Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток! Ситуация следующая:

После того, как был записан (BDM 100) поправленный (с целью удаления сажевого фильтра) FULL, правился в ручную не чайником, КС пересчитывалась - начались неподдающиеся логике проблемы с иммобилайзером: то принимает, то не принимает!

Сейчас по памяти попробую восстановить пошаговую картину:

1. Залил присланную мне прошиву - машина завелась, повалил черный дым, через несколько минут дыма не стало, но двигатель незаглох даже после того, как достал ключ из замка зажигания и снял клемму с аккума - заглох после касания ногой педали тормоза. Повторные запуски проходили в нормальном режиме, никаких эксцессов не обнаружено.

2. Было принято решение закрывать крышку и ставить блок на штатное место. После завальцовки крышки была произведена попытка запуска мотора, но после включения зажигания заморгала лампа иммо, загорелись ошибки ESP, чек..., стартер не отозвался!

3. Вскрыл блок, залил родной full - все в норме.

4. Залил изменный full - несколько запусков все в норме.

5. Снял клемму, снял ЭБУ, выровнял крышку - перед завальцовкой решил подключить еще раз - опять быстро заморгала лампа иммо (после включения зажигания), повылазили ошибки, стартер не крутит!

6. Появилась версия: после перезаписи в первый раз иммо принимает, после отключения и повторной установки по каким-то причинам НЕ принимает.

7. Для проверки версии - перезаписали заново измененный full - все в норме. Сняли клемму с аккума на 20 минут - все в норме. Сняли клемму и отсоеденили блок на 15 минут - все в норме. ТО ЕСТЬ ЛОГИКИ НЕ ОБНАРУЖЕНО!

8. Перед завальцовкой крышки на всякий случай еще раз перезаписал измененный full, подсоеденил блок и клемму - после включения зажигания опять заморгала лампа иммо, ошибки, стартер не отозвался - руки опустились.

У кого есть какие соображения на этот счет. Заранее спасибо!

Ссылка на сообщение

Здравствуйте , АДАКТ.

Сканер что сказал на предмет ошибок ? Кто правил прошку ?

Изменено пользователем профан
Ссылка на сообщение

Сканер в ремонте. Ошибки не читались! И познакомить ЭБУ с ИММО соответственно пока тоже возможности нет. Правил прошку форумчанин адакта, претензий к нему не было до сих пор, поэтому не буду спешить называть его имя - дабы не создать необоснованной преждевременной антирекламы!

Ссылка на сообщение

Читайте внимательней пошаговое описание - закрытие крышки не влияет! Было, что и без закрытия крышки после отключения/подключения перестовало принимать!

Ссылка на сообщение

Смотри проводку в районе разема ЭБУ или же фигово вскрывали и проблема в многослойной плате или шариках (BGA) проца - чудес не бывает!

Проводку смотрел, не разбирая жгут! - попробую глянуть более детально. Там просто все довольно бодро выглядит, поэтому не возникло ни малейшего подозрения!

Вскрывали с помощью фена - аккуратно. Между тем как принимало, а потом не принимало (смежные разы) - никаких физических воздействий на плату не было. Проц пробовали тихонько прижимать - тоже ничего. Как версия может быть - надо, может, еще раз залить родную прошиву и помучать на ней?

Ссылка на сообщение

Ну как есть - так есть. Мне обещали неделю срока на ремонт VCM (максимум) - уже прошло три. Надоело сидеть сложа руки и ждать с моря погоды, вот и пошел в люди за помощью, вдруг у кого что-то похожее было!

Ссылка на сообщение

1. Может изночально коряво считалось?

2. Вы уверены, что до прошивки, на авто не было этого?

1. При чтении ошибок не возникло, но читали сначала Dimsport, потом CMD и по словам того, кто правил прошиву после выделения flash из обоих файлов (CMD и Dimsport) - он почему-то получился разный! Не знаю как это объяснить. За основу был принят файл из CMD.

2. Глюк появляется только после отсоединения мозга, да и то не всегда, пока не отсоеденишь заводится и глохнет без вопросов по несколько раз (пробовал раз под 10). А до того, как начать весь этот процесс я ни блок, ни клемму аккума не снимал, а соответственно уверенным быть не могу!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Установлена логика! Дело в том, что большенство раз подключения проходили без отпайки проводов, а именно в этом и есть все дело. Глюки начинаются после отпайки проводов +12 вольт (которые запараллелены) - смотрите рисунок. В каком направлении двигаться: что звонить, что измерять........? Очень надеюсь на помощь. Заранее благодарю!

post-47338-0-93764700-1336483357_thumb.jpg

Изменено пользователем GG@@NNSS
Ссылка на сообщение

Майн реле не включается, либо что то в этом роде, потому что эти два провода соединяют 15(зажигание) и 87(питание после MREL) сигналы...

Какие мои практические действия? Как искать причину?

Ссылка на сообщение

Смотреть чего нет без этой перемычки(как включается реле и что во включенном состоянии с питаниями ECU) , по схемам .

Насколько понял, полтерсгейт заключался в том, что пока перемычка стояла, машина заводилась, после отпайки и сборки компа переставала заводиться. Или не так понял?

Могло получиться так, что перемычка была на плюсе (пока возились с машиной) поэтому авто не глушился, потом она замкнулась на массу и сгорел пред или подгорело что, после этого питание компа нарушилось...

Изменено пользователем samsu
Ссылка на сообщение

Смотреть чего нет без этой перемычки(как включается реле и что во включенном состоянии с питаниями ECU) , по схемам .

Насколько понял, полтерсгейт заключался в том, что пока перемычка стояла, машина заводилась, после отпайки и сборки компа переставала заводиться. Или не так понял?

Все правильно понял!

Ссылка на сообщение

Смотреть чего нет без этой перемычки(как включается реле и что во включенном состоянии с питаниями ECU) , по схемам .

Насколько понял, полтерсгейт заключался в том, что пока перемычка стояла, машина заводилась, после отпайки и сборки компа переставала заводиться. Или не так понял?

Не могли бы Вы почистить ЛС?!

Ссылка на сообщение

Всем, кто участвовал в проблеме огромное спасибо! ОТДЕЛЬНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ SAMSU! Действительно в процессе перепрошивок, проб, припаяк/отпаяк.... сгорел предохранитель, а соответственно при таком количестве переменных про предохранитель и мысли не возникло!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...