Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus Lx470, 2Uz-Fe 4.7L V8, 2005. Схема Подключения Генератора


RobertScorpio
Рекомендованные сообщения

Добрый день!

Lexus LX470. Не работает генератор, горит лампа (точно не скажу, потому что аккумулятор на зарядке).

Помогите со схемой подключения, четырех-контактный разъем, используется три. Какие должны быть сигналы - возбуждение, контроль и т.д.

 

С уважением!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Генератор стоит очень в труднодоступном месте, даже разъем не смог снять! этикетку уж точно не увидел.

На двух проводах +11в (из-за севшего аккума), на третьем (соответственно идущий на лампу панели) - 0в. По схеме напряжения вроде как сходятся!

Скорее или регулятор или щетки! как к нему подобраться и как снять?

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На схеме регулятор с 3-мя выводами L, S, Ig. Роберт говорит о регуляторе с 4-мя выводами в котором используется 3. Комплектации бывают всякие. Взаимозаменяемость не исключена. Приход нормальный. Причин нейсправностей может быть куча.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Схема подключения простая, без всяких заморочек с контроллером! Должно приходить два +12 и один провод на контрольную лампу (судя по схеме). На двух есть питание, третий ноль (лампа). Значит дело в самом генераторе (регулятор, щетки, мост)! Скачал мануал по движкам 2UZ-FE и 1GR-FE. Есть там снятие/установка.

Может есть у кого мануал по снятию генератора, что бы уж точно быть уверенным в действиях. А то не пойму, книга по 2UZ-FE, а описание снятия по 2GR-FE (опечатались наверное)

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Торопился! На момент написания машина еще была в пути, хозяин не на связи был!

Вот если бы была возможность автору темы изменять и заголовок, хотя бы в течения суток, то было бы проще!

Иногда тему оформляешь, а в итоге причина совсем в другом или данные не верны! Так и проще искать было бы!

 

Есть регуляторы с 4-мя выводами. Может быть о нем идет речь?

На регулятор идет 4-е провода, но далее на разъеме около аккумулятора уходят три, один не используется! Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

На регулятор идет 4-е провода, но далее на разъеме около аккумулятора уходят три, один не используется!

Это как? Ничё не понятно.

4 провода: 1. "S" предохранитель ALT или CHARGE монтажного блока

2. "IG" предохранитель IGN

3. "L" контрольная лампа

4. "D" обратная связь - сигнал на ЭБУ.

Не может быть чтобы один не использовался.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

я вот объясняю: с генератора идет кабель 4-е жилы, доходят до разъема в районе аккумулятора и переходят в три! Один не используется!

Ссылка на сообщение

От разъема возле АКБ до генератора прозвонил провода? Обычно на этом участке отгнивают , даже скажу больше - обычно отгнивают возле генератора на изгибе , под корпусом воздушного фильтра. Подергай их там усердно:)

На проводе идущем на лампу разве не должны быть больше 0 В? :)

И это ... машина в пути , вы её даже ещё не видели , а уже тему создали , а если она не приедит?

Ссылка на сообщение

Приехала же!

По поводу проводов ее пощупаю и потрогаю! машина на аккуме уехала! обо всём отпишу и расскажу! хотелось бы уточнить мануал!

post-44027-0-95255700-1335201935_thumb.jpg

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вообще эта тема какой то бред. Поясню для Роберта.

1. Машина ещё в пути а подсказки давай.

2. Как подобраться и снять генератор (квалификация слесаря 2-разряда)

3. Провода в каком то кабеле, один из которых не используется.

Ссылка на сообщение

Может для кого-то бред!

Машина была вчера, отписал же, что сел аккум, зарядил, померил сигналы согласно схеме! С генератора идет 4-х жильный контрольный кабель, переходит в разъеме в три! Смотри схему выше и увидишь, что там три контрольных провода! Что еще-то!

Нашел мануал, как и что снимать, хотел уточнить!

Если бред, так не обращай внимание на эту тему да и всё!

Схему, которую просил, выложил skazka, её достаточно!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

Вы сняли разьем с генератора , включили зажигание , черно-синий провод - плюсик с АКБ(постоянный) , бело-синий провод - плюсик с зажигания , черно-оранжевый провод плюсик через лампочку с предохранителя IGN (диод у нас же в нужную сторону смотрит). Или вы не снимая разьема с генератора тестером тыкались?

Далее , АКБ вы зарядили , поставили на авто , завели , что на клеммах АКБ вы намеряли или вы не меряли?

Ссылка на сообщение

Или вы не снимая разьема с генератора тестером тыкались?

Уважаемый eMk! Я уважительно отношусь к специалистам и всегда прислушиваюсь к советам!

Если есть сомнения по поводу как и где делались замеры и чем, то уверяю Вас, что прибором пользоваться я умею и думаю лучше Вас! Законы Ома ещё никто не отменял! Можем об этом в личке поговорить! !

На днях приедет это авто, сделаю генератор и отпишу!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

С генератора идет 4-х жильный контрольный кабель, переходит в разъеме в три!

У меня вопрос? Что за контрольный кабель? Брошенный дополнительно поверх штатного пучка проводов?

Ссылка на сообщение

Снял генератор, он весь в грязи! Неудачное место генератора для внедорожника.

Два диода моста отгорели, три пробиты. В общем под замену.

С генератора идет 4-е провода в пучке: голубой, бел/черн, черн/бел, черн. Голубой не используется. И естественно силовой провод- используется!

 

Данные при неисправном генераторе:

 

При выкл зажиг:

Uакб - 12.3

б/ч - 12.3

ч/б - 0

чер - 0

При включ зажиг:

Uакб - 11.85

б/ч - 11,85

ч/б - 11.85

чер - 0

то же самое и при заведенном, естественно чуть меньшее напряжение на АКБ.

Цвет проводов в этом случае не совпадает со схемами выложенными выше!

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...