Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Carens 2003Г Crdi D4Ea Ошибка По Датчику Давления


valdson
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте ув. диагносты.

мы с напарником с дизелями не работали , это наш первый клиент после покупки скандока, проблема такая машина глохнет при скорости более 60 км, на холостых может работать всегда, в момент как двигатель глохнет срабатывает обратный клапан на рейке ( был засечен осциллографом, вставали двумя каналами на клапан и датчик давления, питание на дд не пропадало) и давление 0 , если сразу заводить вяло набирает давление 12 очков естесно не заводится, чуть постоит и давление при прокрутке стартером уже быстро набирает 120 очков - заводится , на хх- 270 очков , перегазовка до 800 очков, тока поедет разгон и опять глохнет.

клиент по прозьбе других мастеров менял обратный клапан на рейке, форсунку. Подозрение на ЭБУ но донора нету.

маленький нюанс - не понравилась масса на датчиках на всех плохая, кидали отдельно на аккумулятор, на корпус не помогло,эбу без видимых повреждений

ошибки вылазят на память помню одну - неверный сигнал с датчика давления топлива в рампе и еше пару неопознаных ( скандоком) P1181 и P1188 в инете находили типа по обратному клапану.

Это было 2 месяца назад клиент собирался продавать машину, у него изза нее давление и сахар в крови поднялся. купил машину уже с таким дефектом с ноября мучается.

осциллограммы сохранились.

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение

Судя по ошибкам подклинивает или забит клапан реулиповки давления . Единственное что не понятно почему только на ходу. Я бы мог понять если пониженое давление. Тогда да под нагрузкой не хватает. Может не коректно скандок его видит. Посмотрите давление перед проблемой.

Ссылка на сообщение

клапан он менял, стоит новый, после замены ни чего не изменилось, на нетралке можно газовать до одури не заглохнет ни разу, давление скандок показывает верно паралельно смотрели осциллографом при движении, а при резком ускорении глохнет, по осциллограмме видно как давление падает очень резко до нуля в момент когда на клапан приходит сигнал на сброс, если на обгон не идти а потихоньку ехать то не глохнет, а тока решил пойти на обгон сразу глохнет.

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение

вы читали что саша написал? и василий тоже писал данные диагностики в студию! такое на старексе было подобное. скандок неверно показания давал.

Ссылка на сообщение

причины три.

утечка форсунок через обратку.

клапан регулятор на тнвд

аварийный клапан на рейке(стоит в торце,с него на хх недолжно даже капать)

P1181 и P1188 говорят о том ,что где то утечка топлива. Эбу видит что давление не совподает проиходит где то утечка соляры.и глушит двигатель,чтоб избежать возгорания и т.д с последствиями(эбу не знает где именно дырка).но что именно Эбу выражает ввиде ошибок по давлению.

берете 4 шприца по20 куб ставите их в обратку форс,заводите на 30сек на хх и смотрите слив 15мл. норма дальше в утиль.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

ДОБАВЛЮ ДАВЛЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ 0 НА ЗАГЛУШЕНОМ ДВИГ.СМОТРИТЕ КОРЕКЦИЮ ТОПЛИВА В СКАНДОКЕ В УТИЛИТАХ .ПРИЛАГАЮ НОРМАЛЬНУЮ КОРЕКЦИЮ.

ПО ДАТЧИКУ ДАВЛЕНИЯ ПОДОЖМИ КОНТАКТЫ,ВСКРОЙ ПРОВОДКУ ПОД ТУБИНГОМ И УВИДИШ ЧТО ПРОВОДКА ТАМ ИДЕТ НА ИЗЛОМ,ХОТЯ ЕЛСЛИ ДАВЛЕНИЕ ВИДИТ ТО ВСЕ ИПРАВНО (ПОДОЖМИ КОНТАКТЫ НА ФИШКЕ)

post-22327-0-13098300-1335979360_thumb.png

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

судя по осцылу перед глушением ДД перевалил за 5 вольт. Проверь какое оно показывает в цыфрах. Возможно не исправен клапан сброса на рейке или что то забито и мешает нормальному сбросу.

Ссылка на сообщение

вроде без изменений 2,2 вольта(линейка дд справа) пока клапан не сработал, да и клапан он уже менял

Изменено пользователем valdson
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...