Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Программирование Шеврале Орландо


Рекомендованные сообщения

Ребята выручайте. Стоит авто после репрога. Вылезла ошибка P080A. нашел описание http://www.autocats.....html. Требуется адаптация датчика педали сцепления. Как её произвести или как убрать эту ошибку и завести авто.

Изменено пользователем voyaka
Ссылка на сообщение

Я так понимаю машина ведь сама приехела на репрог, а потом уехать не смогла ?

Диагностика то зачем - хотя перед прошивкой стараюсь делать её ! Машинка как я понял ездила ведь до репрога ?

В каком плане стоит - не заводится чтоли ? Поясните ? Или стоит с ошибкой - но заводится и ездит и ошибка не убираеться ??

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Диагностика то зачем - хотя перед прошивкой стараюсь делать её !

Что значит зачем диагностика перед репрогом? Тюнить нужно только исправное авто, это первое правило.

Чтобы небыло таких ситуаций, а по теме сток возвращать пробывали?

Ссылка на сообщение

диагностика проводилась. ошибок не было. т.к. неисправность по педали сцепления, то авто и молчит. заводка на нем через педаль сцепления

 

и сток пробовал. и мод. результат один. авто молчит. при повороте ключа во второе положение гаснут все приборы. и тишина.

Ссылка на сообщение

Отчёт.

Вызвал эваккуатор и повёз инвалида к достопочтенным дилерам. Включил тумблер "ДУРАК" в положение вкл. и сказал, что авто работало, постояло сутки и перестало. Повелись. Отмыли и отдали диагносту. Прошло 15 мин. и О чудо. Авто выехало своим ходом, а не с помощью двух лошадиных сил. Как я и предполагал, данная ошибка сделала своё грязное дело. С помощью дилерского оборудования провели адаптацию датчика положения педали сцепления и всё ОК. Даже извинились, не взяли бабуриков и сказали, что у данных авто существует такая проблема . Вот и всё. Клиент из серого на глазах превратился в розовенького.

P>S> Кстати, разговаривал с разработчиком Скандока. И он сказал, что данная функция появится в ближайшей альфа-версии, которая ожидается буквально на днях.

 

По поводу Фордов не попадалось. А здесь видимо намного серьёзнее.

Ссылка на сообщение

Тоесть на Крузах эта ошибка висит с завода и не блокирует двигатель ,а на Орландо ещё и блокирует запуск двигателя ? Так чтоли ?

Изменено пользователем SERGEII
Ссылка на сообщение

Я же писал выше. Блок работал по диагнозе нормаль, откликался, выдавал все данные, на что способен был сканер. Единственное, не было возможности отследить это датчик по диагнозе. Ошибок по иммо не было. А ссылку по данной ошибке, ту что нашел в сети, дал выше. Там все написано цветным по белому.

Ссылка на сообщение

Тут надо уточнить, эта ошибка висит и ни на что не влияет, как выше писали, по моему только на крузах с двиглом 1.6 и МТ80, если не ошибаюсь(не могу вспомнить) - на крузах с 1.8 ее не встречается, а на орландах именно 1.8 с симтеком 76.

Еще как вариант: если на авто есть автозапуск, то к датчику педали сцепления подключались, возможно сопротивление датчика "ушло" от заводских значений, а после репрога значения поправок обнулились и датчик уже не попадает в допуски.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

Тут надо уточнить, эта ошибка висит и ни на что не влияет, как выше писали, по моему только на крузах с двиглом 1.6 и МТ80, если не ошибаюсь(не могу вспомнить) - на крузах с 1.8 ее не встречается, а на орландах именно 1.8 с симтеком 76.

Еще как вариант: если на авто есть автозапуск, то к датчику педали сцепления подключались, возможно сопротивление датчика "ушло" от заводских значений, а после репрога значения поправок обнулились и датчик уже не попадает в допуски.

при автозапуске паралейно датчику ставится реле.сопротивление датчика не изменяется.
Ссылка на сообщение

вот только пару раз видел случаи когда после установки сиги с АЗ машина возвращалась с педалькой сцепления. не правильно подключали обманку и в даталисте был всегда выжим сцепления. ошибка 080A висела, вторую ошибку не помню

Ссылка на сообщение
  • 2 года спустя...

Вот интересно, а как адаптировать педальку без участия диллеров и MDI?

Ситуация: Cruz 1.8 МТ 2011 Simtec 76. Покатался клиент после репрога может недели две-три, и приехал на контрольную диагностику. И тут меня дернуло обнулить адаптации Лаунчем... В итоге вылезла ошибка P080A, и машина не заводится (не включается стартер). В имеющемся оборудовании нет функции адаптации педали. Кто подскажет, как выйти из ситуации?

Ссылка на сообщение

Это только на 1.8л. такое происходит, на 1.6л. этого нет (хоть и ошибка висит). Сканматик их обучает хорошо. На 1.8л. если не обучить не заведешь

Ссылка на сообщение

Интересно, а где эти адаптации? в еепроме?

Скандока нет. Есть только лаунч и Карман Скан2

Изменено пользователем StrangerS12
Ссылка на сообщение

Делал Сканматиком 2, был случай, что не прошла, если так, то только MDI или "абрикос" через GDS 2, а если и через него никак, то только SPS моторного, там выбрать эту функцию в менюшке

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...