Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

антон 1
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем !

 

Ищю подробный распин контактов Honda Accord 2006 г.в , с целью подключить выносной тахометр!

 

Если быть точнее ,то сигнальный провод к тахометру приходящий на панель приборов !

 

Приборка вот такая

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Дело в том, что клиенту приспичило, установить выносной тахометр (конечно китай) марку не переписал, на данное авто, ну а я конечно согласился, в итоге пока ни чего не получилось, взял тайм-аут до понедельника.

 

В инструкции есть схема подключения, в которой сигнальный провод тахометра подключается к "-" катушки зажигания, на самом тахометре с задней стороны имеется переключатель 3,4,6 цилиндров ( на проводе есть наклейка с предупреждением о том что подключать на "+" его категорически запрещается).

Подключение производил в соответствие со схемой, но ожидаемого результата нет, тахометр только дернется и замолкает.

Подключал на управляющий "-" , индивидуальной катушки зажигания 4-го цилиндра, переключатель ставил в соответствии с числом цилиндров 4.

 

Есть мысль подключить его паралельно тахометру приборной панели, вот к чему весь вопрос!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Если тахометр от AutoGauge, то сигнальный провод можно подтянуть резистором к плюсу зажигания. По данным с разных источников от 500 Ом до 5 кОм. Видимо от авто зависит. Ставил такой на Шевроле Ланос, резюк получился 1,5 кОм.

Ссылка на сообщение

А причем тут плюс зажигания ? Не совсем понял? Нам ведь нужен управляющий импульс " меандр" как на спидометр, а откуда он на плюсе зажигания ?

Ссылка на сообщение

Подтянуть это от + зажигания повесить сопротивление на вход импульсов. Таким образом меандр например 0-5v преобразуется и уплывает в меандр от 7-12v. А тахометр это проглотит и станет работать. Вот об этом речь.

Ссылка на сообщение

Там вход наверняка высокоомный рассчитанный на коммутируемый контакт катушки, а при подключении к управляющему входу коммутатора, сигнала может и не хватить...

Если вешать его на вход коммутатора и подтягивать, то чему то может не поздоровиться(в зависимости от схемотехники и от того каким уровнем управляется коммутатор)...

Ссылка на сообщение

Подтянуть это от + зажигания повесить сопротивление на вход импульсов. Таким образом меандр например 0-5v преобразуется и уплывает в меандр от 7-12v. А тахометр это проглотит и станет работать. Вот об этом речь.

 

Вот,теперь врубаюсь !

 

Там вход наверняка высокоомный рассчитанный на коммутируемый контакт катушки, а при подключении к управляющему входу коммутатора, сигнала может и не хватить...

Если вешать его на вход коммутатора и подтягивать, то чему то может не поздоровиться(в зависимости от схемотехники и от того каким уровнем управляется коммутатор)...

 

То -же верно, экспериментировать на такой тачке не сильно хочется.

 

Попробую сначала запустить его на столе от , подмотки там меандр 0-12 в частота от 50 до 200 гц, промерию оцилом, выясню что ему нужно ( в смысле какой меандр), ну и буду искать подобный сигнал на машине.

Ну как то так.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Есть вариант с микрухой типа 561 ла ли ле довести даже слабый сигнал до 12v .А от постоянки кондером отделаться можно. Если после комутатора то всплески от самоиндукции катухи можно через резистор обрезать стабилитроном на 12 вольт. Корче надо найти сигнал и подогнать его под нужды ентого трахометра. Как то так.

Ссылка на сообщение

Вобщем сегодня была эта машина.

 

Пробовал подключаться на форсунку, стрелка просто дергается, на катушку на управляющий коричневый провод от эбу, та же картина.

В выходные хозяин сам пробовал подключиться к тахометру на панели, то же самое

.

Вобщем снял я форму сигнала с коричневого провода управления КЗ №4 и она мне показалась странноватой ( больно растянута 9,5-14,5в на заведенной) пробовал подтягивать к +12в через резистор 1,5 Ком, катушка перестает работать, вобщем никак.

 

Бодьше мучить такое авто, желания нет, раз "твоя -моя не панимай", оцилограмму выкладываю

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Ищи около блока предиков, тот что под капотом одинокий разъем c одним проводом закрытым резиновым колпачком, цвет провода не помню. Это и есть сигнал тахо, по ихнему NEP

Ссылка на сообщение

На старых Хондах да, всегда есть такой провод - цвет синий. На новых (2001-) как-то не обращал внимания за ненадобностью. Посмотрю при случае, если найду отпишусь

Ссылка на сообщение

...Если вешать его на вход коммутатора и подтягивать, то чему то может не поздоровиться(в зависимости от схемотехники и от того каким уровнем управляется коммутатор)...

Можно подключить через транзистор npn и снимать сигнал с коллектора подтянув его резистором на +12 вольт .

post-3952-0-67644800-1335565032_thumb.jpg

Резисторы пойдут: R2-100k , R1-2k2*, а если использовать полевик то R2 вообще не нужен.

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Вот это дельный совет, надо попробовать, но тогда какой транзистор подобрать, ведь судя по оцилограмме он должен открываться при импульсе от 9,5 до 14.5в и ток там ???? не известно какой , прийдется курить даташиты на транзисторы ( n-p-n).

 

По поводу выхода на тахометр около блока предохранителей, на этой машине не нашли.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Да любой . кт315 , кт3102 , s9014, c945, s8050, и т.д.

ведь судя по оцилограмме он должен открываться при импульсе от 9,5 до 14.5в и ток там ????

Надеюсь это ты про вход в тахометре . Потому как сам транзистор будет открываться при оч. маленьком токе в базе (микроамперы) и уже примерно начиная от 0.6 вольта. Без резистора в базе он просадит сигнал , или просто сгорит .

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...