Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Подскажите По Клапанам


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Очень интересуюсь диагностикой авто. Имею необходимое для этого оборудование). Недавно заметил слишком высокое время впрыска на хх и двигатель работает с периодическим как бы ускорением оборотов, хотя в пределы +-40 на хх укладывается. Прошивка сразу же была проверена на подобном движке, стал проверять компрессию и ужаснулся. Во 2м цилиндре сначала показало 8 (во всех остальных около 12). При последующих измерениях медленно падает до 0! Компрессометр исправен. Подозрение упало на клапана. Перед разборкой двигла хотел посоветоваться, стоит ли попробовать отрегулировать клапана сначала? ведь клапан может быть просто зажат. Что вы посоветуете?

Ссылка на сообщение

Если компрессия падает на компрессометре то он ( компрессометр ) не исправен ! Пробовать регулировать клапана и смотреть компрессию еще раз ! А так похоже на прогоревший клапан

Ссылка на сообщение

машина заводится прекрасно, и почти не слышно что троит, чувствуется набор и спад оборотов. но в пределы +-40 укладывается, может просто клапан зажат? а я как дурак разберу двигло)))))

Ссылка на сообщение

сегодня регулировали тепловые зазоры. во втором цилиндре клапан оказался зажат на 0,05 мм, поставили другую шайбу, компрессия стала 11, а то я уже и головку в сборе имел в виду. продают весь движок 2111 или по частям в Раменском.

Ссылка на сообщение

В таких случаях бывает что клапан трескается. И эта трещина при нагреве постоянно разширяется и растет. От края к штоку клапана. Поэтому радоваться надо тыщ через 5 как минимум. При этом мотор заводится и работает нормально. По мере прогрева начинает трястись сильнее. Если заглушить и подождать то снова какое то время работает ровно после опять трясется.

Ссылка на сообщение

у меня было наоборот, запускаешь-троит, а по мере прогрева работает очень даже приемлимо). Хочу раскоксовки залить в бак. 11 мне кажется маловато))))

Ссылка на сообщение

В бак или в цилиндры?

Если в цилиндры, при большом пробеге - мертвому припарка.

Если в бак - промоешь бак, т. фильтр и все останется в форсах. Лучше по трассе на 5000 об, на 3 передаче, километра 3 проехаться.

Все выгорит, а если троение усилится - снимай ГБЦ и ремонтируй.

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

разница в единицу в допуске.

 

На нашемарках нельзя все "в идеал" чинить, нужно что нибудь маленькое недоделанным оставлять всегда.

А то, что то глобальное сломается чуть позже. :biggrin:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...