Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Контора В Питере


болт
Рекомендованные сообщения

Хотел заказать датчик давления на прибор (ОСА- МОДИС)

Первый раз позвонил сказали позвонить через 5 дней .

Второй раз позвонил сказали ,позвоните через 10 дней .

Третий раз позвонил сегодня сказали ,можем но через 10 дней

Надоело заказал через ( http://www.ardio.ru/index.php )

Я не говорю как моя контора пыталась заказать что та .

Проверить можно по звонкам .

Ссылка на сообщение

Выскажу свое личное мнение.

Я сотрудничаю с этой конторой много лет и знаю этих людей лично. Проблем никогда не возникало. Иногда, когда заказываю какие-то расходники или комплектующие, приходится ждать из-за отсутствия на складе (думаю это у всех контор, когда конкретной номенклатуры нет в наличии).

 

По поводу твоего случая думаю последуют разЪяснения.

Ссылка на сообщение

Датчики на Модис мы привозим периодически, когда идет попутный транспорт из Новгорода (с производства). Сейчас это нечастая позиция, поэтому привозим по 1-2 штуки, при условии, что они есть на заводе. За последние две недели оборудования с этого производства не приходило.

Есть два разных варианта:

1. Запрос по телефону о наличии. В этом случае товар мы сможем отдать тогда, когда он приедет с очередной партией (на время прибытия которой влияем не только мы, а и производитель с транспортными компаниями). На подобный запрос мы отвечаем, когда примерно ждем соответствующий груз. Мы отмечаем себе соответствующий запрос и обещаем связаться по прибытию, что собственно и делаем. Это размеренная плановая работа, скоординированная по логистике.

2. Персональный заказ, подразумевающий предоплату. В этом случае мы специально ориентируем поставку под Ваш заказ и несем гарантии по срокам, которые сообщаем при внесении предоплаты.

 

Вы же позвонили по телефону и спросили о наличии. Вам ответили, что мы ориентируемся на поставку ближе к выходным. К выходным груз приехать не успел: Вам, соответственно, сообщили следующий ожидаемый срок.

Если Вы оставляли телефон, по приходу Вам должны будут отзвониться (что уже не актуально, я так понимаю).

Наложенным платежом мы не отправляем, но об этом и разговора не было. Денег Вы не платили. Поэтому суть претензии мне мягко говоря непонятна.

 

Если Вы вносите предоплату - мы везем сразу. Если Вам нужно прямо сейчас - мы заказываем экспресс. В Вашей ситуации - мы всего лишь сообщали ожидаемые сроки. В любом случае предоплата - обязательное условие. Для постоянных клиентов существует способ заказа просто по звонку. Да и отгрузки частенько проводятся без оплаты :) с отсрочкой.

 

Андрей, если у Вас есть вопросы и претензии по работе - Вы можете высказать их непосредственно нам. Мы найдем, в чем мы недопоняли друг друга и объясним, почему это могло произойти. Делать самостоятельные выводы и публиковать клевету - странное решение.

 

Мы по-разному с Вами воспринимаем слово "заказ". Поверьте, телефонных звонков с запросами наличия - сотня в день. Мы же не можем везти оборудование экспрессом под каждый запрос, значительное число из которых - приценка и "разведка". Приценку от заказа отличает предоплата. Как говорит тот же Кирилл (Ардио), "Ничто так не укрепляет веру в человека, как стопроцентная предоплата".

 

Большинство из того, что обычно интересует обращающихся к нам - в наличии. Заказы и возможные задержки касаются только редких вещей, как в Вашем случае - ГОСТ-К (завод) вообще нечасто отгружает датчики от Модиса отдельно от прибора, чего собственно и ждем сейчас.

 

\\ Ген. директор ООО "ГК "Технологии Автосервиса", Александр Годунов. Сорри, что пишу под учеткой камрада VAG, своей нет :).

Изменено пользователем VAG
Ссылка на сообщение

Я , не знаю с кем говорил по телефону ,но…

ВЫ ХОТИТЕ сказать (. Делать самостоятельные выводы и публиковать клевету - странное решение.), я пиз---ол .

Посмотрите заказы от фирмы (старая дорога).

 

 

Ссылка на сообщение

Болт вы не правы. А ваши выводы это кидание в противоположению крайнюю стенку.

Попробую перевести на Диагностику. Если вам звонят и спрашивают занимаетесь ли вы заправкой кондиционеров, а вы ответите нет. После Этого вы же не пойдете покупать установку АС. Даже если он вам позвонит три раза. И после этого звонка вы, как диагност, мутными не стали, и звонящий как вы выразились..

 

И еще видя на форуме первую просьбу о покупке датчика, вы его идете и заказываете, покупаете, он вам приходит и вы отписываетесь человеку, мол я тебе датчик купил как ты просил! А он тебе ответит, а спасибо не надо, я уже купил в другом месте, и он лучше и дешевле чем твой.

Изменено пользователем Sable
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...