Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Mondeo_2001_2.5 V6_170Hp_Давление Топлива


SJocker
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте все.

 

Подскажите пож., давление в топливной магистрали на Форд Мондео 2001г., двиг 2.5, 6цил., 24кл, 170л.с., 4,5 кг/см2 на хх, при прогазовках падает до 3-х, рампа без обратки, это нормально? Это после замены бензонасоса, до замены давление было 2.5кг/см2, при прогазовках падало до 2-х, на ходу при полном газе машина умирала, насос поставил от нашемарки. Я думаю что давление не должно падать при прогазовках ниже чем на хх., может я не прав. Какое давление правильное для этого авто на хх. и должно ли оно так изменяться при прогазовках?

Ссылка на сообщение

При прогазовках давление падать не должно вообще,(проверять лучше под нагрузкой в движении, прогазовки на месте объективную картину не дадут, хотя в Вашем случае уже и на месте всё понятно). давление топлива на этом двигателе 2,5 bar. А топливный фильтр меняли, тот что под машиной в районе топливного бака?

Ссылка на сообщение

Да, фильтр новый. После замены ЭБН машина проездила день, и все началось по новой, Нет давления, ошибки по бедной смеси банк1 банк2. В нете нашел что давление должно быть 4,2 кг\см2 на хх. Блин, не ужели никто не может сказать, какое давление должно быть. Я видел при снятии ЭБН, что там есть какой-то слив от напорной магистрали минуя РДТ, может в нем дело?

 

Короче, вопрос к знающим наверняка людям, какое давление топлива на Ford Mondeo 2001 г.в 2.5л, 24кл, 170лс.

Ссылка на сообщение

Был гемор с топливом.. Тоже не мог найти ответ на вопрос сколько насос должен давить. В среднем насос должен давить не меньше 3.8 бар. В идеале не меньше .4.0 бар. Вся фишка в обратном клапане. который стоит на насосе в баке.

Наша вкладка прослужит недолго, ну там как повезёт. Оригинал стоит 12-15р... + замена руб-два. На Манде насос такой-же как на Фокусах.

Изменено пользователем Мегавольтик
Ссылка на сообщение

Меня смущает то что при прогазовках давление падает до 3-х кг, пробовал пережать обратку, ничего не изменилось. Сегодня еще раз снимал модуль ЭБН, там (если кто изучал поймет) система немного другая чем в нашемарках, там есть доп насос эжекторного типа топливо в модуль подается через плоскую сеточку-фильтр затем через сетку-фильтр ЭБН, затем с выхода ЭБН калиброванное ответвление на этот насос эжекторного типа (кто снимал и видел тот поймет), я думаю проблемма в уплотнительной резинке выхода ЭБН, она так хитро сделана(повторюсь кто снимал и изучил тот поймет) у наших насосов длинный носик или конец как его назвать не знаю, он перекрывает подачу топлива к рампе. Укоротил этот конец ЭБН, отправил тестировать, думаю вообще это уплотнение обрезать так чтоб оно не перекрывало выход из насоса.

 

Короче написал как смог, если кто понял (кто видел и изучал тот поймет) продолжаем разговор.

Ссылка на сообщение

Вам же уже написали! О чем тут разговаривать?

Ваши соображения неверны. Если хотите добиться правды, советую вам разобрать топливный насос. и доработать его.

Ссылка на сообщение

Сегодня опять разобрал насос, выкинул обратный клапан, заглушил этот насос эжекторного типа, короче все напрямую по нашему. Давление 4.5 на хх. при прогазовках сползаед максимум до 4-х. Будем ездить испытывать. Спасибо всем кто дал совет по теме.

Ссылка на сообщение

Опять давления нет, смущаед давление на хх 4.5 не многовато, хочу попробовать заменить РДТ на ВАЗовский, не пойму куда давление пропадает, на холодном 4,5 поездишь и сползает до 2-х. Достал уже этот форд.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Привет всем.

 

Выяснил что давление 4.5 кг на хх. это норма для данного авто с мотором 2.5л., 24кл., 6цил., на моторах 1.8-2.0л давка 3.8кг на хх. В общем ничего не получилось с насосом от ВАЗ (насос БОШ в желтой коробочке), клиент заказал новый топливный модуль ЭБН. Не знаю почему ЭБН от ВАЗ не справляется, давление на хх 4.5 при прогазовках на месте падает до 4-х, может насос такой попался? ну я понимаю на ходу, под нагрукой, а на хх. не должно быть такой просадки по давлению топлива даже с насосом от ВАЗ. Вроде больше в магистрали топливной после ЭБН нет ни каких регуляторов и клапанов, а может есть? (кто знает плиз). Короче клиент покупает родной модуль ЭБН, после установки и тест драйва отпишусь кому интересно.

Ссылка на сообщение

А чего не понятного то. Ваш насос от ваза, скорее всего рассчитан на мотор до 2.0L. Его производительности (условно в литрах\ мин) не хватает.

При перегазовках форсы открываются на большее время, бензин "утекает" в цилиндры быстрее, производительности не хватает - давление падает.

ЗЫ Все упрощенно объяснил.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ.

Я понимаю что производительности может не хватать при движении под нагрузкой, но ведь на хх при резком педалировании не думаю что производительность мала. Конечно это мое мнение, не подтвержденное практикой, может все таки насос от ВАЗ бракованный, хотя навряд ли. В общем буду ждать клиента с новым модулем ЭБН, после установки и тест-драйва отпишусь что да как.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Я понимаю что производиельности может не хватать при движении под нагрузкой, но ведь на хх при резком педалировании не думаю что производительность мала. Конечно это мое мнение, не подтвержденное практикой, может все таки насос от ВАЗ бракованный

Может быть СТАРО, но я этим занимался в прошлом веке ( 98 - 99г )Э ломы искать лучше повтАрюсь.

ПРИ нашем дифиците ТОГДА ставил от неХсии 1,6 или отр ВАЗ 1,5 на 3,0 л и хватало, (Сам рулил с год, по нашим дорогам разгонял гражданский PEGO605 до 220 на 5 км, и 180 -190км,Ч на 200км.1,5ч так нгадо было) ХВАТАЛО!

Ссылка на сообщение

короче ты знаешь пару дней столкнулся с точно такой же машинкой три дня промучался с ней, перенервничал. Короче фишка такая же стоял родной насос на хх все ок давление 4,2 как газуешь до 1 падает заглушил сразу запустил все в ажуре, от нашей раши в течении 3-х дней понял насос не подходит по скольку и обьем и давление маловато. Ну пока пригомырил его работает. Самое интересное что пока на улице не жара все хорошо и машина едет, как только жара становиться то все капец, машина постепенно дохнет пока не заглушиш и заново заведешь тоды все в порядке. Клиенту говорю нужен новый насоос а он мне в ответку типа это электроника. В итоге загнал кому то другому, и перезвонил через день и говорит "блин Серега ты оказался прав, что проблемс в топливном насосе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...