Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Lacetti 1.4 3Bhl


Рекомендованные сообщения

Доброе всем время суток. Помогите разобратся с вопросом. Есть авто Lacetti 1.4 ЭБУ Sirius D42. Детонация достала. Причом летом это ваще на горячию чють ли на педаль газа не дуть приходится, иначе стук такой страшный стоит. Прошивки менял как пирожки, не помогает ни одна. Егр и глушили и открывали. На данный момент залили сток, с чем и ведём эксперементы.Вопрос в следующем на хх стоит работает и угол показывает по цилиндрам 3-4 градуса. На всех прошивках он не меняется. Сил уже не осталось, форсы меняли на вазовские машина работает ровно но детонация осталась, открутили ДПРВ вертели по всякому ситуация не изменилась. ДПКВ подкидывали другой. Метки на РРвалах соответствуют азбуке. Вообщем моя голова кончилась, дальше начинается механика. Помогите пожалуста советом, кто что может знает по лачикам или сталкивался.

Прилагаю логи эксплолера в движении и на месте и гафики с осцилографа.

1204242125 Sirius-D42.rar

Безымянный.rar

Изменено пользователем komok
Ссылка на сообщение

По сканеру 3-4 гр, а с реальным это совпадает? Реальный УОЗ посмотрите, и сравните.

Был как-то Ланос "тюненый" путем распила паза на задающем диске ДПКВ.

Иногда помогает удаление нагара в камерах сгорания.

Свечи проверить, правильные ли стоят.

Ссылка на сообщение

Поддержу насчет закоксованности камер сгорания. Случайно не "девочка" на ней ездит и крутит двигатель не выше 3000 об.

Промыть форсы Винсом без снятия. Поменять топливный фильтр и сетку в баке. Отжечь после км три на 3 передаче при 5000 - 5500 об.

 

У меня при резком старте тоже звенит,уже 110тык - живой двигатель. ТТТ )))

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...