Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Адакт,привет.Нужна помощь.

Chevrolet Aveo 2008 г.в.,двигатель 1.4л.DOHC F14D4, Эбу MT-80 .Машину приволокли под вечер.История такова:Хозяйка авто-девушка ,поставила машину возле магазина,а через тридцать минут не смогла завести.

Что имеем..."Скантроник-2" связался с автомобилем через жоп OBD2,ошибок нет.Также нет управления форсунками и искры.Ремень ГРМ на месте,бензонасос при включении зажигания срабатыват,давление топлива около 4-х кг.при прокрутке стартером-срабатывания бензонасоса нет.Сканер прокрутку "видит",показывая обороты около 200 об.мин.Осцилку с ДПКВ прилагаю.Настораживает не большой "слом" выделенный белым цветом.С иммо связаться не смог ,ввиду отсутсвия данной опции, для этой модели, в моём сканере.Ещё раз повторю,ошибок в моторном нет.Напряжение на форсунках и модуле зажиганя присутствует и не пропадает в момент прокрутки.Взял тайм-аут до утра.Поделитесь мыслями,пожалуйста.

П.С.Дополнительной сигнализации нет.

post-438-0-68237500-1335988488_thumb.jpg

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

а демпфер с которого считывает ДПКВ, случаем не с резиновой вставкой? На приорах с резиновой иногда проворачивает?

 

Изменено пользователем Новичек08
Ссылка на сообщение

А на Авео разве лампы ИММО нет? что она кажет? Слом этот по моему просто помеха осцила, ведь он на каждом импульсе, а при таком сигнале должны быть хотябы схватки, да и насос должен работать если обороты видит. Пожалуй соглашусь с мнением Евгения.

Изменено пользователем skazka
Ссылка на сообщение

недавно была такая машина ,иммо отключает форсунки и зажигание.скандоком все прописал все работает .лампочки иммо в машине нет.

Ссылка на сообщение

недавно была такая машина ....

Это очень важная информация.При этом ошибок в моторнике по иммо не было?Ребята,какие ещё сканеры нормально работают с этим автомобилем?Могу взять КТS и Барс4.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение

Отчитываюсь. Да,дело в иммобилайзере.С питанием на нём-полный порядок.Лампа иммо в часах, мигает при включении зажигания.Девушка подвезла второй ключ с биркой,но и с ним авто отказалось заводится.Скантроник связался с этим авто вкладкой GM(по совету Володи(AVA)),но вкладки иммо в этом модуле нет.Привязать ключи нЕчем,пришлось отдать машинку.Жаль конечно. Огромное всем спасибо за поддержку.

Изменено пользователем Борода
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Тема вчера поднималась по покупке МТ-80.

Это как раз этот случай. Он носит МАССОВЫЙ характер. Как временная мера до покупки-прибытия нового ЭБУ - "иммо офф" на них, но проблема с еепром, а там не только синхра......

Ссылка на сообщение

Официалы пытались привязать ключи,но у них ничего не получилось,поэтому и был заменён ЭБУ.Кстати старый блок хозяйка авто подарила мне.Попробовал вычитать из него прошивку Чиплодырем-всё нормально прочиталось,правда писАть не пробовал.

Ссылка на сообщение

Она и запишется. У них есть одна особенность у флешеров. Читают фулл, а пишут не фулл. Область еепрома не трогается при записи. А "СУРПРИЗЫ" приносит именно она.

Откройте считанное в НЕХ-се и увидите с вероятностью в 90%, что Винкод в еепром уже битый.

 

Можете выложить дамп. Я покажу где смотреть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...