Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

sevole_dp
Рекомендованные сообщения

При смене аккумулятора получилось, что не правильно подключили клемы, теперь авто не заводится, диагностика видит все блоки кроме моторного, предохранители все целые. Куда дальше копать? В остальных блоках ошибки по КАН-шине.

Ссылка на сообщение

Гхм. Тонко намекну, быть может нужно проверить питание? Быть может сесть посмотреть почему не заводится и подумать?

А, что подсказать, начинающим, так сложно куда, глянуть..

Я про себя .

Ссылка на сообщение
предохранители все целые
- если это действительно так,то поднимать схему,проверять питание и массы на мозгах и если они есть,искать понимающего человека в ремонте блоков..

 

както так.

Ссылка на сообщение

Доброе время суток! Все разобрался - банальная весчь сработал автомат защиты при аварии, находиться под бардачком.

Ссылка на сообщение

Это инерционный датчик, который обрывает цепь при большой величине инерции, например аварии. Цепь идет на бензонасос.

 

2болт: Что подсказывать если еще ничего не делалось. Если не были сделаны выводы почему она не заводится. Мы все подумали что патс не проходит, потому что блок приложился, а у человека кто то шлепнул по инерционику. Отсутствие топлива и не проходит патс помоему визуально не сложно отличить.

Ссылка на сообщение

Это инерционный датчик, который обрывает цепь при большой величине инерции, например аварии. Цепь идет на бензонасос.

 

2болт: Что подсказывать если еще ничего не делалось. Если не были сделаны выводы почему она не заводится. Мы все подумали что патс не проходит, потому что блок приложился, а у человека кто то шлепнул по инерционику. Отсутствие топлива и не проходит патс помоему визуально не сложно отличить.

Явно, что не все так просто, при подключении диагностики ЭБУ двигателя не выходил на связь, для проверки подачи питания на ЭБУ необходимо было высверливать крепящий его болт, по этому и начал проверку от обратного. Касательно шлепнуть по автомату защиты - не реально, к нему то при желании, просто так не подлезешь.

У меня было несколько примеров, когда авто становилось практически просто так, при наезде на "лежачего полицейского" Honda стала, такой же Ford стал когда ему меняли резину - большой крен.

А если посмотреть на схему, то видно что данный датчик S1.50 откл и питание на ЭБУ.

Может в чем-то и не прав, но факт остается фактом.

ESI-Hardcopy.pdf

Ссылка на сообщение

bnb

- банальная весчь сработал автомат защиты при аварии, находиться под бардачком.

 

вот все и подумали- причем тут авария и переполюсовка..

в моей практике еще не встречал при переплюсовке откл. энерционника...

 

победили- молодцы!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...