Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 307 Проблема С Акпп


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Проблема следующая. Приволокли пыжа 307, 2.0 бензин, акпп(ал4). Цепляю диагнозу, вижу что нет давления. Точнее как только завел на холодную, оно есть и очень много. 12-11 бар, потом в течении минуты постепенно падает до 0.1-0.2. post-12692-0-53571600-1335450879_thumb.jpgpost-12692-0-88518200-1335450887_thumb.jpgpost-12692-0-78712000-1335450895_thumb.jpg Подозреваю что сам гидротрансформатор кончился. Заменил клапана отвечающие за блокировку и регулировку давления, результата нет. Знающие подскажите где копать!

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Там снизу на гидроблоке должен быть болт, регулирующий давление, под шестигранник по-моему. Попробовать убавить до 3-х атм. А вообще вот здесь можно почитать: http://www.drive2.ru...e=1#replieslist

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Это всё прочитано много раз. Тут другая фишка. Еслибы оно было постоянно большим, то можно крутнуть. А тут только во время холодного пуска. Потом прогрелась, и нет давки уже даже при заводке.Подозреваю что ГТ помер. Как проверить, ни кто не знает?

Ссылка на сообщение

А как вам вариант, что после запуска ЭБУ видит высокое давление и отрубает его вообще? Там один из клапанов по-моему за это и отвечает. Могу ошибаться, но проверить проще, чем сразу коробас снимать.

П.С. Есть кулибины которые давление без сканера регулируют. Вы знаете кто до вас её ремонтировал?

В моей машине, например, масла налили на полтора литра больше нормы(давление наверно хотели поднять)

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Оформляем тему согласно правил! Название марки на латинице должно быть. и не будет лишним на французе указывать вин, даже DAM не плохо было бы, хотя на скринах все видно :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Сергей, у вас по этим авто много опыта, что может быть? Когда включаешь какую либо передачу, то слышно как клапан жужит(как трансформатор), т.е пытается пропустить масло для нагнетания давления как я понимаю. В авто это лазили 80 тыс км назад официалы, меняли клапана.

 

П.с На скринах действительно всё видно. И видно что обороты турбины очень маленькие, но стоит немного добавить оборотов, как они почти как у двигателя, т.е всё ок. А давки нет.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Я в эти кпп лазил раз 10 уже, гидроблок с закрытыми глазами собираю-разбираю, а вот такой беды ещё не видел. В принципе по логике замерить бы давление на выходе с трансформатора, но как ума не приложу.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Извеняюсь, небыло тырнета. Так вот, оттянули этого бедолагу к офф дилеру. Там приговорили гидротрансформатор, что я в принцыпе и предпологал. Клиент сказал что отзвонится что да как, пока жду.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...