Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Sorento Crdi 2.5L


tocset
Рекомендованные сообщения

Добрый день,ребята подскажите кто вкурсе,на данном авто на холодную выскакивает ошибка Р0088 соответственно 3000/об и всё,передёрнул зажигание поехал дальше ,это дозировачный блок на насосе по бош№ 0928400713 или редукционный клапан на рампе бош№0281002718

Ссылка на сообщение

по клапанам выходит ошибка Р1181 (основной код)

Р1188 (подкод)

это по аварийному клапану на рейке.

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

Ну в принципе так всё и есть как в документе,только когда проверяю всё работает нормально,а скачок давления сложно поймать,я думаю что давление подскочило и в норму поришло а ЭБУ в аварию,потому-что на заведёной скидываю ошибку и движок заработал нормально.

Ссылка на сообщение

значит надо провести остальные проверки на, не льют ли форсы в обратку.топливн корекцию.клапан на тнвд глушит ли машину прио ткл со сканера.

с ав.клапана снимаеш патрубок обратки с него не должно даже капать.

post-22327-0-08074400-1335011267_thumb.png

post-22327-0-23595600-1335011301_thumb.png

post-22327-0-10397000-1335011319.jpg

post-22327-0-84212400-1335011473_thumb.jpg

Изменено пользователем draiver
Ссылка на сообщение

Окей,спасибо,машину пока отправил,как появится продолжим.По тестам проводил всё нормалёк,машина новая 56000км,клиент признался что один раз нечайно залил шмурдяк,скорее всего промывка насоса и доз.клапана должна помочь,ну если нет тогда замена.

Изменено пользователем tocset
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

А с форсунок должно течь на обратку и как много? Инфы под рукой никакой нет. Поэтому и не знаю куда рыть глубже. Хочу проверить обратку с форсунок а сколько должно сливаться не знаю. Может подскажет кто? и еще запускается долго. Крутить надо много.

Изменено пользователем driller2
Ссылка на сообщение

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=593307

здесь ве описано по этой машине,машина на нашей соляре больше ремонтируется чем ездит.только по ошибке Р1181 и их сопутсвуюших на клубных сайтах по корейцам дизельных, страниц 200

Ссылка на сообщение

соренто на дизеле это печальная печаль. форсунки - расходник. хватает форсов часто только тысяч на 50-60. дальше дымление, траблы с запуском и сопутствующие проблемы

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...