образом: берем машинку в работу, снимаем блоки везем к специалисту. Он всё делает, ставим назад и отдаем. Вы зарабатываете на снятии/установке блока и (это самое главное!!!) раскручиваете точку. Постепенно люди узнают, что в этом месте решают любые сверхсложные задачи. Со снятым блоком можно поехать и к дилеру, только включить его и вывести два крокодила для 12в и разьем DLC3 (называемый в народе OBDII) для включения сканера. Самый грамотный ход будет именно таким: договариваемся с диагностом у дилера, вычитываем еепром ДО операции, отвозим в пакете диагносту подключенный с разьемами блок (у него уйдет минут 5 на реконфигурцию моторного), вычитываем что получилось в еепром ПОСЛЕ. Проблема решена и у Вас теперь есть ценнейшая информация! Проанализировав дампы Вы уже можете самостоятельно отключать иммо, без сканера. Вы можете помогать другим на форумах (за деньги или бесплатно - Ваш выбор, оспорить его никто не имеет права, да и не будет этого делать), можете выменять какую-то другую ценную инфу на эту и т.п.

Большинство серьезных специалистов, которых я знаю, начинали примерно так. Кто-то на электричке возил в Мск магнитолы раскодировать, кто-то отвозил блоки в ремонт и сиротливо заглядывал из-за спины работающего мастера, стараясь запомнить все тонкости и ньюансы работы "гуру"...

Изменено пользователем Anmed
Ссылка на сообщение

Не морочьтесь. Для того, чтобы отключить иммо на этом авто нужно изменить конфигурацию, которая записана в еепром. Сканером конфигурация меняется через разьем диагностики, BDM100 имеет доступ к еепром через порт на плате, можно выпаять еепромку и читать-писать её внешним программатором. Во всех этих трех случаях вам эти операции недоступны:

1. В первом случае нужен сканер, которого у Вас нет. Цена сканера, для решения одной задачи, не соизмерима с ценой аналогичной работы у любого другого специалиста.

2. В случае с BDM100 - нужен сам прибор, навыки работы с ним и, самое главное, нужно точно знать что делать с дампом! Чтобы узнать что нужно и как делать - нужен и сканер и программатор одновременно. Сканером меняем конфигурацию - программатором смотрим что получилось в дампе. Вполне естественно, что подобные решения мгновенно разлетаются по сети, но я покупал дамп "ноиммо" от кайрона за 100бкс, когда прижало а сканер не справился. :good:

3. В случае с внешним программатором опять же нужен сам программатор и навыки работы. Остальное как и в случае с BDM100.

 

Вывод прост: осваивать с нуля и обучаться на машинах клиентов с нуля может выйти очень (очень-очень) дорогим удовольствием! Как же быть тем, кто хочет осваивать новые горизонты и развиваться? Машины в работу следует брать! Но выполнять работу Вы не в состоянии, однако существует понятие "аутсорсинг". Нужно найти специалиста, который будет это делать и договориться с ним. Он сам скажет что ему нужно для конкретной машины. В данном случае действуем следующим образом: берем машинку в работу, снимаем блоки везем к специалисту. Он всё делает, ставим назад и отдаем. Вы зарабатываете на снятии/установке блока и (это самое главное!!!) раскручиваете точку. Постепенно люди узнают, что в этом месте решают любые сверхсложные задачи. Со снятым блоком можно поехать и к дилеру, только включить его и вывести два крокодила для 12в и разьем DLC3 (называемый в народе OBDII) для включения сканера. Самый грамотный ход будет именно таким: договариваемся с диагностом у дилера, вычитываем еепром ДО операции, отвозим в пакете диагносту подключенный с разьемами блок (у него уйдет минут 5 на реконфигурцию моторного), вычитываем что получилось в еепром ПОСЛЕ. Проблема решена и у Вас теперь есть ценнейшая информация! Проанализировав дампы Вы уже можете самостоятельно отключать иммо, без сканера. Вы можете помогать другим на форумах (за деньги или бесплатно - Ваш выбор, оспорить его никто не имеет права, да и не будет этого делать), можете выменять какую-то другую ценную инфу на эту и т.п.

Большинство серьезных специалистов, которых я знаю, начинали примерно так. Кто-то на электричке возил в Мск магнитолы раскодировать, кто-то отвозил блоки в ремонт и сиротливо заглядывал из-за спины работающего мастера, стараясь запомнить все тонкости и ньюансы работы "гуру"...

За такой исчерпывающий диалог конечно спасибо. Вы правы и нет одновременно. Во первых машина не клиенская, а моя, во вторых я приобрел АВтоаскан, BDM100, все прошивки, п.станцию., и все что нужно будет, а иммо с помощью скана100 уже отключил, так-что существующий дамп с новым и родным попробую найти различия с помощью этого сайта если поможете, другого сайта или самостоятельно.

 

За такой исчерпывающий диалог конечно спасибо.

Вы правы и нет одновременно.

Зарабатывать мне еще рано да и не нужно- это во первых.

Во вторых машина не клиенская, а моя.

В третьих я приобрел АВтоаскан, BDM100, все прошивки, п.станцию., и все что нужно будет далее, а иммо с помощью скана100 уже отключил, так-что существующий дамп с новым, родным попробую найти различия с помощью вашего сайта, если поможете. или самостоятельно.

Ссылка на сообщение

Что это значит - не нужно зарабатывать? У Вас пенсия пожизненная размером в 100 тыс.руб? :biggrin: Зарабатывать нужно,но с умом!

Я уже неплохо зарабатываю 83р., просто хочу все сам сделать, а заодно еще чему-нибудь научиться. Раз купил такой 141л.с. авто который не едет.

Изменено пользователем logarifmnat
Ссылка на сообщение

В какой программе написаны эти прошивки "дампы" в двоичном коде?.

Можно ли конвертировать?

Кто знает?

Изменено пользователем logarifmnat
Ссылка на сообщение

Не понял вопроса. В проце - программа управления в машинном коде для конкретного процессора. В еепроме, где содержится конфигурация, программы нет и конвертировать там нечего. На чем изначально пишут программы мне лично неведомо - думаю что в асме или на сях. Код в дампе шестнадцатиричный а не двоичный, хотя изначально двоичный, конечно, в шестндцатиричном виде он для удобства отображения представлен.

Если есть желание отреверить софт из блока - IdaPro в руки и вперед, можно получить текст на асме. Если просто посмотреть-сравнить дампы, то WinHex например, или любой другой хекс-редактор.

Чтобы нам правильно понять что Вы спрашиваете - пожалуйста озвучивайте свою цель.

Ссылка на сообщение

Ещё год назад всех офф.диллеров Ssangyongов заставили купить Скан200, аргументация Соллерса- выход Ню-Актион (Корррадооо), принт скрин окна интерфейса 200 в #29. Работает по Wi-Fi с компом, а не отдельный прибор.

Иммо этим прибором отключается в два счета, конфигурацию машины поменять - элементарно!

Ссылка на сообщение

Не понял вопроса. В проце - программа управления в машинном коде для конкретного процессора. В еепроме, где содержится конфигурация, программы нет и конвертировать там нечего. На чем изначально пишут программы мне лично неведомо - думаю что в асме или на сях. Код в дампе шестнадцатиричный а не двоичный, хотя изначально двоичный, конечно, в шестндцатиричном виде он для удобства отображения представлен.

Если есть желание отреверить софт из блока - IdaPro в руки и вперед, можно получить текст на асме. Если просто посмотреть-сравнить дампы, то WinHex например, или любой другой хекс-редактор.

Чтобы нам правильно понять что Вы спрашиваете - пожалуйста озвучивайте свою цель.

Спасибо именно это я и имел в виду "IdaPro" и "WinHex"

Ссылка на сообщение

Ещё год назад всех офф.диллеров Ssangyongов заставили купить Скан200, аргументация Соллерса- выход Ню-Актион (Корррадооо), принт скрин окна интерфейса 200 в #29. Работает по Wi-Fi с компом, а не отдельный прибор.

Иммо этим прибором отключается в два счета, конфигурацию машины поменять - элементарно!

А что такое СКАН200 ?

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...