Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мицубиси Лансер 2006 Год Дв 4G18


самолетик
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста чем лечится болезнь на мицубиси лансере 2006 год дв 4G18 обороты ХХ 1500 и нечем не сбиваются,ошибок нет,ДП чистый ,некоторые данные диагностики УО3 9-10,Boost 29кПА,дл впрыска 2.0мс,Напряжение дроссельной заслонки=0.547,может нужна адаптация дросселя,подсосов никаких не нашел,или неисправность Дросселя!Подскажите у кого такое было!

=======================================

Ссылка на сообщение

У этих лансеров 9 есть болезнь-износ дроссельной заслонки,особенно после чистки заслонки,обычно меняем но есть и другие варианты!Это один из вариантов Вашей проблемы

Ссылка на сообщение

Такая же фигня. Ось ДЗ во втулках гуляет настолько, что подклинивает. Увеличивать жесткость возвратной пружины больше ничего там по моему не придумать. Не втулить же? Стоимость узла конская.

Ссылка на сообщение

Изнашивается сама заслонка,или точить новую,или развернуть другой стороной к пружине ,а на место износа напаять олова надфилем подогнать.Но лучше всего менять не стоит экономить деньги клиента

Ссылка на сообщение

Там проблема из-за возвратной пружины, она создаёт сдвиг вдоль оси заслонки из-за этого постепенно стирается диск заслонки и корпус тоже, появляется осевой люфт. Проблему решал напаяв олово на торец заслонки и подгонкой напильником. А чтобы исключить осевое перемещение делается упор из болта на фото видно. Отремонтированная машина проехала уже около 50 тыс. км. Кстати там есть ещё регулировочный винт под резиновой заглушкой, можно им в не очень запущенных случаях подрегулировать.

post-5743-0-37084500-1335112306_thumb.jpg

Изменено пользователем maxkam
Ссылка на сообщение

Снимаем узел. Разбираем, моем

Потом ломаем два болта (сами они хрен отвернутся)

Берем узел и вынимаем шток. Протачиваем полость в нутрии, и делаем лопату по

Размеру …это по науки сам делал не раз..

Вариант 2 .

Берем узел и вынимаем шток …

Шкуркой доводим до хорошего состояния (полость в нутрии)

Лопату ложем на тески и стучим по кроям (подгоняем по размерам )

Дальше ставим на авто.

Вариант 1-2 работает на 100%

Ссылка на сообщение

Вы центрируете заслонку, за счёт этого центрируется вся подвижная часть. А увеличенные в результате износа зазоры ось-корпус куда деваются? Заслонка за счёт этих зазоров набьет себе новое место. Восстановленный оловом или наклепом торец хрупкий или мягкий. Он подвержен интенсивнейшему износу. Насчет ресурса отремонтированного таким методом узла, господа, очень смелое заявление.

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

отремонтированного таким методом узла, господа, очень смелое заявление.

 

Скажите это клиенту .

Да ВСЕ понимают что это (колхоз) но ОН работает .

Проверено . :hi: :hi:

Ссылка на сообщение

Самое противное что тросик тянет заслонку под углом. В результате заслонка как фреза трет и грызет дроссельный узел изнутри со стороны пружины. Монтажкой отгибаем крепежную планку троса так чтоб он тянул ее ровно либо чуть поджимал к дросселю. Дальше припоем заливаем по периметру заслонку. Если припой где то будет истираться со временем то примерно столько же где то рядом что то будет налипать. Конечно если втулки и ось убиты в усмерть то поможет только замена. Или втулок или заслонки и корпуса целиком. Вот тут уже по обстоятельствам можно и подшипники вкорячить с сальниками. Но это по соглашению и за другую оплату. После такого ремонта по пробегу не скажу но примерно на год хватает. А потом опять ремонт и денюшка. По сканеру посмотрев в каком шаге РХХ можно судить об износе заслонки. Если шаг 0 а обороты 1200 то даже винтик верхний под резинкой не поможет. А перекупы вообще не парятся и не снимая заслонки промыв ее с наружи прыскают на неё всякую бяку. И как говорится ноу проблем.

Ссылка на сообщение

Снимаем узел. Разбираем, моем

Потом ломаем два болта (сами они хрен отвернутся)

Берем узел и вынимаем шток. Протачиваем полость в нутрии, и делаем лопату по

Размеру …это по науки сам делал не раз..

Вариант 2 .

Берем узел и вынимаем шток …

Шкуркой доводим до хорошего состояния (полость в нутрии)

Лопату ложем на тески и стучим по кроям (подгоняем по размерам )

Дальше ставим на авто.

Вариант 1-2 работает на 100%

у меня получалось болты отвернуть- ставлю наставку в тиски(болт или удлинитель) ложу на нее дросель болт который собираюсь открутить и потом ударной отверткой. главное подобрать насадку под прорезь. В японской отвертке KING TONY есть такая.
Ссылка на сообщение

Насчет ресурса отремонтированного таким методом узла, господа, очень смелое заявление.

Хозяин отремонтированного Лансера мой друг, общаемся постоянно, он таксист, ремонтировали больше года назад. Новая заслонка будет изнашиваться так-же, т.к. проблема сдвига не решена. Ставим упор и постепенный износ останавливается.

Ссылка на сообщение

Еще одно временное решение проблемы уменьшить перетечти сквозь изношенный дроссель - наносить тонкими слоями быстросохнущую краску или лак из баллончика. По чуть-чуть, без фанатизма брызгать прямо в дроссель на работающем двигателе, пока обороты не упадут до ХХ. Проверено, работает, на 2-3 месяца хватает пока человек копит на новый дроссель.

:biggrin:

Изменено пользователем TORS09
Ссылка на сообщение

Хорошо хозяин адекватный попадётся,а если он насмотревшись решит ещё немного оттянуть ремонт и сэкономить деньги сам (с фанатизмом как следует)повторит? :biggrin: :biggrin: :crazy:

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...