Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Регулировка Со


Alex905
Рекомендованные сообщения

Ух и тема рознеслась!

vldp спасибо за приглашение :drinks: , но Вы далековато находитесь.

А кстати, что можете сказать по ШДК? Цена более менее приемлема (300 $).

Ссылка на сообщение

Alex905

 

Альфометр с ШДК вещь конечно хорошая, ток у меня практически без дела валяется. Чтобы подцепить надо в трубу гайку под ДК вваривать. Думаю сей девайс нужен для настройки нестандарных двигателей или обкатки и редактирования прошивки.

PS Как-то нужно было АвтоКроссовый ВАЗик 1400 сс настроить карбюратор, я подцепил и позвал знакомого карбюраторщика - тот был в шоке, говорит "мне-бы в 90-ые такую приблуду, я б озолотился" :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Изменено пользователем SPek
Ссылка на сообщение

Интересная тема. Очень редко, но приезжают иногда авто с возможностью регулировки RCO. Как и написали здесь....да, в основном их ''футболят'' везде. Т. к. авто эти редки, то и вникать не получается. В принципе немного ясно, но а если будут проблемы, то подспрошу лучше по конкретному случаю. Вот много неясно по ГАЗ. По регулировкам....

А насчет ШДК это правильно, для таких дел он не нужен. Для помощи в диагнозе старичков без ДК использую обычную лямбду и китайский стрелочный мультиметр в режиме вольтметра. Бедно-богато хорошо видно.

Ссылка на сообщение

Газоанализатором пользуюсь почти ежедневно, альфометр немного берегу,

поэтому использую иногда. Карбюраторами никогда не занимался, этим

возле меня занимается моторист.

Ссылка на сообщение

Господа, раз уж мы в курилке, то поясните осциллограмму высокого напряжения. Эта осцилка с той машины, из-за которой я начал эту тему. Симптомы таковы: двигатель работает на ХХ ровно, как только начинаешь очень плавно открывать дроссельную заслонку, то происходит резкий провал оборотов, как будто трогаешься не нажимая педаль газа, а потом подъём оборотов. Напомню, это Ланос 1,5. Компьютер не подключал (мой промах), работал чисто мотортестером. Просто хозяин сказал, что был уже в 5 СТО и ему уже всё подменивали (свечи, ВВ провода, ДАД, ДПДЗ, ДПКВ, МЗ) и не помогло. Уточню, авто с ГБО. Проблема есть и на газу, и на бензине, но на газу более выраженная. Сначала подумал на ДПДЗ, но хозяин сказал, что ему уже несколько раз подкидывали другие. Плюс и минус питания катушки не пропадают. Этот клиент маловероятно, что приедет. Просто для себя хочу понять что я пропустил. Аномалию обнаружил только в осциллограмме ВВ части.

Да, кстати, снял форсунки чтоб посмотреть на колечки и опа!, нашёл одно порванное. Уже обрадовался, но не тут то было, после замены всех колец авто ведёт себя также.

Внесите новый взгляд на ситуацию! Напомню что машина не приедет, это головоломка чисто для себя.

Если нужно - выложу файл-оригинал.

post-15016-0-97869500-1335091021_thumb.jpg

post-15016-0-14616500-1335091176_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex905
Ссылка на сообщение

По выложенной информации установить неисправность невозможно, разве что только угадать!

Если бы ко мне приехал этот Ланос, то я бы всеравно делал по новой полную диагностику

иначе невозможно установить проблему. С такими авто, которые побывали уже не на одном СТО

я сталкиваюсь ежедневно. К сожалению с легким решением проблемы остаются в Харькове,

а с ребусами едут ко мне...

Ссылка на сообщение

vldp, по осциллограмме этой нет комментариев? Меня смущает тот участок, где после затухающих колебаний после искры кривая по экспоненте сходит на ноль. Откуда это? Это как раз в момент "провала".

По поводу комплексной диагностике я сам виноват, надо было настоять. Просто клиент подходит ко мне и спрашивает где можно найти хорошего диагноста. А я говорю давайте я попробую, не исправлю авто - денег брать не буду. Времени у него было мало, поэтому делал всё по-быстрому, ну и, соответственно, сделал не всё, что можно было проверить.

Отсюда вытекает вопрос к уважаемым старожилам в области диагностики. Уместно ли требовать у клиента в сложных случаях, чтоб он оставлял машину (ну или хотя бы сидел молча в уголочке) и я делал всё, что считаю нужным, независимо от того, что делали или проверяли предыдущие диагносты? Машину починил или нашёл причину - расчёт по полной, не починил - денег не брать или чисто символически.

По поводу ребусов, мне наоборот нравится это. Нравится мозгами пошевелить, а то всё одна рутина.

Изменено пользователем Alex905
Ссылка на сообщение

(Напомню, это Ланос 1,5.)снимаем разъем с ДПКВ - поливаем WD-40

Поджимаем контакты ,и в путь ….

По вашей вторичке сказать сложно .. :unknw:

На этом авто было визуально видно как шкив синхронизации КВ восьмёркой гуляет, поэтому я подключился к нему осциллографом, сигнал с датчика в порядке. Соединил разъём на ДПКВ я раза с 20, так как газовое мешало просунуть вторую руку. Так что плохой контакт исключается.

Но, тем не менее, спасибо за предложение.

Ссылка на сообщение

К чему споры, я выкладываю осцилку ДПКВ этого авто. За время записи я раза три вызывал провалы (плавно открывал ДЗ). По осцилке видно где обороты падали приблизительно до 500. Смотрел всю несколько раз. Болт, я не хочу с Вами спорить. В дальнейшем я учту, что у ланосов бывают часто проблемы с контактами на ДПКВ. Но это не этот случай, без обид. И авто это не приедет, так что проверить не смогу.

Похоже тема заходит в тупик. Единственная моя зацепка, это осцилка ВВ части и та прошла без замечаний.

Эх, надо было взять телефон этого клиента, кто то ведь да решит, а я буду мучатся неделю, думая что же там могло быть. :sad:

lanos_dkpv.zip

Изменено пользователем Alex905
Ссылка на сообщение

болт

Не верю! Так как я это многократно проверял.

Если есть проблема по ДПКВ всё это отлично видно

с помощью мотор-тестера. На одной машине были

отломаны несколько зубов на задающем диске (мотористы постарались),

их аккуратно приварили на место и всё это на осцилл. отлично видно.

Часто на Ланосах попадает вода в разъём ДПКВ - всё это отлично видно

на осциллограмме. Для того она и диагностика чтобы не гадать.

 

Alex905 к сожалению твою осцилл. я посмотреть не могу.

Ссылка на сообщение

Вы думаете я не знаю как проверить ДПКВ с помощью мотор-тестера (осцила)

Если у меня было это одно авто , нет их было много сколько не скажу .

Но поверти больше чем два .

 

Ссылка на сообщение

Знаете есть выражение: "В споре рождается истина ". Так вот это не в нашем случае. К чему всё это? Я клиенту показал: "видишь шкив как бьёт", он уже был готов идти за новым, а я его уговорил сначала проверить осциллографом. Деньги на шкив я ему сэкономил. То что это не в контакте проблема я уверен на все 100%.

 

Выложу аргументы за, мы ведь по науке работаем:

- сигнал с датчика проверен осциллографом;

- датчик ДПКВ менял хозяин по рекомендации предыдущего диагноста;

- ответная часть разъёма в идеальном состоянии, я её хорошо изучил так как я сделал переходник для подключения осциллографа (на одном конце разъём к ДКПВ, а на другом 3 штырька, сделанные из скрепки(пока в руки не попал нерабочий ДПКВ с разъёмом))

 

Аргументы против:

- "так часто бывает" (без обид, просто я в этом абсолютно уверен)

Ссылка на сообщение

Может быть это как то связано с тем, что двигатель при переходе с ХХ на обороты немного подёргивается на подушках и что-то где-то не контачит. Что то меня совсем занесло! Просто мысли вслух, как говорится. Говорю же, неделю буду раздумывать ещё. Может это возрастное? Может мне к врачу надо?

Помню на заре моей работы диагностом, я был помощником одного умного дядьки на оф. станции Fiat. Так вот у нас одно Добло неделю простояло, после того как ей сделали ТО. Заехала сама, а выезжать - нет, работает чёрти как, ошибок гора. Стоит разобранная в хлам, все жгуты с проводами расплетены. И тут выходит мой наставник на выходной, а я остался продолжать. Крутил всё что видел, особо в свою удачу не верил. И тут меня дёрнуло свечи его новые выкрутить (на ТО поменяли, гривен по сто за штуку (12 $), оригинал), ну естественно они чёрные, зазоры в порядке. Чистить не захотел, вкрутил его старые и вуаля...., заработала. Иду такой довольный, начальству хвастаться, приходят они все, я завожу мотор, а она завелась и заглохла сразу. Дальше ни в какую. Тут я уже поник духом. А потом выяснил, что просто бензин к тому времени кончился, вот это совпадение! Попались дефектные свечи, скорее всего без сопротивления, вот ЭБУ и заглючил.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...