Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chrysler Sebring 2008


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Притащили крайслера свежего со слитевшем ключеком,ключ прочитал вроде норма.Мой аппарат поддерживает только более поздние модели,иммо разобрал катушку проверил,что делать? подскажите пожалуйста.С Уважением Эдуард.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Очень интересно. А как эта фраза:

А ничего и несделал,стоит ведерко себе и ждет пока ктонибудь еще идейку подкинет на других форумах.

 

вяжется вот с этой:

Большое спасибо всем за участие,сам разобрался.Тему можно закрыть.

 

Потрудитесь обьяснить внятно, будьте так добры, уважаемый доверенный пользователь! :spiteful: :diablo:

Ссылка на сообщение

Потому что инфа по таким моделям очень секретная и наврядли кто знает тот скажет,по этому извиняюсь что открыл эту тему. И если можно,то уберите

ее пожалуйста вовсе.

Ссылка на сообщение

Ну если интересно,то вычитал дамп с 24с16 посмотрел что оба ключека лежат на месте как положено,хотел положить еще раз дак вот беда то какая не один аппарат не поддерживает этот год,даже танго хотя и заявлен этот мобиль. И что из этого следует нужен один из двух дилерских сканеров или без иммовою прошивку которой в природе не существует,как мне сказали.И поэтому я в полной жопе,че делать пока не знаю,потому что кредит еще один пока не дадут на дил сканер.

Ссылка на сообщение

А прошивку иммо, моторного и содержимое ключей нужно упрашивать выложить?

Очень странное поведение мягко говоря.

Зачем Вы просите помощи, если "инфа по таким моделям очень секретная и наврядли кто знает тот скажет"??

То есть "на других форумах" скажут и помогут (по крайней мере есть шанс) а у нас в закрытом разделе это слишком секретная инфа и тему можно закрыть?

Я Вам один очень большой секрет открою, только никому! Танго, как и другие девайсы, как и крайслер себринг 2008 года придумали люди. Люди всегда могут разобраться с тем, что придумано другими людьми. И ещё секрет, ещё более секретный: на очень многие машины решений "ноиммо" никогда не существовало в природе до определенного момента, пока не разобрались. Потом внезапно стало существовать - а природа не поменялась, вот ведь парадокс.

Дело Ваше, никто уговаривать не собирается. Хотите помощи - оформите запрос как положено:

1. Предыстория. Добывается посредством пыток клиента, желательно паяльником.

2. Дампы всех блоков, участвующих в авторизации.

3. Содержимое ключей

4. Фото всех блоков - железо внутри и лейбл с читаемыми надписями.

5. Все даные машины вплоть до вина.

6. Результаты диагнозы, коды ошибок, поведение в данный момент (нет стартера, моргает лампочка и т.п.)

 

Либо Вы делаете это и мы вместе делаем машину, либо тема удаляется а Вы получаете предупреждение! :diablo: :aggressive:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Разбор с крайслером привел ктому что виновником оказался блокиратор руля который связан с иммо и моторным поэтому моторнный и писал P0513 но когда прочитали иммо дил сканером он выдал ошибку блокиратор руля.Вот так кто знал что дело было внем,тогда бы он не уехал на эвакуаторе к диллерам.Поэтому и ключики лежали в дампе ровно.А он злодей не запускался.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...