Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сама Газует


Рекомендованные сообщения

Уже давно бьюсь с машиной никак не могу победить, уже нету сил.

Авто: 2112, 1.5 8 кл, 2003г.в Бош мп7

Проблема в том что авто сама газует, допустим постоит и после пуска может держать 1500 оборотов, может и больше( в этот момент показывает открытым дроссель на 1-2% , 4%), может сама набирать обороты. Делаешь инициализацию где то сутки катается без проблем, потом опять начинаются проблемы.

Что делал: подкидывал свои ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Протянул массу эбу на двиге, каркас железный под панелью(консоль), от консоли до АКБ провод кинул, массу от акб до кузова прочистил, протянул.Новые ДПДЗ ставил. Обжимки проводов пропаял(2 шт) массы датчиков там.

Вот думаю может безконтактный ДПДЗ поставить?

Идей больше нету,замучила, подскажите куда ещё капнуть? ИИПром чтоль капать(запаять чистый?)

Что интересное заметил: приезжает смотрю дроссель, 1-2% например, делаю инициализацию, после этого 0%.

Ссылка на сообщение

непойму логики, а почему после инициализации работает, сутки.

А проводку в какой стороне капать? а то много её там, от эбу до ДПДЗ? или эбу масса?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение
ройте проводку

Если меняли ДПДЗ?

Хотя на КАКОЙ??? Изготовитель???

 

непойму логики, а почему после инициализации работает, сутки.

А проводку в какой стороне капать? а то много её там, от эбу до ДПДЗ? или эбу масса?

Включайте голову и смотрите семы ЭСУД.

Ссылка на сообщение

Уже давно бьюсь с машиной никак не могу победить, уже нету сил.

Авто: 2112, 1.5 8 кл, 2003г.в Бош мп7

Проблема в том что авто сама газует, допустим постоит и после пуска может держать 1500 оборотов, может и больше( в этот момент показывает открытым дроссель на 1-2% , 4%), может сама набирать обороты. Делаешь инициализацию где то сутки катается без проблем, потом опять начинаются проблемы.

  Что делал: подкидывал свои ДПДЗ, РХХ, ДМРВ. Протянул массу эбу на двиге, каркас железный под панелью(консоль), от консоли до АКБ провод кинул, массу от акб до кузова прочистил, протянул.Новые ДПДЗ ставил. Обжимки проводов пропаял(2 шт) массы датчиков там.

     Вот думаю может безконтактный ДПДЗ поставить?

Идей больше нету,замучила, подскажите куда ещё капнуть? ИИПром чтоль капать(запаять чистый?)

  Что интересное заметил: приезжает смотрю дроссель, 1-2% например, делаю инициализацию, после этого 0%.

 

Был такой гемор один раз заменил эбу и проблема ушла

Ссылка на сообщение

Вот был другой гемор, на шниве. Дык там проценты с АЦП совпадали. АЦП убегало и дроссель как бы на двух-трех процентах зависал. При этом только в движении. Менялось всё, а пришлось заменть сам дроссель. Осевым люфтом перекашивало всё.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Вот был другой гемор, на шниве. Дык там проценты с АЦП совпадали. АЦП убегало и дроссель как бы на двух-трех процентах зависал. При этом только в движении. Менялось всё, а пришлось заменть сам дроссель. Осевым люфтом перекашивало всё.

это шутка :hi:

Ссылка на сообщение

когда дпрв показывает 1-2 проц.подрегулируйте тросиком педали газа на 0.и отправте кататся, если не поможет дальше смотрите дросель.может там грязи как раз на 2 процента.

Ссылка на сообщение

Достань релюху на вентилятор. Там коричневый провод - масса. Вырезаешь его из проводки и вешаешь напрямую на массу. Наводка уходит. Пробуй.

На днях такая была но с другим блоком.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Я и сам раньше не видел. А машина маялась два месяца. И два месяца не могли понять почему в боксе хоть обгазуйся, обороты возвращаются в ХХ, как и АЦП. Из бокса выехал, проехал километр, вернулся с зависшими оборотами. Дроссель закрыт, а 2% висят. В итоге нет флага ХХ с последствиями. Колупался с машиной не я, а Дима дк-34 (он тут не в почете у администрации с каких=то пор).

А алгоритм там в блоке (и не помню уже какой) как мне показалось простой:

включили зажигания - АЦП ДПДЗ - 0%

Если в ходе работы АЦП становится ниже, чем при включении зажигании, то это значение становится 0%.

 

когда дпрв показывает 1-2 проц.подрегулируйте тросиком педали газа на 0.и отправте кататся, если не поможет дальше смотрите дросель.может там грязи как раз на 2 процента.

Советы по лечению детских болезней в раздел для начинающих....

Ссылка на сообщение

Я и сам раньше не видел. А машина маялась два месяца. И два месяца не могли понять почему в боксе хоть обгазуйся, обороты возвращаются в ХХ, как и АЦП. Из бокса выехал, проехал километр, вернулся с зависшими оборотами. Дроссель закрыт, а 2% висят. В итоге нет флага ХХ с последствиями. Колупался с машиной не я, а Дима дк-34 (он тут не в почете у администрации с каких=то пор).

А алгоритм там в блоке (и не помню уже какой) как мне показалось простой:

включили зажигания - АЦП ДПДЗ - 0%

Если в ходе работы АЦП становится ниже, чем при включении зажигании, то это значение становится 0%.

 

 

Советы по лечению детских болезней в раздел для начинающих....

вопрос задан топик стартеру. ответа ждем от него. без показаний диагностики тяжело выяснить неисправность. так причем тут детские болезни!? модераторы сорри за флуд

Ссылка на сообщение

винт и тросик не ковыряли. Повторюсь что авто сутки катается без проблем после инициализации думаю что можно исключить механическую часть? дроссель мытый.

АЦП ДПДЗ 0.56 иногда плавает на немного, где то на 0.02. На заведенную и на заглушенную АЦП одинаковый.

Когда дроссель открыть и показывает 1-2%(после покатушек например) крутить ДПДЗ уже некуда, инициализаця помогает скинуть проценты, после инициализации показывает 0%.

ДПДЗ ставили уже не один, в жёлтой коробочке какой то за 170 рублей(у других авто они работают же), и свой подменный давал.

Лог сканматика могу положить, но там не видно проблемы, в момент диагностики всё в порядке.

По поводу вентялятора, как он мешает работе авто если он даже не включается, чем его масса мешает ЭСУД

Изменено пользователем drive1
Ссылка на сообщение

не знаю как на тазах, но все же глянь по графику работу температурного датчика. Из за перебитой проводки часто встечается такое повидение.

Ссылка на сообщение

Нет , на тазиках такого не может быть и ошибка бы по ДТОЖ висела .

Смотрю в эту тему и акуйевайу - элементарную болячку поправить не можете . Только "верю, не верю" мля .

ТС написал что при одном и том же АЦП дросселя постоянно уходит процент открытия в плюс, причём тут грязь и тросик ?

Раз всё исправно - массы, питание датчиков, проводка, разъёмы и т.д., тогда меняйте ЭБУ , ну и или если есть возможность в прошивке уберите адаптацию нуля дросселя (не помню точно есть ли она в MP7). Кстати , прошивка блока стоковая , или там уже "по ковырялись" ?

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

ТС написал что при одном и том же АЦП дросселя постоянно уходит процент открытия в плюс

вот тут видимо меня не так поняли, ацп вероятно меняется вместе с положением дроссельной заслонки, я его в момент глюка не отслеживал просто, потому как глюк наблюдается когда авто не у меня в гараже, и хозяин сам по бортовому компу видит процент открытия, но АЦП там же не видно.

На ХХ показания скорости в норме, при движении не могу отследить т.к. сейчас работаю настольным ПК, а не ноутбуком.

Подскажиет пожалуйста как можно убрать адаптацию нуля дросселя? Думаю мне оно должно помочь если уберу.(потому что: авто когда приезжало дроссель скакал 1-2% делаю адаптацию, дроссель 0% и обороты в порядке).

Ссылка на сообщение

Я в гараже буду только вечером , стукните в Скайп , или в личку - чего нибудь придумаем . А чтобы убедится в том скачет ли напруга дросселя ниже 0.56 вольта можно попробовать сделать минимальное напряжение дросселя до появления ошибки например 1.54 вольта. Если это происходит то сразу будет ясно , а заодно и примерно в какой ситуации .

Ссылка на сообщение

Да, хрен через CTP с дросселем в MP7 толком чего сделаешь . Единственное что процент выхода из ХХ можно поменять.

Попробуй эту прошивку .ff_m7v03e65_tps3%.rar

Это фулл-сток с изменённым выходом из ХХ на 3% и градусы вкл.-выкл. карлсона изменил на 101-98 , вместо 107-101. Но опять же это только для проверки , косяк надо искать .

Ссылка на сообщение

спасибо попробую!

Хозяин авто укатил на вахту в мск, так что будет не раньше чем через 15 дней. После этого буду опять пробовать. Это только 1 вариант с прошивкой, больше пока нету же. С этой авто просто тупо смотришь на неё и непонятно что вообще делать..

Я боши 7.0 эти не шил ещё никогда, он шьётся как январь так же? (разьём с правильной распиновкой для прошивки у меня есть).

А что даст 3% при выходе на хх?

Ссылка на сообщение

Ели дроссель открыт меньше чем на 3%, то машина будет продолжать работать в ржиме ХХ и обороты повышаться не будут . У вас он как раз в районе 1~2 %. Сильно завышать этот процент не желательно - могут появится проблемы с отсечкой ПХХ.

Стоковую прошивку я брал ТУТ (2111-1411020-40) .

Шнур от Я5.1 для прошивки пойдёт , только надо что бы загрузчик поддерживал этот блок.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...