Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Привет всем диагностам! вообщем редкий гость Subaru Forester 2009г ДВС-EJ25 2.5L. тачка работает хорошо, жалоба на завышенные обороты после выключения передачи в движении(накатом) КППмеханика. Хочу подготовиться к машинке записался клиент по телефону. Плиз подскажите в какую сторону рыть. Мое предположение 1- задувает в MAF, 2-высокое сопротивление-ВЫсоковольтных пр, 3- зазоры на свечах большие. кстати ошибок со слов клиента никаких(лампочка на месте светиться при вкл. заж.) 4-форсунка подтекает( под вопросом чек не горит, практически не рассматриваю как вариант).5-Дросель грязный. Вообшем кто знает болячки авто отзовитесь пожалуйста. с меня чай, кофе в любое время.

Ссылка на сообщение

Смотря на сколько выше. Если больше на 150-200об, то это нормально. Как только стрелка спидометра упала на ноль сразу падают обороты на холостые.

Ссылка на сообщение

Ребят померял сопротивление Высоковольтных проводов длинные провода по левому борту(по ходу) имеют сопротивление 13Ком и 16Ком-это нормально для этой тачки кто знает? и еще зазоры были на свечах-1.20мм. Оказываеться машина еще гарантийная со слов клиента, но туда не пускают посмотреть и клиент начал подозревать что ее там не делали он был там недавно(4000км назад) вообщем свечи они точно не откручивали. машина стала на месте очень хорошо сбрасывать обороты. Пожалуйста подскажите по мануалу у кого есть, какое сопротивление ВВпроводов? P.S.-MotorData попытался зарегестрироваться еще не ответили, возможно выходные, кто знает есть там эта инфа? извините господа модераторы за флуд, если что!

Изменено пользователем новичок 808
Ссылка на сообщение

не трогайте провода! если мотортестера нет,то это лотерея..сопротивление от длины зависит..

 

проверьте на ваз 2110. чем длиньше,тем сопротивление больше. до 10 кОм бывает. и работает..

 

в дроссель лучше слазить и адаптировать его,помыв.. я бы с этого начал бы.

Ссылка на сообщение

Евгений (Досик) прав . не имея мотортестера будешь гадать на кофейной гуще долго.зазоры на свечах нормальные. дата по сканеру?? расход воздуха положение заслонки так же посмотреть нет ли дребезга на резах дроселя. так же помыть дросель не мешало бы. не знаю правда на субарях он адаптируется или нет...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...