Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2114 с фокусами


Рекомендованные сообщения

2114 если при включении зажигания загораются лампочки которым положено гореть,а после кратковременного мигания рычажком дальнего света лампа СЕ и тормоза стояночного гаснет и запустить двигатель невозможно, реле блокировки стартера из -за отсутствия управления с обесточенного контроллера не получает команды разблокировать. Если включить габариты, то загораются индикаторы давления масла и АКБ, но ручник не горит. Схемы на эту 14 с реле блокировки стартера нормальной не нашёл. Вот уже час колупаюсь, то проявляется глюк - то нет. Заведёш , работает, стоит моргнуть дальним светом- глохнет, причём если в это время габариты включены, то при выключении зажигания лампы маслёнки и АКБ горят некоторое время , иногда минуту, потом моргнув несколько раз гаснут, самое ниудобное то, что глюк плавающий. Может у кого есть нормальная схема 14-15 с реле блокировки стартера контроллером, скиньте пожалуйста!

Ссылка на сообщение

Вот мануал по 21114.

Контроллер именно обесточивается? А на главном реле напряжения есть, не обрываются?

Массы в каком состоянии, не болтаются?

Я бы, пока в эл.схемы не полез, обратил бы внимание на монтажный блок и водосливную дыру под ним. Если послендяя забита грязью, разобрал бы и посмотрел плату МБ, любят они заростать зеленью, да и дядя электролиз не спит, дорожки в ноль разъедаются.

21114_M797_E2.rar

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Оказалось всё банально просто, подгоревшая перемычка минус АКБ- кузов. Причём внешне вполне приличный вид, обнаружил только пробникоммежду кузовом и мотором, а так сначала подумал крыша едет

Ссылка на сообщение

А кузовную массу завод не протягивает, да и по предпродажке не надо это никому. А сейчас походу вообще "от руки" затягивают.

Ссылка на сообщение

Массовый провод в месте зажимки в наконечник был грязно-красного цвета отожжёный и в этом же месте замазан смазкой , которая заросла пылью.

Но вот поведение лампочек на приборке, пока не обнаружил так и не мог логически объяснить, как при вынутом ключе могут гореть маслёнка с аккумом при включенных габаритах, которые не горят! А теперь всё встало на свои места, единственное, что не совсем понятно, это массы контроллера и мотора, ведь они то должны соединяться и на контроллере масса движка должна быть.

Сначала грешил на ГБО, но вроде там всё нормально, главная ошибка это то, что пробник цеплял на кузов в удобном месте поблизости, а не на минус батареи, тогда бы быстрее нашёл. Ну на будущее практикум полезный! Машина то не новая 2005 года, и главное диодный мост в силовой группе с мертвецом, на доп диодах 14.2 на силовом выходе 13.45-13.6 вольта, даже после протяжки плюсового болта. От замены моста отказался , приедет ближе к холодам, если не притащат на верёвке.

Ссылка на сообщение
Оказалось всё банально просто, подгоревшая перемычка минус АКБ- кузов. Причём внешне вполне приличный вид, обнаружил только пробникоммежду кузовом и мотором, а так сначала подумал крыша едет

 

Только хотел...."посоветовать". :)

Я уж сколько раз писал.Очень много глюков из-за этого.

Одна тоненькая "масса" идет на все потребители-ЭБУ,лампочки,печка,обогрев стекла и т.д. И только толстый провод на стартер(на двигатель).Остальные все массы на кузове.

 

Я когда прикупил себе авто,в первых доработках кинул дополнительную массу с ДВС на кузов(из гибкой медной плетенки для классики-еще пропаял на ней клеммы).Вот почти два года-без проблем.

Ссылка на сообщение

А как цепляются массы ЭБУ к кузову видели ведь все? Там гайки точно от руки, а если еще влажно? То АЦП исправного ДМРВ , например, легко уходит в покое в 1.22В со всеми вытекающими ошибками по ДК, ну не может он корректировать в таких пределах уже и как следствие ЭБУ обвиняет ДК в неработоспособности, ведь для ЭБУ ДМРВ практически непогрешим.

Ссылка на сообщение

... поэтому нельзя ограничиваться данными скана. Перекрестную проверку никто не отменял. В случае с ДМРВ - проверка тестером по штекеру ДМРВ. часто скан показывает н-р, 1.025, а со штекера 0.996В.

С появлением местных моих "конкурентов" приходится часто устанавливать "неисправные" ДМРВ обратно, оставив клиенту новый про запас .

Подобная поспешность проявляется при анализе ВВ-осциллов, мол, однозначного ответа не дает. А Одновременный учет осцилки ВВ, газоанализа и др. данных (перекрестная проверка) помогает "скрестить направления поиска", облегчмв труд.

Часто ли приходилось перепроверять сигнал ДФ по осцилке при уменьшенном впрыске? Или то же самое, к примеру, на дв. 406? Банальная металлическая пыль из масла, прилипшая к датчику, выводит ошибку по ДФ с последствиями. Магазины на этих датчиках неплохо зарабатывают :), когда меньше половины "отбракованных" датчиков еще работоспособны.

Лень-матушка наша... :xaxa:

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...