Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2.0 Tdi


ltealeks
Рекомендованные сообщения

Притащили фольксваген пассат двиг. 2.0 турбо дизель инжектор,

сканером показывает нет питания форсунок А.

Я с иномрками не связан, подскажите где надиться предохранитель. По схеме вижу он есть, а где не знаю.

Ссылка на сообщение

неет, херовый дизель инжектор, по теме- отдайте авто спецам, иначе можете встрять в приобретение новой гбц на этот трактор.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Извмняйте народ нонестал новую тему открывать,движек тотже 2.0 TDI PD BMN,Машинка Тоуран 2008 г,проблемка такова по всей видимости в момент штатной регенерации сажевика отказал G450 датчик разности давления ну и процесс прервался что похоже сделалось еще хуже с сажевиком,ВАС сказал что датчик надо менять заменил а проблема по сажевику осталась в виде ошибки и двух лампочек,горит символ сажевика и моргает спиралька.Попробовал запустить принудительную регенерацию как говорил дядя РОСС ТЕЧ,вводим логин 10016 логин принимает а в ответ нихрена старался соблюсти все условия 4передача обороты 2000 катался минут 40,болт процесс непошел.ВОПРОС народ чего я нетак делаю или чего неделаю,ВАС сказал что фильтр забит на 66проц и что надо его менять,меня сие неустраивает.КОЛЛЕГИ ПРОШУ ПОМОЩИ

Ссылка на сообщение

И что другого выхода нет,может я чегото непрально делал при при нудительной регенерации,репрог конечно да без проблем,но всеже охота оставить все как положено,может у кого есть еще опробованное решение

Ссылка на сообщение

Я так понял пацаны когда встает проблема с сажевиком все просто его удаляют и перешивают ну понятно придется наверное пойти темже путем

 

Для того, чтобы запустить принудительную регенерацию DPF нужно что бы система была полностью исправна и в памяти не было зарегистрированных ошибок по DPF.

Непосредственно сам процесс:

включаем VCDS,

[select]

[01 - Engine]

[Coding-II - 11]

Вводим логин 10016. Нажимаем выполнить. После этого начинается сам процесс. Сначала немного повышаются обороты

где-то до 1500 об/мин, а затем до 2000 об/мин.

 

Контролировать состояние нужно в следующих группах:

 

100

Принудительная регенерация

Только в автомобилях с сажевым фильтром

Указание: Запуск принудительной регенерации через Ведомый поиск неисправностей

возможен только в случае, если в плане проверки имеется пробная

поездка <Notregeneration>.

1) Частота вращения двигателя

При принудительной регенерации: ок. 1500 /мин.

2) Температура ОГ перед сажевым фильтром

Регенерация активна: выше 550 °C

макс. допускается: 820 °C

Прерывание: превышен предел 720 °C дольше 12 сек.

3) Принудительная регенерация, текущая продолжительность

0 ... 255

Общая продолжительность: от 10 до 40 минут, в зависимости от загруженности

4) Принудительная регенерация, распознано прерывание

0 = нет прерывания

1 = прервано

 

101

Принудительная регенерация

Только в автомобилях с сажевым фильтром

Указание:

С помощью этого блока измеряемых величин можно обнаружить

причины ошибок, если принудительная регенерация была

прервана блоком управления двигателя.

 

1) Принудительная регенерация, условия активации 1

Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 1 в порядке

X X X X X X X 1 Минимальное время выдержки перед запуском

принудит. регенерации при работающем двигателе выдержано

X X X X X X 1 X Температура ОЖ выше 70 °C

X X X X X 1 X X Температура масла выше 70 °C

X X X X 1 X X X Атмосферное давление достаточно велико

X X X 1 X X X X Температура топлива ниже 70 °C

X X 1 X X X X X Напряжение АКБ достаточно велико

X 1 X X X X X X Сцепление не нажато

1 X X X X X X X Передача не включена

2) Принудительная регенерация, условия активации 2

Перед запуском принудительной регенерации:

0 0 0 0 0 0 0 0 В порядке, поскольку нет активной принудительной регенерации

После запуска принудительной регенерации:

1 1 1 1 1 1 1 1 Все условия активации 2 в порядке

X X X X X X X 1 Скорость движения = 0

X X X X X X 1 X Частота вращения двигателя в допуске

X X X X X 1 X X Цикловая подача топлива в допуске

X X X X 1 X X X Педаль газа не нажата

X X X 1 X X X X Температура сажевого фильтра в допуске

X X 1 X X X X X Температура предварительного катализатора в допуске

X 1 X X X X X X Масса сажи в сажевом фильтре в допустимых

пределах

1 X X X X X X X Не зарегистрировано ошибок, ведущих к

блокировке принудительной регенерации

3) Принудительная регенерация, условия прерывания

X X X X X 1 По истечении контрольного времени температура не

достигнута

--> Причина: потребители не включены,

наружная температура слишком низка

X X X X 1 X Превышена допуст. температура сажевого фильтра

X X X 1 X X Превышена допуст. температура предвар. катализатора

X X 1 X X X Прерывание по условиям активации

--> См. поле 1 или 2

X 1 X X X X Прерывание по общей длительности регенерации

--> Причина: потребители не включены,

наружная температура слишком низка

1 X X X X X Прерывание от тестера

4) Принудительная регенерация, фаза

000 Запуск принудительной регенерации или не активирована

001 Индикация

010 Регенерация активна

100 Остывание

 

102

Дополнительная обработка ОГ

Только в автомобилях с сажевым фильтром

1) Температура ОГ после предварительного катализатора (до 11.2005)

На холостом ходу: 90 ... 270 °C

При полной нагрузке: 490 ... 830 °C

1) Температура ОГ перед предварительным катализатором (с 11.2005)

[°C] расчётное значение

2) Температура ОГ перед сажевым фильтром

На холостом ходу: 70 ... 250 °C

При полной нагрузке: 490 ... 830 °C

3) Перепад давления на сажевом фильтре

0 ... 950 мбар

4) Изменение перепада давлений на сажевом фильтре

[мбар]

 

 

Ну ещё сажевики моют.

Ссылка на сообщение

Ну понял чего этоже и у дедушки рос теч написано,тока вот ошибка то висит по сажевику и неудаляется,ладно седня машинка приедет буду пробовать ишо раз можа и поможет,тут походу у меня невнимательность проскочила я понял что надо прожигать на ходу тобиш в движении а оно надо на месте,сирано спасибо уважаемый

Ссылка на сообщение

Ну понял чего этоже и у дедушки рос теч написано,тока вот ошибка то висит по сажевику и неудаляется,ладно седня машинка приедет буду пробовать ишо раз можа и поможет,тут походу у меня невнимательность проскочила я понял что надо прожигать на ходу тобиш в движении а оно надо на месте,сирано спасибо уважаемый

Удалял ошибку с помощью KTSa, там есть пункт "Сбросить значение сажевого фильтра". В Васе незнаю есть или нет, но скорее всего должно быть, в данный момент не могу глянуть(

Ссылка на сообщение

В ВАС предлагается произвести принудительную регенерацию процедура автоматического запуска и прочее,я несообразил,у меня ВАС на стационарке стоит опятьже переглючил наерное жара,надо было запустить,а я ВАГ РУС9 на буке взял и поехал кататся,она вроде процесс пошел и прерывается условия не те дорога то вниз то вверх,короче вон приехал ща попробую ВАСом

Ссылка на сообщение

Ну все всем спасибо,прожег я этот сажевик,и всетаки ВАС требует скорость не менее 20км.ч.и вот падла стоял ждал когда я на домкраты подниму и типа поеду,как тока скорость достигла 20 сразу пошел процесс и я как дурак сидел 25 минут и типа ехал.Наверно немцы всеже перестраховались с нагревом выхлопа у меня в боксе температура до 58 поднялась.Ладно всем спасибо всем удачи

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...