Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Zafira,X20Dtl,2000Год.


AVT33
Рекомендованные сообщения

Опель Зафира 2000 года.Заводится только с толкача,работает и едет хорошо.Но со стартера заводиться отказывается..Ошибка одна-Р1335-нет сигнала оборотов от эбу двигателя на тнвд.По сканеру обороты тнвд и двигателя вижу..Как с этим бороться?Спасибо.

Ссылка на сообщение

эт что? вся диагноза?? тогда лучше тему создать разделами ниже. но не рекомендую. с такими данными пилюлю получите! модераторам -сорри за офф топ :rolleyes:

Ссылка на сообщение

.Ошибка одна-Р1335-нет сигнала оборотов от эбу двигателя на тнвд

Так проверьте осцилографом

1. Сигнал с датчика положения коленвала

2. Сигнал оборотов двыжка с ЭБУ до ТНВД. Для этого там отдельний провод предназначен. Если с ЭБУ сигнал поступает- ТНВД в топку.

.По сканеру обороты тнвд и двигателя вижу..

А по сканеру не судите. Обороти двыжка в сканере будут показыватся даже при отключеном ДПКВ. Он по датчику в ТНВД расчитивает и выдаёт на сканер. Колсвенно о неисправном ДПКВ можно судить по отсутствии сигнала на тахометр.

Да и ещо- при прокрутке стартером обороти должни быть выше 500.

Ссылка на сообщение

Я отключал ДПКВ и видел обороты и ДВС и ТНВД..удивился)Обороты по сканеру ДВС-200-230 а ТНВД в два раза меньше..на Тнвд идут 6 проводов..из них 4 на ЭБУ(2 в экране).На каком должен быть сигнал оборотов КВ?Всю проводку от эбу до тнвд прозвонили-целая.Ослабляем подачу форсунок-топливо идет.Тнвд возили на стенд-ничего не выявили..Спасибо!

Изменено пользователем AVT33
Ссылка на сообщение

на Тнвд идут 6 проводов..из них 4 на ЭБУ(2 в экране).На каком должен быть сигнал оборотов КВ?

Из этих 4-х проводов 2 провода- CAN шина от ТНВД к ЭБУ. По одному, из оставшихся, идёт импульс начала вприска ( прямоугольний импульс) по второму сигнал обортов от ЭБУ к ТНВД (тоже прямоугольний импульс, но с большей частотой). Точная распиновка в Бош Еситрогнике (которого дома нет). Но, по любому все эти сигнали легко вычисляются осцилографом.

Ссылка на сообщение

идёт импульс начала вприска ( прямоугольний импульс) по второму сигнал обортов от ЭБУ к ТНВД (тоже прямоугольний импульс, но с большей частотой).

91-й и 105-й пины ЭБУ, оба провода Коричнево-красные.

Ссылка на сообщение

И незабываем проверить все массы. Можно ещё поиграться с временем впрыска при запуске. Ну и примитивно вообще.... Питание во время прокрутки стартером , на насосе и ЭБУ.

Ссылка на сообщение

Забыл добавить, чтоб установку ТНВД проверил. Если и это на месте, то насос в утыль.

А есть или нет решений- вскрой кришку ТНВД сам всё увыдиш.

Изменено пользователем ELK
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...