Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra Дизель


URS
Рекомендованные сообщения

Имеем Астра H дизель Z13DTH,прибыл с жалобами на клапан ЕЖР.вопросов нет снимаем АКБ снимаем дросель моем чистим собираем ставим АКБ,заводить болт кое как с третьей попытки завелось и заглохло и так три раза,обнаруживается посторонний звук при внимательном подходе выясняется при включеноь зажигании равномерно счелкают форсунки,я в ахе что это такое,сканер ошибок не кажет обороты видит пусковые гдет 200-230об.,давление в рейке поднимается при прокрутке с 0 до 35Мбар,управление форсунками показывает.Сразу отметаем иммо.Господа опелеводы кто чего скажет,оттащил к парням на бошсервис( у них КТС 670 есть) таж бадяга все впорядке ошибок нет,все видит все параметры на пуске соответствуют норме.Чего куда рыть я так понял проблем уже в ЭБУ но почему ,самое обидное эт мне подарок на днюху вот гадость.Вечером притащу к себе выдам все что можно будет прочитать и снять с этого аппарата,выручайте пацаны не то хана(шутка)

Ссылка на сообщение

Ну и чего нет чтоль спецов у нас на форуме по жопелю,обидно(звыняйте крик души),ладно пацаны мож у кого на этот ЭБУ есть распиновка а то у меня в автодате нет,хоть знать как там электрончики бегают

Ссылка на сообщение

Если клапан ЕГР в открытом состоянии зависнет - тоже будет хреново работать. Нужно начинать с того,что последнее делали с машиной. То,что форсы цикают при включенном зажигании - это нормуль на этом моторе!

Изменено пользователем pushistik099
Ссылка на сообщение

Та проблема не в подсосе и клапане,уважаемый ну прочитай топик вроде все основательно описал,нужна схемка впрыска брат

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Про щелкающие форсунок ничего не скажу, но клапан EGR зависший в открытом положении на этих авто может вызвать проблемы с запуском и работой двигателя. тем более только его и трогали. Может не нужно лезть в дебри?

Ссылка на сообщение

Не встречался с проблемой запуска по вине ЕГР, но... теоретически все может быть. Я бы форсунки вывесил и посмотрел распыл при заводке. В архиве схема из ЭСИТроник. Оригинальная схема есть в TIS, но ее оттуда не могу распечатать.

Z13DTH.RAR

Ссылка на сообщение

Дык приклинил клапанок как раз в закрытом положении,система просто жаловалась на " положение клапана ЕЖР механическая неисправность,датчика положения штока там нет

Ссылка на сообщение

Спасиб уважаемый похоже то что надо там есть,сегодня несмог это чудо притащить к себе,постараюсь завтра приволоч и начать выносить ему моск

Ссылка на сообщение

а у меня другая проблема... идет постоянно передув. машина без сажевика на прошивке Алексея... хотя делал точно такую же машину с точ такой же прошивкой - все нормал, т.е. не в прошивке дело

у обоих подопытных сажевик удален с катализатором.

но передув и в аварию сваливается у одного ((

Изменено пользователем MSG
Ссылка на сообщение

Сделай тест-драйв и посмотри, идет передув во всем диапазоне оборотов или клинит геометрия на максимуме при резком разгоне. Из результатов теста и делай выводы.

Ссылка на сообщение

По всей видимости геометрия турбины подклинивает,тест исполнителей проводил,клапан управления турбой рабочий,вакуум на него поступает

Ссылка на сообщение

Ну незнаю все провода проверил,все напряги наместе,а форсунки один хрен счелкают при включеном зажигании,чего делать невоткнусь,парни кто разбирал это чудо электронной мысли какие нюансы,ваще ЭБУ у них разборный а то разорвеш а там все герметиком залито

Ссылка на сообщение

Все разобрался всем участникам спасибо,глазаб мои на это корыто несмотрели,всетаки оказался клапан ЕЖР,БЛИН ЧТОБ ЕГО СДЕЛАТЬ ПРИШЛОСЬ КОЛЕКТОР ВПУСКНОЙ СНИМАТЬ просто задница какаято

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

А можно поподробнее-что было с клапаном и почему пришлось снимать коллектор? У меня нарисовался клиент с неисправностью клапана, а опыта в данном вопросе нет!

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Все разобрался всем участникам спасибо,глазаб мои на это корыто несмотрели,всетаки оказался клапан ЕЖР,БЛИН ЧТОБ ЕГО СДЕЛАТЬ ПРИШЛОСЬ КОЛЕКТОР ВПУСКНОЙ СНИМАТЬ просто задница какаято

вот та же фигня. промыли клапан управления турбиной. машинка покаталась и приехала опять. теперь нетянет ))) начали мучать егр - он конееечно же весь в саже. промыли - разработали. но такое чувство что он подклинивает один фиг в открытом положении. на месте стоиш давиш гашетку - вяловато раскручивает и черный дым после 3т.об/мин на месте. на ходу тоже дымит. хочу полностью егр заглушить - поставить жестяную прокладку.

 

но что интересно - скинули с ЕГР разъем - ошибку по нему не показало как не газовали на месте... ну и проехались в зад-перёд метров 10.

турбина видно что надувает - без нагрузки патрубки воздушные раздуваются .

Ссылка на сообщение

почему тогда скинутую фишку не прочухал?

я то все время думал что егр работает на режимах малых нагрузок или это не так? мож разогнаться надо было с тапкой в пол чтобы ошибка прописалась?

Алексей дал версию попробывать без егр. будем пробывать на машине. щас там и так тюнь стоит. Причем прошивка 100% работает нормально, ибо есть еще несколько таких машин.

Ссылка на сообщение

Мужики, а можно чуть по подробнее чую у меня таже проблема, Z13DTH стоит с зимы, со слов клиента нашли причину свечи накаливания поменяли машина пару раз пыталась схватить и все притащили вчера, форсунки вытащил распыла нет сухие и клацают как выше описано при включеном зажигании.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...