Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Noah 1Az-Fse Периодами Самопроизвольно Глохнет (Проблема Решена)


AVA
Рекомендованные сообщения

Toyota Noah 1az-fse правый руль. Проблема - может самопроизвольно заглохнуть в любой момент. Выставляет 4 ошибки, P1300 Igniter Circuit 1, P1305 Igniter Circuit 2, P1310 Igniter Circuit 3, P1315 Igniter Circuit 4.

 

Проводку проверил, претензий нет. Катушки проверил осцилом- претензий нет.

 

Этот автомобиль был у меня с такой проблемой год назад, тогда поджал пины на катушках, прогрел плату блока управления двигателем, убрал опилки с датчика распредвала (не понравилась осцилка с него).

 

Кто может что-либо подсказать, мысли совсем кончились.

Ссылка на сообщение

Интересно, стоит ли нештатная сигнализация. Если стоит, то что блокирует? Сразу 4 катушки... При неисправном ДПКВ не будет ни искры, ни импульсов на инжекторах, да и таких ошибок. Вряд ли... Тут либо ЭБУ ДВС неисправен, либо что-то его обрубает (сига к примеру)

Изменено пользователем toyoter
Ссылка на сообщение

Володь, катушки четырехконтактные ?

В смысле, плюс, минус, сигнальный, и обратка ?

 

Не пробовал его кататься отправить с запитаными с другого места катухами ?

Ссылка на сообщение

Нештатная стоит, блокировки посмотрю (в этом году их еще не смотрел :biggrin: ).

 

Катушки 4-х контактные, попробую запитать мимо реле (реле менял).

Ссылка на сообщение

В общем локализовал неисправность. Добился более менее устойчивой неисправности и отстрелял осцилом. Дефект заключался в подгнившей заводской обжимке проводов на IGF (сопротивление от 0 до 100 кОм).

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...