Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira 1999 1.6 Z16Xel Не Заводится


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Опель-Зафира не заводится,ехала и просто заглохла и больше не заводится,искры нет,насос не качает,впрыска нет,обороты сканер не видит,такое впечатление как-будто накрылся датчик коленчатого вала,ошибок нет,ремни все на месте,подскажите какие еще мысли!

Ссылка на сообщение

ну вообще большинство опелей ( если не ошибаюсь конечно ) смогут продолжить движение и на одном датчике распреда , вот только мощность падает и обороты ограничиваются в районе 4 тысяч , и ошибка по мертвому ДПКВ регистрируется . может конечно не на всех - но точно помню как пилили в Питер пол дороги с ограничением по оборотам и хреновой динамикой .

Ссылка на сообщение

Есть мотор Z16XE и есть мотор X16XEL. У вас какой?

Судя по году, все таки второй.

Как ни странно, но но видел подобное на Вектре с аналогичным мультеком. Он не видел оборотов вообще, ни с коленвала, ни с распредвала. Поэтому на диагностике ошибок не было, он просто не понимал, что мотор заводят.

Закончилось заменой ЭБУ.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Причина найдена на один из разьмов контроллера не подходила масса,добавили все машинка запустилась,всем спасибо!

 

А мотор X16XEL простите описался,всем удачи!

Ссылка на сообщение
  • 5 лет спустя...

Добрый день!

Поучаствуйте, пожалуйста, в решении проблемы: zafira 1.6 1999 (DELCO CXJA) - стартер крутит, но не заводится.

Выявлено, что на 85 контакт реле ЭСУД не приходит управляющая земля с 1/28 контакта ЭБУ, точнее мультиметр напряжение показывает, но при подсоединении лампы 5W оно пропадает (лампа не горит), а светодиод едва светится.

ВОПРОС: при каком условии на контакте 1/28 должна появиться земля?

Думал, что проблема в иммобилайзере, но ЧЕК на приборной панели при включении зажигания не моргает, а просто горит.

Ошибки прочитать не получается: ни педальным методом, ни ELM (связь со смартфоном есть, а с ЭБУ - нет); но откровенно говоря, ранее работоспособность ни одного из вышеуказанных методов диагностики мной не проверялась - не было необходимости.

Автозавода нет, но и второго ключа от прежнего хозяина мне не досталось.

Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Что, кроме ELM,ничего нет стоящего?Соединить силовые контакты реле не пробовали?Сейчас глянул,28 пин-это управление реле насоса.О каком реле ЭСУД речь?Вы специалист или любитель?

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Сейчас глянул,28 пин-это управление реле насоса.О каком реле ЭСУД речь?Вы специалист или любитель?

Я специалист-любитель, но больше все-таки любитель.

А Вы где смотрели? - на имеющейся у меня схеме от этого реле запитываются почти все основные элементы Электронной Системы Управления Двигателем.

Если можете, выложите схему и распиновку моего ЭБУ (особенно + и -).

Ссылка на сообщение

Да прошу прошения,просто в TIS,наводишь на компонент и он пишет его название-реле топливного насоса.Сейчас глянул,оно и есть главное реле,обозвали в TIS криво.Реле должно включится,когда на блок пришел + ING.Если перемыкание не помогает,то возможно нет + зажигания и не диагнозится может,по той же причине.

зафира.pdf

зафира 2.pdf

Ссылка на сообщение

Для начала хотя бы скрепкой продиагностируйте.

На реле перемыкаются контакты 87 и 30, при условии, что на 30-м контакте есть плюс, а он там обязан быть всегда.

Но! Если чек зажигается, это говорит о том, что питание на ЭБУ. Следовательно, если реле бензонасоса не включается при стартере, то либо ЭБУ не видит оборотов, либо он сам неисправен.

Ссылка на сообщение

Спасибо за схемы.

Схема в приложенном файле проще воспринимается, но я не уверен точно в ее правильности.

Так вот + на 86 контакт реле с замка зажигания приходит, а управляющая земля на 85 контакт с ЭБУ - нет (см. 8 пост).

post-47338-0-65611300-1500472354_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Для начала хотя бы скрепкой продиагностируйте.

 Следовательно, если реле бензонасоса не включается при стартере, то либо ЭБУ не видит оборотов, либо он сам неисправен.

Он уже писал,что перемыкал и эффекта нет.На этой системе нет отдельного реле насоса,он питается от ГР напрямую.Питание при вкл зажигания идет на все компоненты двигателя и на насос,с одного реле.@GG@@NNSS,Вам нужна диагностика нормальным прибором,убедиться выходит блок на связь или нет.Схему я Вам дал с TIS,и лучше схемы не бывает,она от производителя авто.

Ссылка на сообщение

Букв очень много было :)

Если скрепкой не диагностируется,  значит помер, или лампочка на давление масла или генератор брошена....

В любом случае - тут не поспорю, без нормального сканера нечего гадать.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

 

Для начала хотя бы скрепкой продиагностируйте.

 Следовательно, если реле бензонасоса не включается при стартере, то либо ЭБУ не видит оборотов, либо он сам неисправен.

Он уже писал,что перемыкал и эффекта нет.На этой системе нет отдельного реле насоса,он питается от ГР напрямую.Питание при вкл зажигания идет на все компоненты двигателя и на насос,с одного реле.@GG@@NNSS,Вам нужна диагностика нормальным прибором,убедиться выходит блок на связь или нет.Схему я Вам дал с TIS,и лучше схемы не бывает,она от производителя авто.

 

уходя в оффтопик, я б сказал что это всё же реле бензонасоса, потому что туда подключен насос, форсунки, лямбда... классика, я б сказал. оно еще с 80х так повелось ;) разве что вот еще модуль зажигания туда же повесили. 

 

вопрос вопрошавшему: а ЭБУ там какой и где стоит? не на двигателе ли? потому что по симптомам чертовски похоже на то, что он не работает. ибо насос ДОЛЖЕН кратковременно включаться при включении зажигания. и если плюсы и массы есть - то наверно ему таки карачун. как-то вот всё к тому идёт.

Ссылка на сообщение

Ситуация приобрела ясность!!!

Я, как и уважаемые малец84 с uncle_sem, тоже думал, что питание кратковременно подается после включения зажигания, исходя из информации руководства по ремонту и нескольких форумов. НО, благодаря сообщению Sorokin_Vadim (пост 14), за что ему отдельное спасибо, пришла мысль о том, что, возможно, питание на реле подается только после запуска стартера, а при включении зажигания - нет. Так оно и есть - предположение подтвердилось - лампа на управляющих контактах главного реле - засверкала под звуки стартера))).

А проблема оказалась в бензонасосе (либо его контактах). Сопротивление на разъеме насоса было 96 Ом. После шоковой терапии: подключения зарядного устройства аккумулятора  к вышеупомянутому разъему, с плавным выходом на максимальный ток; насос ожил, а сопротивление пришло в норму = 1.8 Ом.

Теперь катаюсь по месту с палочкой в багажнике (чтобы постукивать по баку) и скрепкой для перемыкания контактов 30 и 87 главного реле (для подачи напряжения на насос в то время, когда я с палочкой у заднего колеса). Выкатаю бензин - буду снимать бак и разбираться так, как надо.

 

Для информации: насос клинит только после остановки двигателя - во время движения нет никаких проблем.

Всем откликнувшимся - СПАСИБО!!!

 

 

 

 

 

 

 
Ссылка на сообщение

Нормальная ситуация для насосов того типа. Им на смену пришли насосы нового образца, их же используют теперь на большинстве ВАЗов. Можете менять на ВАЗовский приличного качества, к нему надо будет взять одну изолированную обжимную клемму типа "мама" (вторая по размеру подходит), резьбовой хомут на бензопровод вместо родного и треугольную фильтр-сетку. В таком комплекте все нормально приживается в родном стакане, хоть и несколько меньше по размеру.

Ссылка на сообщение

У БОШа ...453 мало отказов, еще есть на первый взгляд непонятная фирма АТС, которая на самом деле за долгое время зарекомендовала себя с самой лучшей стороны (но только для этого типа насосов), VDO неплохо, но пара насосов не выдавала требуемое давление, правда для этого мотора его бы хватило.

При покупке оценивайте состояние обратного клапана, по ним бывает брак, проверить легко, система ниппель: туда дуй оттуда ... (с).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...