Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброе время суток мучает проблема порядком уже неделю приехала машина suzuki vitara 2010г двигатель 2.0л АКПП.Висит ошибка по работе дросселя Р2119 была на ремонте у электрика после чего произошла данная проблема .Что удалось мне проверить это: распиновка и прозвон проводов дросселя и ЭБУ ,подменный дроссель и ЭБУ , электро педаль все запчасти рабочей машины ,реле эл заслонки кратковременно запускается при этом признаки жизни привод заслонки не подает мысли кончились помогите с советом у кого были схожие проблеммы,реле предохранители по схеме все проверил ошибка дублируеся в блоке иммо.

Ссылка на сообщение

Как расшифровывается ошибка, какой ecu, какая первичная проблема с которой боролся первый электрик, измеряемые показатели aps-tps совпадают с показанием сканера и корректны ли они, все три компонента менялись одновременно или в разное время?

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

параметры показаний идентичны с параметрами сканера с обесточенным дросселем на рабочей машине ,проблемма с которой боролся электрик это возобнавление работы вентеляторов тк клиент где то буксовал и забил вентеляторы грязью после чего пред сгорел но его всетаки он ненашел ,ошибка расшифровывается как ограничение диапозона работы дросселя ,но это естественно тк мотор привода не запускается не пойму причем блок иммо и в нем такая же ошибка может блок иммо слетел тк ошибка возобнавляется сразу после вкл зажигания

Ссылка на сообщение

реле и предохранитель у нее действительно есть отдельно, реле запускается и через секунду вырубается принудительно запускаешь все равно дроссель молчит ,такое чувство идет алгоритм запрета на повышение оборотов и отрубает сразу вот думаю есть ли полномочия у блока иммобилайзера

Ссылка на сообщение

Если бы и был запрет, то ошибки по заслонки при этом небыло. Что то не досмотрел, если ошибка по пределам то значить они не такие. Этот комплект на другой машине работает?

Ссылка на сообщение

да работает , сам по этому поводу в стопоре ,при чем на момент сброса ошибки если пытаться двигать заслонку ошибка пропадает потом возобнавляется, но заслонка не запускается и реле заслонки не запускается тоже

Ссылка на сообщение

при разьедененом резьеме все пины на месте ,единственно пины на эбу тонкие ,и понять проблему смог только после того как смоделировал ситуацию на похожей машине, обжал посильнее все ОК

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...